+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Модальная ткань

100 Модальная ткань разделена на трикотажную модальную ткань и тканую модальную ткань. Считается, что модальная ткань знакома большинству людей. Он широко используется в нижнем белье и лифчике в течение многих лет. Из-за его легкого веса, мягкости, воздухопроницаемости и экологического комфорта мужчины и девочки могут надежно носить его, а дети более подходят. Однако история развития тканой модальной ткани невелика. Из-за ограничения крашения и уровня отделки он зашел только на рынок моды за последние 5 лет.

Модальное волокно представляет собой регенерированное целлюлозное волокно, изготовленное из древесины бука и обработанное специальным прядением. Весь процесс производства не загрязняет окружающую среду, а прочность на влагу намного выше, чем обычный клей. Его блеск, мягкость, влагопоглощение, крашение, стойкость к крашению выше, чем чистые хлопчатобумажные изделия. Он обладает приятным мягким ощущением прикосновения и ощущением драпировки, а также отличной долговечностью. Его воздухопроницаемость лучше, чем чистая хлопчатобумажная ткань, она легкая, тонкая и дышащая. Поэтому модальная ткань является идеальной плотно прилегающей тканью, подходящей для одежды для здоровья, способствующей физиологической циркуляции и здоровью человека.

Трудность в крашении и отделке тканой 100-модальной ткани заключается в том, что ткань должна быть открыта и промыта песком. Эти два процесса будут влиять на точность цвета и привести к неопределенности качества ткани. И поскольку промывка песка должна выполняться в маленьких цилиндрах, такие проблемы, как разница в цвете и разность кусков, практически неизбежны. Все эти факторы не только делают тканую модальную ткань высокой ценой и низкой стоимостью, но также делают эффективность производства очень низкой, что также влияет на маркетинг и продвижение производителя. До сих пор, в то время как мир моды был очень оптимистичен в отношении рыночных перспектив тканой модальной ткани, производители модальной ткани все еще имеют много проблем при получении заказов. Но в любом случае более объективное сопротивление не остановит развитие модальной ткани. То, что должен сделать каждый производитель модальной ткани, - это улучшить технический уровень, улучшить стабильность качества и сделать модальную ткань полностью входить в стадию моды.

В настоящее время тканая модальная ткань в основном включает в себя всеобъемлющую модальную ткань, модальную полиэфирную ткань и модальную хлопчатобумажную ткань. Среди них разработка, изготовление и применение модальной полиэфирной ткани является наиболее обширной. В частности, продукт сочетания однополюсного полиэфира и модала содержит очень мало полиэфира, а содержание модального обычно составляет более 80%. Поэтому этот тип ткани является самым популярным и используется для дизайна женских платьев и рубашек весной и летом.

Статьи по теме
  • Как мыть ткань Lyocell

    Как мыть ткань Lyocell

    August 15, 20181. Его можно мыть машиной или рукой, но эластичность волокон оставляет желать лучшего, поэтому лучше мыть легко или не мойте сильно вручную, чтобы не менять форму одежды и аффекта ...view
  • Черная ткань Tencel

    Черная ткань Tencel

    February 22, 2018Основное использование черных тканей - это джинсы, мужские рубашки, костюмы, платья, штаны для гольфа, шторы, простыни, пижамы, рубашки с короткими рукавами, толстовки, нижнее белье, шорты и т. Д. Tencel fi ...view
  • Ленточная ткань из лиоцелла

    Ленточная ткань из лиоцелла

    August 15, 2018Lyocell denim - это совершенно новая текстильная и швейная ткань. Lyocell, также известный как tencel, изготовлен из натуральных растительных экстрактов с использованием специальных передовых технологий производства. Он был официально выпущен и ...view
  • Характеристики ткани Lyocell

    Характеристики ткани Lyocell

    February 22, 2018Одежда из тканей Lyocell имеет следующие характеристики. Анти-складка. Поскольку волокно из древесной целлюлозы не подвержено смятию, LYOCELL, как представитель волокон древесной целлюлозы, может поддерживать икру ...view
  • Введение в ткань Tencel Cupro

    Введение в ткань Tencel Cupro

    August 15, 2018Из-за равномерности и герметичности натяжной пряжи, полученный tencel является жестким и испытывает недостаток в опускании. Тем не менее, песок мойка делает Tencel мягкой и его драпировка чувствовать себя исключительно хорошо, показывая g ...view
  • Введение в ткань Lycra

    Введение в ткань Lycra

    August 15, 2018Lycra - новое высокоэластичное волокно, представленное DuPont в Соединенных Штатах, и является незаменимым высококачественным сырьем для изготовления высококачественных эластичных тканей. Одежда из тканей Lycra ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Modal Fabric

100 Modal fabric is divided into knitted modal fabric and woven modal fabric.Knitted modal fabric is believed to be familiar to most people. It has been widely used in underwear and bra for many years. Due to its light weight, softness, air permeability and ecological comfort, men and girls can wear it with confidence and babies are more suitable. However, the development history of woven modal fabric is not long. Due to the restriction of dyeing and finishing level, it has only entered the fashion market in the last 5 years.

Modal fibre is a regenerated cellulose fibre made from beech wood and processed by a special spinning process. The entire production process is pollution-free, and the wet strength is much higher than the ordinary adhesive. Its gloss, softness, moisture absorption, dyeing, dyeing fastness are higher than pure cotton products. It has pleasant soft touch feeling and drape feeling as well as excellent durability. Its air permeability is better than pure cotton fabric and it is light, thin and breathable. Therefore, modal fabric is the ideal close-fitting fabric, suitable for health clothing, conducive to human physiological circulation and health.

The difficulty in dyeing and finishing the woven 100 modal fabric is that the fabric must be opened and washed with sand. These two processes will affect the accuracy of color and lead to the uncertainty of fabric quality. And because the sand washing is to be carried out in small cylinders, problems such as color difference and piece difference are almost inevitable. All these factors not only make the woven modal fabric high in price and low in cost performance, but also make the production efficiency very low, which also affects the marketing and promotion of the manufacturer. Until now, while the fashion world has been very optimistic about the market prospects of woven modal fabric, manufacturers of modal fabric still have many concerns when receiving orders. But in any case, more objective resistance will not stop the development of modal fabric. What every modal fabric manufacturer should do is to improve the technical level, improve the quality stability, and make the modal fabric enter the fashion stage comprehensively.

At present, the woven modal fabric mainly include comprehensive modal fabric, modal polyester fabric and modal cotton fabric. Among them, the development, production and application of modal polyester fabric is the most extensive. In particular, the product of the combination of single-hole polyester and modal contains very little polyester while the content of modal is generally more than 80%. Therefore, this type of fabric is the most popular and is used to design women's dresses and shirts in spring and summer.

Related Articles
  • Which is better, Tencel or Pure Cotton?

    Which is better, Tencel or Pure Cotton?

    June 19, 2019There is a kind of fabric, which is more comfortable than cotton ad has better moisture absorption, having the silk touch and drape, is one of the most comfortable fabrics in spring and summer. It use...view
  • What Is Lyocell Fabric Made From?

    What Is Lyocell Fabric Made From?

    February 22, 2018view
  • Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    August 15, 2018Modal materials have good warmth property, so thermal underwear often contains modal materials. The following are the characteristics of Modal warm clothing:1.Modal warm clothes are soft to the touch,...view
  • How To Wash Lyocell Fabric

    How To Wash Lyocell Fabric

    August 15, 20181.It can be washed by machine or hand, but the elasticity of the fibers is poor, so it is better to wash lightly or not to wash strongly by hand, so as not to change the shape of the clothes and affec...view
  • Performance And Characteristics Of Tencel

    Performance And Characteristics Of Tencel

    August 15, 2018The Environmental Characteristics of TencelThe raw material comes from wood, which can be naturally regenerated. The wood is made into wood pulp. The NMMO spinning process is used to dissolve the wood...view
  • What Is The Tencel Fabric?

    What Is The Tencel Fabric?

    February 22, 2018Defining Tencel fabricsTencel fabric is a kind of cellulose fibers, which adopts the solvent spinning technology. Its dry strength is slightly lower than that of the polyester, but obviously higher th...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU