+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Для чего используется ткань Lyocell?

Лиоцелловое волокно представляет собой новое поколение целлюлозных волокон, которое использует сухое распыление влажного спиннинга. Его производственный цикл короток и его растворитель используется повторно. Его производственный процесс не загрязняет окружающую среду, и это типичное зеленое волокно. Лиоцелл обладает обоими преимуществами натуральных и синтетических волокон, физические и механические свойства которых превосходны, особенно его прочность на влажность и модуль влажности, близкий к синтетическим волокнам. В то же время он обладает комфортом из хлопковых волокон, драпировки и яркого цвета вискозных волокон, а также мягким прикосновением и элегантным блеском шелка. Лиоцелловое волокно также влияет на фибринолиз, который может вызвать поверхностный эффект подобной кожи персика полиэфира, который не может быть получен обычными волокнами. Лиоцелловое волокно известно своими высокими прочностными и влажными свойствами. При влажном состоянии его сила разрушения Lyocell составляет всего 6%, а ее удлинение почти не изменяется. Его высокая термостойкость хорошая, а прочность на разрыв коротких волокон при 190 ℃ в течение 30 с составляет 7%.

Лицевая пряжа Lyocell является блестящей, мягкой и гладкой с естественным чувством, отличной драпируемостью и хорошей воздухопроницаемостью и комфортом. Чистая ткань Lyocell имеет жемчужно-подобный блеск, и присущее ощущение потока делает ткань тонкой с хорошей драпируемостью. Pure Lyocell и смешанные ткани разных стилей могут быть сплетены с помощью различных текстильных и трикотажных процессов. Он используется для высококачественных джинсов, женского нижнего белья, модной одежды, мужских рубашек высокого уровня и повседневной одежды. Недавно разработанный тонкий денье и супертонкое волокно Lyocell играют лучшую роль в разработке высококачественных продуктов. В настоящее время продукция Lyocell становится все более популярной в Японии, Западной Европе и США, и их продажи все больше растут.
Статьи по теме
  • Характеристики модальных тканей

    Характеристики модальных тканей

    February 22, 2018Модальные ткани имеют очень хорошую мягкость и гигроскопичность с плохой жесткостью ткани, которая в настоящее время в основном используется в производстве нижнего белья. Модаль имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркий коло ...view
  • Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    August 7, 2018Свойства модального волокна1. Тонкость 100 модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 дтекс. Модальное волокно мягкое, яркое, чистое и красочное. Это...view
  • Разработка и дизайн Принципы ткани Tencel Linen

    Разработка и дизайн Принципы ткани Tencel Linen

    August 15, 2018Тканевая ленточная ткань представляет собой оптимизированную комбинацию регенерированного целлюлозного волокна и высококачественного белья из натурального волокна. Принцип разработки и дизайна - расплавить мягкий и красивый шелк ...view
  • Черная ткань Tencel

    Черная ткань Tencel

    February 22, 2018Основное использование черных тканей - это джинсы, мужские рубашки, костюмы, платья, штаны для гольфа, шторы, простыни, пижамы, рубашки с короткими рукавами, толстовки, нижнее белье, шорты и т. Д. Tencel fi ...view
  • Что такое лиоцельная ткань?

    Что такое лиоцельная ткань?

    February 22, 2018view
  • Ткани Lyocell

    Ткани Lyocell

    October 24, 2018Lyocell - это районная ткань, которая использует инновационный процесс прядения для растворения целлюлозы или древесной массы. Это касается почти всего, от джинсовой ткани до полотенец.view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

What Is Lyocell Fabric Used For?

Lyocell fiber is a new generation of cellulose fibers, which adopts dry spray wet spinning. Its production cycle is short and its solvent is reused. Its production process is pollution-free and it's a typical green fiber. Lyocell has both advantages of natural and synthetic fibers, whose physical and mechanical properties are excellent, especially its wet strength and wet modulus close to those of synthetic fibers. In the meanwhile, it has the comfort of cotton fibers, the draping and bright color of viscose fibers and the soft touch and the elegant luster of the silk. Lyocell fiber also has the effect of fibrinolysis, which can produce the surface effect of similar polyester peach skin that can not be obtained by conventional fibers. Lyocell fiber is known for its high dry and wet strengths. Under the wet state, its fracture strength of Lyocell is only 6%, and its elongation is almost unchanged. Its high temperature resistance is good and the strength damage of short fibers at 190 ℃ within 30s is 7%.

The Lyocell fiber yarn is shiny, soft and smooth with natural feel, excellent drapability and good air permeability and comfort. The pure Lyocell fabric has a pearl-like luster, and the inherent sense of flow makes the fabric look thin with good drapability. Pure Lyocell and blended fabrics of different styles can be woven through different textile and knitting processes. It is used for high-grade jeans, ladies' underwear, fashion clothes, men's high-level shirts, and casual clothes. The newly developed fine denier and super fine denier of Lyocell fibers are playing a better role in the development of high-end products. At present, Lyocell products are becoming more and more popular in Japan, Western Europe and the United States with their sales increasingly growing.
Related Articles
  • Degradable Cellulosic Fabric Brief Introduction

    Degradable Cellulosic Fabric Brief Introduction

    March 8, 2019Degradable cellulose fibers are made from cellulose-rich plant materials through a series of chemical treatment and mechanical processing...The main varieties include traditional regenerated cellulose...view
  • Tencel Quilt has Four Benefits!

    Tencel Quilt has Four Benefits!

    June 19, 2019Whatis Tencel Quilt? Many people don't know much about it. In fact, only when thecontent of Lesser fiber reaches 50% or more, can it be called Tencel quilt. Whenbuying, we must pay attention to the co...view
  • Introduction To Linen Tencel Blend Fabric

    Introduction To Linen Tencel Blend Fabric

    August 15, 2018What fabric is tencel linen? Tencel linen fabric is a general term for fabrics containing tencel and linen.Tencel is a kind of regenerated cellulose fiber extracted from the original ecological pulp. ...view
  • Black Tencel Fabric

    Black Tencel Fabric

    February 22, 2018The main use of black tencel fabrics is to make jeans, men's shirts, suits, dresses, golf pants, curtains, sheets, pajamas, short-sleeved shirts, sweatshirts, underwears, shorts and the like.Tencel fi...view
  • Sustainable Fabric Brief Introduction

    Sustainable Fabric Brief Introduction

    March 8, 2019Sometimes sustainable fabric comes from recycled plastic bottles, or from yarns recycled from store floors. And that's getting more and more likely.Sustainable clothing is made from different organic ...view
  • Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    August 7, 2018Properties of the modal fiber1. The fineness of 100 modal fibre material is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dtex. Modal fiber is soft, bright, clean and colorful. It...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU