+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Введение в ткань из льняной ткани Tencel

Какая ткань - тканевое белье? Тканевая ленточная ткань является общим термином для тканей, содержащих ткани и льняные ткани. Тенел представляет собой своего рода регенерированное целлюлозное волокно, извлеченное из исходной экологической целлюлозы. Это своего рода лиоцел регенерированное целлюлозное волокно. Белье - это волокно нашего общего растения льна. Высокая прочность и коррозионная стойкость полотна могут улучшить прочность на разрыв ткани. Ткань из ткани и льна путем смешивания или переплетения называется тканой ленточной тканью. Тканевые льняные ткани можно разделить на три категории: переплетенное тканевое белье, смешанное тканевое полотно и переплетенное полотно. Каждая категория имеет свои преимущества и ограничения. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.

Взаимное тканевое белье состоит из продольного натяжного и поперечного белья. Существует недостаток переплетенного тканевого полотна в области одежды, то есть он слишком жесткий, отсутствие драпировки и мягкости. Льняное волокно не имеет бархатистой и громоздкой, поэтому естественное мягкое чувство теряется. Ткань не заполнена, и контакт с кожей не удобен, поэтому переплетенное тканевое белье обычно используется в области высококачественного домашнего текстиля и штор. Отдельные продукты используются в одежде, чтобы подчеркнуть влияние льна, произведенного неравномерной толщиной. Соотношение состава белья не слишком велико, поэтому ткань Interwoven tencel относительно ограничена, а диапазон применения очень мал. Льняные пряжи также редки, и цена высокая, что также ограничивает популярность переплетенных тканей ткачества.

Смешанная ткань с тканым лентой состоит в том, что нить основы и утка ткани представляют собой пряжу с тонкой и льняной смесью. Как правило, соотношение компонентов основы и уточных нитей равномерно фиксировано, но количество нитей и плотность не обязательно фиксируются. Смешанная тканевая ленточная ткань сочетает в себе преимущества tencel и linen. Внешний вид естественный и пушистый, удобный и удобный. Это высококачественная модная повседневная ткань. Тем не менее, смешанная тканевая ткань имеет сильный противник, который представляет собой льняную хлопчатобумажную ткань. Он всегда использовался как традиционная высококачественная ткань. Цена дешевле, чем смешанная тканевая ткань, а также высокая производительность. Поэтому разработка смешанной ткани с тканым лентой будет очень извилистой.

Взаимное смешанное тканевое полотно обычно состоит из продольной пряжи с натянутой лентой и широтой белья, которая может быть заменена смешанной пряжей из тонколитного льна, белой хлопчатобумажной пряжи или льняной вискозной смешанной пряжи. Эти нити расположены в шахматном порядке с другими утопными нитями, что может значительно обогатить стиль продукта и является тенденцией тканей тканого льна. Эластичная пряжа уточной пряжи, содержащая белье, еще незрелая, поэтому такая эластичная ткань из тонколистового полотна редка, поэтому очень жаль. Если ткань растянутого ленточного полотна развита, в качестве направления деформации можно использовать вяжущую пряжу льняного льна, а уточные нити могут быть выполнены из различных эластичных нитей. Тем не менее, обычно необходимо формовать продольную пряжку из тонколистового полотна. В настоящее время существует только несколько подсчетов пряжи, таких как 18S и 23S tencel и льняные смешанные нити, а также серая ткань также должна быть вязаной, поэтому необходимо улучшить своевременность фактической работы. Перчатка смешанного тканевого льняного полотна является основным направлением развития ткани с тенью. Это делает тканевый механизм и стиль ткани максимально насыщенными. Не теряя атмосферу высокого класса, внешний вид также постоянно меняется и не ограничивается. Это продукт с большим пространством для развития.

Нет никаких сомнений в функциональных преимуществах сырья тканевой ткани. Это естественная, экологически чистая, удобная и натуральная ткань с прекрасным отдыхом. Ограничивающие факторы - это технология производства, цена и признание на рынке. Разработка практических, рентабельных и изменяющих стиль тканей с тканевым ленточным покрытием является в центре внимания будущих исследований и разработок.
Статьи по теме
  • Что такое ткань Tencel?

    Что такое ткань Tencel?

    February 22, 2018Определение тканей Tencel Ткань-ткань представляет собой разновидность целлюлозных волокон, которая использует технологию прядения растворителя. Его прочность на сухость немного ниже, чем у полиэфира, но, очевидно, выше ...view
  • Введение в модальное волокно

    Введение в модальное волокно

    August 7, 2018Модаль - это регенерированная целлюлоза с высоким содержанием мокрого вискозного волокна, разработанная компанией Lenzing Company, Австрия. Сырьем этого волокна является европейский бук, который сначала превращается в древесную массу, а затем ...view
  • Свойство сохранения теплоты модальной ткани

    Свойство сохранения теплоты модальной ткани

    August 15, 2018Модальные материалы имеют хорошее тепловое свойство, поэтому тепловое белье часто содержит модальные материалы. Ниже приведены характеристики модальной теплой одежды: 1.Модальная теплая одежда мягкая на ощупь, ...view
  • Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    August 7, 2018Свойства модального волокна1. Тонкость 100 модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 дтекс. Модальное волокно мягкое, яркое, чистое и красочное. Это...view
  • Для чего используется ткань Lyocell?

    Для чего используется ткань Lyocell?

    February 22, 2018Лиоцелловое волокно представляет собой новое поколение целлюлозных волокон, которое использует сухое распыление влажного спиннинга. Его производственный цикл короток и его растворитель используется повторно. Его производственный процесс не загрязняет окруview
  • Ткани Lyocell

    Ткани Lyocell

    October 24, 2018Lyocell - это районная ткань, которая использует инновационный процесс прядения для растворения целлюлозы или древесной массы. Это касается почти всего, от джинсовой ткани до полотенец.view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Introduction To Linen Tencel Blend Fabric

What fabric is tencel linen? Tencel linen fabric is a general term for fabrics containing tencel and linen.Tencel is a kind of regenerated cellulose fiber extracted from the original ecological pulp. It is a kind of lyocell regenerated cellulose fiber. Linen is the fiber of our common flax plant. The high strength and corrosion resistance of the linen can improve the tear strength of the fabric. The fabric made of tencel and linen by blending or interweaving is called tencel linen fabric. Tencel linen fabrics can be divided into three categories: interwoven tencel linen, blended tencel linen and interwoven blended tencel linen. Each category has advantages and limitations. Let us elaborate on each of them.

Interwoven tencel linen is composed of longitudinal tencel and latitudinal linen. There is a disadvantage of interwoven tencel linen in the field of clothing, that is, it is too stiff, lack of drape and softness. Linen fiber lacks velvety and bulkiness, so the natural soft feeling is lost. The fabric is not full and the skin contact is not comfortable, so the interwoven tencel linen is generally used in the field of high-end home textiles and curtains. Individual products are used in clothing to highlight the effect of linen produced by uneven thickness. The composition ratio of linen is not too high, so the Interwoven tencel linen is relatively limited and the application range is very small. Linen yarns are also rare, and the price is high, which also limits the popularity of interwoven tencel linen fabrics.

Blended tencel linen fabric is that the warp and weft yarns of the fabric are both tencel and linen blended yarns. Generally, the composition ratio of warp and weft yarns is uniformly fixed, but the yarn count and density are not necessarily fixed. Blended tencel linen fabric combines the advantages of tencel and linen. The appearance is natural and fluffy, casual and comfortable. It is a high-end fashion casual fabric. However, the blended tencel linen fabric has a strong opponent, which is linen cotton fabric. It has always been used as a traditional high-grade fabric. The price is cheaper than the blended tencel linen fabric, and the cost performance is also high. Therefore, the development of blended tencel linen fabric will be very tortuous.

Interwoven blended tencel linen is usually composed of longitudinal tencel and latitudinal linen blended yarn which can be replaced by tencel linen blended yarn, linen cotton blended yarn or linen viscose blended yarn. These yarns are staggered with other weft yarns, which can greatly enrich the product style and is the trend of tencel linen fabrics. The elastic yarn of the weft yarn containing linen is still immature, so this kind of tencel linen elastic fabric is rare, so it is great pity. If the tencel linen stretch fabric is developed, the tencel linen blended yarn can be used as the warp direction, and the weft yarns can be made of various elastic yarns. However, the longitudinal tencel linen blended yarn usually needs to be spun. At present, there are only a few yarn counts, such as 18S and 23S tencel and linen blended yarns, and the grey fabric also needs to be knitted, so the timeliness of actual operation needs to be improved. Interwoven blended tencel linen fabric is the main direction of the development of tencel linen fabric. It makes the fabric mechanism and style of the fabric as rich as possible. Without losing the high-end atmosphere, the appearance is also ever-changing and not constrained. It is a product with great development space.

There is no doubt about the functional advantages of the raw materials of tencel linen fabric. It is a natural, environmentally friendly, comfortable and natural fabric with high-end leisure. The limiting factors are production technology, price and market recognition. The development of practical, cost-effective and style-changing tencel linen fabrics is the focus of future research and development.
Related Articles
  • Environment-Friendly Fabric Brief Introduction

    Environment-Friendly Fabric Brief Introduction

    March 8, 2019Dyeing technique: The steps of ordinary dyeing process are desizing - scouring - bleaching - dyeing - washing - fixing. It can be seen from this that when the traditional dyeing method wastes a lot of...view
  • Tencel, why can You Use

    Tencel, why can You Use

    June 19, 2019Whatis Tencel?Tencelfiber, also known as Tencel filament, is a mixture of wood pulp, water andsolvent amine oxides dominated by conifers. Its molecular structure is simplecarbohydrates. It has "comfor...view
  • What is Tencel?

    What is Tencel?

    June 19, 2019Tencelis a kind of man-made cellulose fibre, which is translated from English TENCEL.The International Bureau of Man-made and Synthetic Fiber Standards has named itLyocell, and its commercial name in ...view
  • What is Tancel? What is its Performance?

    What is Tancel? What is its Performance?

    June 19, 2019Tancel fiber is a new type of man-made cellulose fiber, which was named LYOCELL(lyocell fiber) by the international bureau of man-made fibers in 1989. It comes from cellulose in trees. By using organic solven...view
  • Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    August 15, 2018Modal materials have good warmth property, so thermal underwear often contains modal materials. The following are the characteristics of Modal warm clothing:1.Modal warm clothes are soft to the touch,...view
  • Allergic To Modal Fabrics

    Allergic To Modal Fabrics

    February 22, 2018The Modal fiber is made of European beech woods, made into wood pulp and then processed into fibers through specialized spinning processes. Its raw materials are 100% natural and harmless to human bod...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU