+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Как мыть ткань Lyocell

1. Его можно мыть машиной или рукой, но эластичность волокон оставляет желать лучшего, поэтому лучше легко промывать или не мочить сильно вручную, чтобы не менять форму одежды и не влиять на размер.

2. При стирке с моющим средством лучше всего промыть ее в холодной воде, чтобы сохранить исходный цвет. Нижнее белье не может быть пропитано горячей водой, чтобы не сделать белок в потных пятнах затвердевшим и придерживаться одежды и появляться желтые пятна пота.

3.Wash рубашку глубокого цвета отдельно от светлой рубашки цвета; Не впитывайте слишком долго, чтобы избежать замирания.

4. Одежда для одежды: после обезвоживания одежду следует быстро выровнять и высушить для уменьшения морщин; Одежда должна быть высушена в вентилируемом и прохладном месте, чтобы не подвергать воздействию солнечных лучей, чтобы избежать затухающих цветов; Когда сушат на солнце, внутренняя часть одежды должна быть вывернута.

5. Избегайте трудного трения, мытья жесткой щетки и жесткого отжимания. Одежда должна быть сложена для слива воды.

6. Не замочить в течение длительного времени. Температура воды не должна превышать 45 градусов.

7. Они должны быть помещены в тень, чтобы высохнуть и избежать скручивания.

Методы обслуживания:


1.Ironing: он имеет высокотемпературное сопротивление и глажение можно сделать при 200 градусах по Цельсию.

2. Обратите внимание на вентиляцию, чтобы избежать влажности, чтобы избежать плесени.
Статьи по теме
  • Преимущества ткани Lyocell

    Преимущества ткани Lyocell

    August 15, 20181. Высокая сухая и влажная прочность с соотношением сухого и влажного содержания 85%. 2. Высокое набухание: сухое и влажное объемное соотношение составляет 1: 1.43.Некоторые характеристики фибриллирования: под действием механических фрикций ...view
  • Характеристики модальных тканей

    Характеристики модальных тканей

    February 22, 2018Модальные ткани имеют очень хорошую мягкость и гигроскопичность с плохой жесткостью ткани, которая в настоящее время в основном используется в производстве нижнего белья. Модаль имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркий коло ...view
  • Четыре лучшие ткани для горячей погоды

    Четыре лучшие ткани для горячей погоды

    October 24, 2018В жаркую погоду хлопок - одна из лучших тканей. Это не только дешево и недорого, но и хорошо для высоких температур.view
  • Область применения и преимущества ткани Lycra

    Область применения и преимущества ткани Lycra

    August 15, 2018Ткань Lycra имеет широкий диапазон применений, например, она может добавить дополнительный комфорт для всех видов готовой одежды, включая нижнее белье, пользовательские пальто, костюмы, юбки, брюки, трикотажные изделия ...view
  • Введение в ткань Tencel Cupro

    Введение в ткань Tencel Cupro

    August 15, 2018Из-за равномерности и герметичности натяжной пряжи, полученный tencel является жестким и испытывает недостаток в опускании. Тем не менее, песок мойка делает Tencel мягкой и его драпировка чувствовать себя исключительно хорошо, показывая g ...view
  • Аллергические для модальных тканей

    Аллергические для модальных тканей

    February 22, 2018Модальное волокно изготовлено из европейских буковых пород древесины, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна посредством специализированных процессов прядения. Его сырье на 100% естественное и безвредное для человека ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

How To Wash Lyocell Fabric

1.It can be washed by machine or hand, but the elasticity of the fibers is poor, so it is better to wash lightly or not to wash strongly by hand, so as not to change the shape of the clothes and affect the size.

2.When washing with detergent, it is best to wash it in cold water to keep the original color. Underwear cannot be soaked in hot water, so as not to make the protein in sweat stains solidified and adhere to clothing and appear yellow sweat stains.

3.Wash the deep color shirt separately from the light color shirt; Do not soak too long to avoid fading.

4.Dry clothes: After dehydration, clothes should be quickly leveled and dried to reduce wrinkles; The clothes should be dried in a ventilated and cool place, so as not to expose to sunlight to avoid fading colors; When dried in the sun, the inside of clothes should be turned out.

5.Avoid hard rub, hard brush wash, and hard wring. Clothes should be folded to drain the water.

6.Do not soak for a long time. The water temperature should not exceed 45 degrees.

7.They should be placed in the shade to dry and avoid wring.

Maintenance methods:


1.Ironing: it has high-temperature resistance and the ironing can be done at 200 degrees Celsius.

2.Pay attention to ventilation to avoid humid, so as to avoid mildew.
Related Articles
  • Is Modal Fabric Warm?

    Is Modal Fabric Warm?

    February 22, 2018Modal fiber has the advantage of combining the luxurious texture of natural fibers with the practicability of man-made fibers. Modal underwear has softness of cotton and smoothness of silk and flax. I...view
  • The Four Best Fabrics for Hot Weather

    The Four Best Fabrics for Hot Weather

    October 24, 2018For hot weather, cotton is one of the best fabrics. It is not only cheap and reasonably priced, but also good for high temperatures.view
  • Introduction To Linen Tencel Blend Fabric

    Introduction To Linen Tencel Blend Fabric

    August 15, 2018What fabric is tencel linen? Tencel linen fabric is a general term for fabrics containing tencel and linen.Tencel is a kind of regenerated cellulose fiber extracted from the original ecological pulp. ...view
  • The Definition Of Lyocell Fabric

    The Definition Of Lyocell Fabric

    August 15, 2018Commonly known as "natural velvet", Lyocell fiber was invented in the mid-1990s with natural plant fiber as raw material, and is regarded as the most valuable product in the history of man-made fiber ...view
  • Modal Fabric Care

    Modal Fabric Care

    February 22, 2018Modal fabric is the high humidity modulus of cellulose fibers developed by the Lenzing Company. Its raw material is made of European beech woods, made into wood pulp and then processed into fibers thr...view
  • Ultrafine Tencel Fiber Fabric

    Ultrafine Tencel Fiber Fabric

    February 22, 2018The ultrafine Tencel fiber fabric contains a variety of amino acids and trace elements. It's soft and comfortable with the function of protecting skin, preventing ultraviolet rays and promoting blood ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU