+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Tencel Cupro Fabric

Tencel cupro fabric - это 100% натуральный материал. Экологически чистый производственный процесс позволяет образу жизни защищать природную среду, которая полностью удовлетворяет потребности современных потребителей и является экологически чистой. Когда мы используем ткань tecel cupro, нам все же нужно иметь простое понимание этого, что помогает нам лучше использовать ткань tecel cupro.

Тканевая куполообразная ткань в основном состоит из хвойной древесной целлюлозы, воды и растворителей, окисляющих аминов, нагретых до полного растворения, и в процессе растворения не производятся производные и химикаты. Молекулярная структура - простые углеводы. Итак, как вы моете ткани ткани ткани чашечки? Ниже приведено введение в ткани ткани и технологии очистки tencel cupro.

1. Поверните стиральную машину на слабую циркуляционную шестерню для стирки термоусадочной ткани. Время не должно быть слишком длинным.

2. Если в руководстве по тканевой чашечной ткани указано теплое мытье рук, пожалуйста, вымойте в соответствии с инструкциями.

3. Способ мойки ткани с тенцевым купоном примерно такой же, как и метод стирки для других подобных сырьевых материалов.

4. Если это чистая ткань чашечки, вы можете спокойно стирать ее стиральной машиной.

5. При смешивании с одеждой другого сырья ткань tencel cupro следует мыть в соответствии с мерами предосторожности на этикетке;

6. Чтобы предотвратить окрашивание, ткань tecel cupro следует мыть отдельно от окрашенной одежды. Моющее средство и смягчитель должны быть нейтральными.

Тканевая куполообразная ткань обладает хорошей гигроскопичностью, комфортом, драпировкой и жесткостью и хорошими свойствами окрашивания. Кроме того, его можно смешивать с хлопком, шерстью, коноплей, нитрилом, полиэфиром и т. Д., И они могут быть ткаными, струйными и струйными, а также центрифугированы в различные хлопчатобумажные, шерстяные и жильные нити. В дополнение к преимуществам превосходной гигроскопичности, мягкой текучести и комфорта обычных вискозных волокон, ткань из тонколистовой ткани преодолевает низкую прочность обычных вискозных волокон, особенно дефект низкой влажности. Его сила почти такая же, как у полиэфира.
Статьи по теме
  • Что такое ткань Tencel?

    Что такое ткань Tencel?

    February 22, 2018Определение тканей Tencel Ткань-ткань представляет собой разновидность целлюлозных волокон, которая использует технологию прядения растворителя. Его прочность на сухость немного ниже, чем у полиэфира, но, очевидно, выше ...view
  • Черная ткань Tencel

    Черная ткань Tencel

    February 22, 2018Основное использование черных тканей - это джинсы, мужские рубашки, костюмы, платья, штаны для гольфа, шторы, простыни, пижамы, рубашки с короткими рукавами, толстовки, нижнее белье, шорты и т. Д. Tencel fi ...view
  • Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    August 15, 2018Тканевая ткань джинсовой ткани относится к джинсовой ткани с новым регенерированным целлюлозным волокном в качестве основного сырья, в том числе все-tencel denim, переплетенной хлопчатобумажной ткани, тканевой джинсовой ткани и т ...view
  • Преимущества ткани Lyocell

    Преимущества ткани Lyocell

    August 15, 20181. Высокая сухая и влажная прочность с соотношением сухого и влажного содержания 85%. 2. Высокое набухание: сухое и влажное объемное соотношение составляет 1: 1.43.Некоторые характеристики фибриллирования: под действием механических фрикций ...view
  • Область применения и преимущества ткани Lycra

    Область применения и преимущества ткани Lycra

    August 15, 2018Ткань Lycra имеет широкий диапазон применений, например, она может добавить дополнительный комфорт для всех видов готовой одежды, включая нижнее белье, пользовательские пальто, костюмы, юбки, брюки, трикотажные изделия ...view
  • Четыре лучшие ткани для горячей погоды

    Четыре лучшие ткани для горячей погоды

    October 24, 2018В жаркую погоду хлопок - одна из лучших тканей. Это не только дешево и недорого, но и хорошо для высоких температур.view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Tencel Cupro Fabric

Tencel cupro fabric is a 100% natural material. The environmentally-friendly manufacturing process allows the lifestyle to protect the natural environment, which fully caters to the needs of modern consumers, and is environmentally friendly. When we use the tencel cupro fabric, we still need to have a simple understanding of it, which helps us to better use the tencel cupro fabric.

Tencel cupro fabric is mainly composed of coniferous wood pulp, water and solvent oxidizing amines, heated to complete dissolution, and no derivatives and chemicals are produced during the dissolution process. The molecular structure of it is simple carbohydrates. So how do you wash the tencel cupro fabric products? The following is an introduction to the tencel cupro fabric products and cleaning techniques.

1. Please turn the washing machine to the weak circulation gear for washing shrinkable tencel cupro fabric . The time should not be too long.

2. If the manual of tencel cupro fabric specifies warm hand washing, please wash according to the instructions.

3. The washing method for tencel cupro fabric is roughly the same as the washing method for other similar raw materials.

4. If it is pure tencel cupro fabric, you can safely wash it with a washing machine.

5. If mixed with clothes of other raw materials, tencel cupro fabric should be washed according to the precautions on the label;

6. In order to prevent being dyed, tencel cupro fabric should be washed separately from dyed clothes. The detergent and softener should be neutral.

Tencel cupro fabric has good hygroscopicity, comfort, drape and stiffness and good dyeing properties. In addition, it can be mixed with cotton, wool, hemp, nitrile, polyester, etc., and can be woven, airflow spun, and core spun into various cotton, wool and core yarns. In addition to the advantages of excellent hygroscopicity, soft fluidity, and comfort of ordinary viscose fibers, tencel cupro fabric has overcome the low strength of ordinary viscose fibers, especially the defect of low wet strength. Its strength is almost similar to that of polyester.
Related Articles
  • The Four Best Fabrics for Hot Weather

    The Four Best Fabrics for Hot Weather

    October 24, 2018For hot weather, cotton is one of the best fabrics. It is not only cheap and reasonably priced, but also good for high temperatures.view
  • Does the Tencel and Model the same Material?

    Does the Tencel and Model the same Material?

    June 19, 2019Last week, Dashu went to Japan. In a shopping mall, he accompanied my wife to see the clothes. The clothes were very comfortable. My wife loved them very much and bought several pieces at one time. I ...view
  • Characteristics of Tencel

    Characteristics of Tencel

    June 19, 2019Tencelhas excellent hygroscopicity, smoothness and elegance, good strength and almostthe same dry strength as polyester. At the same time, Tencel has a high wetstrength dry-wet strength ratio of 85. P...view
  • What is Lyocell Fabric

    What is Lyocell Fabric

    October 17, 2018What is Lyocell FabricLyocell fabric refers to an perfect eco friendly which is considered as a milestone in environmentally sustainable textiles development. Lyocell is a popular man made fibre. Lyoc...view
  • The Definition Of Tencel

    The Definition Of Tencel

    August 15, 2018Tencel, or Tencel fiber, is also called lyocell. It is a kind of cellulose fiber, which has many excellent properties of natural fiber and synthetic fiber. Solvent spinning technology is adopted, with...view
  • The Advantages Of Lyocell Fabric

    The Advantages Of Lyocell Fabric

    August 15, 20181.High dry and wet strength, with a dry and wet strength ratio of 85%.2.High swelling: the dry and wet volume ratio is 1:1.43.Unique fibrillation characteristics: under the action of mechanical fricti...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU