+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Свойство сохранения теплоты модальной ткани

Модальные материалы имеют хорошее тепловое свойство, поэтому тепловое белье часто содержит модальные материалы. Ниже приведены характеристики модальной теплой одежды:

1.Modal теплая одежда мягкая на ощупь, хорошая в драпировке и удобна в носке.

2. Влагопоглощающая способность модальной теплой одежды лучше, чем у хлопкового волокна, что делает ткань Modal волокной сухой и дышащей. Поэтому модальная ткань является идеальной плотно прилегающей тканью, подходящей для одежды для здоровья, способствующей физиологической циркуляции и здоровью человека.

3.Modal теплая одежда имеет плоскую, нежную и гладкую поверхность с натуральным шелковым эффектом.

4.Modal теплая одежда имеет блеск и прикосновение, как шелк. Это естественная мерсеризованная ткань.

5.Modal теплая одежда стабилизирована в характеристике износа. Согласно эксперименту, после 25 раз стирки хлопчатобумажной тканью, ощущение хлопчатобумажной ткани будет более твердым и твердым. С другой стороны, модальные ткани более мягкие и яркие, поскольку они стираются.

6.Modal теплая одежда имеет хорошую форму и стабильность размеров, и они обладают естественным сопротивлением морщинам и термостойкостью, что делает их более удобными и естественными для ношения.
Статьи по теме
  • Преимущества ткани Lyocell

    Преимущества ткани Lyocell

    August 15, 20181. Высокая сухая и влажная прочность с соотношением сухого и влажного содержания 85%. 2. Высокое набухание: сухое и влажное объемное соотношение составляет 1: 1.43.Некоторые характеристики фибриллирования: под действием механических фрикций ...view
  • Основные характеристики модальных продуктов

    Основные характеристики модальных продуктов

    August 7, 20181. Сырье модального волокна поступает из натуральной древесины, которая может ухудшиться естественным образом после использования. Мягкость модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 д ...view
  • Введение в модальное волокно

    Введение в модальное волокно

    August 7, 2018Модаль - это регенерированная целлюлоза с высоким содержанием мокрого вискозного волокна, разработанная компанией Lenzing Company, Австрия. Сырьем этого волокна является европейский бук, который сначала превращается в древесную массу, а затем ...view
  • Модальные эластичные характеристики ткани

    Модальные эластичные характеристики ткани

    February 22, 2018Средние и высококачественные женские тканые ткани - фотографии модальной эластичной ткани. Модная ткань в основном используется для производства нижнего белья, который имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркую окраску ...view
  • Характеристики модальных тканей

    Характеристики модальных тканей

    February 22, 2018Модальные ткани имеют очень хорошую мягкость и гигроскопичность с плохой жесткостью ткани, которая в настоящее время в основном используется в производстве нижнего белья. Модаль имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркий коло ...view
  • Определение ткани Lyocell

    Определение ткани Lyocell

    August 15, 2018Лиоцелл, широко известный как «натуральный бархат», был изобретен в середине 1990-х годов с натуральным растительным волокном в качестве сырья и считается самым ценным продуктом в истории искусственного волокна ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Warmth Retention Property Of Modal Fabric

Modal materials have good warmth property, so thermal underwear often contains modal materials. The following are the characteristics of Modal warm clothing:

1.Modal warm clothes are soft to the touch, good in drape and comfortable to wear.

2.The moisture absorption capacity of Modal warm clothes is better than that of cotton fiber, which makes Modal fiber fabric keep dry and breathable. Therefore, the modal fabric is the ideal close-fitting fabric, suitable for health clothing, conducive to human physiological circulation and health.

3.Modal warm clothes have a flat, delicate and smooth surface with a natural silk effect.

4.Modal warm clothes have the luster and touch like silk. It is a natural mercerized fabric.

5.Modal warm clothes are stable in wear performance. According to the experiment, after 25 times of washing with the cotton fabric, the feel of the cotton fabric will be harder and harder. Modal fabrics, on the other hand, are softer and brighter as they are washed.

6.Modal warm clothes have good shape and size stability, and they possess natural wrinkle resistance and thermal resistance, which makes them more convenient and natural to wear.
Related Articles
  • Is Modal Fabric Warm?

    Is Modal Fabric Warm?

    February 22, 2018Modal fiber has the advantage of combining the luxurious texture of natural fibers with the practicability of man-made fibers. Modal underwear has softness of cotton and smoothness of silk and flax. I...view
  • Black Tencel Fabric

    Black Tencel Fabric

    February 22, 2018The main use of black tencel fabrics is to make jeans, men's shirts, suits, dresses, golf pants, curtains, sheets, pajamas, short-sleeved shirts, sweatshirts, underwears, shorts and the like.Tencel fi...view
  • Tencel, why can You Use

    Tencel, why can You Use

    June 19, 2019Whatis Tencel?Tencelfiber, also known as Tencel filament, is a mixture of wood pulp, water andsolvent amine oxides dominated by conifers. Its molecular structure is simplecarbohydrates. It has "comfor...view
  • Lyocell Denim Fabric (Tencel Denim Fabric)

    Lyocell Denim Fabric (Tencel Denim Fabric)

    August 15, 2018Tencel denim fabric refers to denim fabric with new regenerated cellulose fiber tencel as the main raw material, including all-tencel denim, interwoven tencel cotton denim, tencel linen denim and int...view
  • Washing Method For Tencel Fabric

    Washing Method For Tencel Fabric

    August 15, 2018Tencel is a 100% natural material. The environmentally-friendly manufacturing process allows the lifestyle to protect the natural environment, which fully caters to the needs of modern consumers, and ...view
  • Features Of The Modal Fiber

    Features Of The Modal Fiber

    August 7, 20181.Modal has the characteristics of high strength fiber uniformity, and the wet strength is about 50% of the dry strength, which is superior to the performance of adhesive, and has good spinnability an...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU