+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Производительность и характеристики Tencel

Экологические характеристики Tencel


Сырье происходит из древесины, которая может быть естественным образом регенерирована. Древесина превращается в древесную массу. Процесс прядения NMMO используют для растворения древесной целлюлозы непосредственно в растворителе оксида аммония, полностью завершенном под действием физического вещества, и растворитель оксида аммония рециркулируют. Коэффициент восстановления составляет более 99%, и он не токсичен и не загрязняет окружающую среду. Продукты Tencel могут подвергаться биодеградации после использования и не будут загрязнять окружающую среду. Поэтому он назван «зеленым волокном в XXI веке» и получил международный сертификат экологической охраны окружающей среды.

Производительность Tencel


1. Высокая сухость и влажность, с коэффициентом сухого и влажного 85%.

2. Высокое набухание: сухое и влажное соотношение объемов составляет 1: 1,4

3.Индикальные фибриллирующие характеристики: под действием механического трения во влажном состоянии волоконное волокно будет разделяться вдоль оси волокна, и после обработки может быть получен уникальный стиль пушистого цвета персика.

4. Хорошая прядильность: он может быть чисто формован или смешан с хлопком, шерстью, шелком, пенькой, химическим волокном, кашемиром и другими волокнами. Он подходит для прядения всех видов машинных нитей и трикотажной пряжи.

Преимущества Tencel


Tencel имеет комфорт хлопка, прочность полиэстера, роскошную красоту шерстяной ткани и уникальный оттенок и мягкую драпировку из шелка. Он чрезвычайно прочен в сухих или влажных условиях. Во влажном состоянии это первое волокно целлюлозы, которое намного прочнее хлопка. 100% натуральные материалы вместе с экологически чистыми производственными процессами позволяют защищать природную среду, которая полностью отвечает потребностям современных потребителей, и является экологически чистой. Одежда, сделанная tencel, мягкая и гладкая, и может быть очищена различными способами. Они останутся мягкими после мытья и не изменят форму. Более того, tencel является инклюзивным и пушистым.
Статьи по теме
  • Особенности модального волокна

    Особенности модального волокна

    August 7, 20181.Modal имеет характеристики высокопрочной равномерности волокон, а влажность составляет около 50% от сухой прочности, которая превосходит характеристики адгезива и имеет хорошую прядильность и ...view
  • Модальные эластичные характеристики ткани

    Модальные эластичные характеристики ткани

    February 22, 2018Средние и высококачественные женские тканые ткани - фотографии модальной эластичной ткани. Модная ткань в основном используется для производства нижнего белья, который имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркую окраску ...view
  • Ткани Lyocell

    Ткани Lyocell

    October 24, 2018Lyocell - это районная ткань, которая использует инновационный процесс прядения для растворения целлюлозы или древесной массы. Это касается почти всего, от джинсовой ткани до полотенец.view
  • Метод мойки для ткани Tencel

    Метод мойки для ткани Tencel

    August 15, 2018Tencel - это 100% натуральный материал. Экологически безвредный производственный процесс позволяет образу жизни защищать природную среду, которая полностью удовлетворяет потребности современных потребителей и ...view
  • Характеристики ткани Lyocell

    Характеристики ткани Lyocell

    February 22, 2018Одежда из тканей Lyocell имеет следующие характеристики. Анти-складка. Поскольку волокно из древесной целлюлозы не подвержено смятию, LYOCELL, как представитель волокон древесной целлюлозы, может поддерживать икру ...view
  • Разработка и дизайн Принципы ткани Tencel Linen

    Разработка и дизайн Принципы ткани Tencel Linen

    August 15, 2018Тканевая ленточная ткань представляет собой оптимизированную комбинацию регенерированного целлюлозного волокна и высококачественного белья из натурального волокна. Принцип разработки и дизайна - расплавить мягкий и красивый шелк ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Performance And Characteristics Of Tencel

The Environmental Characteristics of Tencel


The raw material comes from wood, which can be naturally regenerated. The wood is made into wood pulp. The NMMO spinning process is used to dissolve the wood pulp directly in the ammonium oxide solvent, completely completed under physical action, and the ammonium oxide solvent is recycled. The recovery rate is over 99%, and it is non-toxic and non-polluting. Tencel products can be biodegraded after use and will not pollute the environment. Therefore, it is called "green fiber in the 21st century" and has obtained the international green environmental protection certificate.

The Performance of Tencel


1.High dry and wet strength, with a dry and wet strength ratio of 85%.

2.High swelling: the dry and wet volume ratio is 1:1.4

3.Unique fibrillation characteristics: under the action of mechanical friction in the wet state, the tencel fiber will split along the fiber axis, and the unique peach skin fluff style can be obtained after processing.

4.Good spinnability: It can be purely spun, or blended with cotton, wool, silk, hemp, chemical fiber, cashmere and other fibers. It is suitable for spinning all kinds of machine yarns and knitting yarns.

The Advantages of Tencel


Tencel has the comfort of cotton, the strength of polyester, the luxurious beauty of wool fabric and the unique touch and soft drape of silk. It is extremely tough whether in dry or wet conditions. In the wet state, it is the first cellulose fiber that is much stronger than cotton. The 100% pure natural materials, together with environmentally friendly manufacturing processes, allows the lifestyle to protect the natural environment, which fully caters to the needs of modern consumers, and is environmentally friendly. The clothes made by tencel are soft and smooth, and can be cleaned in various ways. They will remain soft after washing and will not change shape. What’s more, tencel is inclusive and fluffy.
Related Articles
  • Characteristics Of Modal Fabrics

    Characteristics Of Modal Fabrics

    February 22, 2018Modal fabrics has very good softness and hygroscopicity with poor fabric stiffness, which is now mostly used in underwear production. Modal has a silvery luster, excellent colorability and bright colo...view
  • Several Fabrics Made of Tencel

    Several Fabrics Made of Tencel

    June 19, 2019(1) Crepe fabrics: Use the characteristics of the tencel that it can add 40% volume in the wet condition. Because of the volume expansion of tencel in wet state, the other direction of the fiber will ...view
  • Washing Method For Tencel Fabric

    Washing Method For Tencel Fabric

    August 15, 2018Tencel is a 100% natural material. The environmentally-friendly manufacturing process allows the lifestyle to protect the natural environment, which fully caters to the needs of modern consumers, and ...view
  • What is Tencel?

    What is Tencel?

    June 19, 2019Tencelis a kind of man-made cellulose fibre, which is translated from English TENCEL.The International Bureau of Man-made and Synthetic Fiber Standards has named itLyocell, and its commercial name in ...view
  • Lyocell Denim Fabric

    Lyocell Denim Fabric

    August 15, 2018Lyocell denim is a brand new textile and apparel fabric. Lyocell, also known as tencel, is made from natural plant extracts with special advanced production techniques. It was officially produced and ...view
  • What is Tancel? What is its Performance?

    What is Tancel? What is its Performance?

    June 19, 2019Tancel fiber is a new type of man-made cellulose fiber, which was named LYOCELL(lyocell fiber) by the international bureau of man-made fibers in 1989. It comes from cellulose in trees. By using organic solven...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU