+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Метод мойки для ткани Tencel

Tencel - это 100% натуральный материал. Экологически чистый производственный процесс позволяет образу жизни защищать природную среду, которая полностью удовлетворяет потребности современных потребителей и является экологически чистой. Это называется зеленым волокном 21 века. Tencel в основном состоит из хвойной древесной целлюлозы, воды и растворителей, окисляющих аминов, нагретых до полного растворения, и в процессе растворения не производятся производные и химикаты. Молекулярная структура - простые углеводы. Итак, как вы моете продукты с тенцевым слоем? Ниже приведено введение в продукты с тенцевым слоем и методы очистки.

Введение в Tencel


Tencel - это разновидность целлюлозного волокна. Технология прядения растворителя принимается с сухой прочностью, которая немного ниже, чем у полиэфира, но значительно выше, чем общее вискозное волокно, и прочность во влажном состоянии значительно улучшается, чем вискоза, с очень высокой жесткостью. Он имеет хорошую стиральную стабильность размеров, с усадкой всего на 2% и высокой абсорбцией влаги. Сечение волокна круглое или овальное, с красивым блеском, мягким ощущением, хорошей подвеской и хорошей текучестью. Изделия Tencel bed имеют мягкость хлопка, высокую прочность полиэстера и теплоту шерсти, но легко затвердеть в жарких и влажных условиях.

Метод мойки для Tencel


Как мыть tencel? Tencel обладает хорошей гигроскопичностью, комфортом, драпировкой и жесткостью и хорошими свойствами окрашивания. Кроме того, его можно смешивать с хлопком, шерстью, коноплей, нитрилом, полиэфиром и т. Д., И они могут быть ткаными, струйными и струйными, а также центрифугированы в различные хлопчатобумажные, шерстяные и жильные нити. В дополнение к преимуществам превосходной гигроскопичности, мягкой текучести и комфорта обычных вискозных волокон, tencel преодолевает низкую прочность обычных вискозных волокон, особенно дефект низкой влажности. Его сила почти такая же, как у полиэфира.

1.Пожалуйста, поверните стиральную машину на слабую циркуляционную шестерню для стирки термоусадочной трубки. Время не должно быть слишком длинным.

2.Если руководство пользователя Tencel указывает на теплую ручную стирку, пожалуйста, вымойте в соответствии с инструкциями.

3. Метод мойки для tencel примерно такой же, как и метод мойки для других подобных исходных материалов.

4.Если это чистый tencel, вы можете спокойно стирать его с помощью стиральной машины.

5. При смешивании с одеждой другого сырья, tencel следует мыть в соответствии с мерами предосторожности на этикетке;

6. Чтобы предотвратить окрашивание, tencel следует мыть отдельно от окрашенной одежды. Моющее средство и смягчитель должны быть нейтральными.

Производительность Tencel


1. Высокая сухость и влажность, с коэффициентом сухого и влажного 85%.

2. Высокое набухание: сухое и влажное соотношение объемов составляет 1: 1,4

3.Индикальные фибриллирующие характеристики: под действием механического трения во влажном состоянии волоконное волокно будет разделяться вдоль оси волокна, и после обработки может быть получен уникальный стиль пушистого цвета персика.

4. Хорошая прядильность: он может быть чисто формован или смешан с хлопком, шерстью, шелком, пенькой, химическим волокном, кашемиром и другими волокнами. Он подходит для прядения всех видов машинных нитей и трикотажной пряжи.
Статьи по теме
  • Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    August 15, 2018Тканевая ткань джинсовой ткани относится к джинсовой ткани с новым регенерированным целлюлозным волокном в качестве основного сырья, в том числе все-tencel denim, переплетенной хлопчатобумажной ткани, тканевой джинсовой ткани и т ...view
  • Основные характеристики модальных продуктов

    Основные характеристики модальных продуктов

    August 7, 20181. Сырье модального волокна поступает из натуральной древесины, которая может ухудшиться естественным образом после использования. Мягкость модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 д ...view
  • Сверхтонкая ткань волокна Tencel

    Сверхтонкая ткань волокна Tencel

    February 22, 2018Сверхтонкая ткань волокна Tencel содержит множество аминокислот и микроэлементов. Он мягкий и удобный с функцией защиты кожи, предотвращения ультрафиолетовых лучей и промотирования крови ...view
  • Определение Tencel

    Определение Tencel

    August 15, 2018Tencel или Tencel, также называется лиоцеллом. Это своего рода целлюлозное волокно, которое обладает многими превосходными свойствами натурального волокна и синтетического волокна. Технология прядения растворителя принимается с ...view
  • Особенности модального волокна

    Особенности модального волокна

    August 7, 20181.Modal имеет характеристики высокопрочной равномерности волокон, а влажность составляет около 50% от сухой прочности, которая превосходит характеристики адгезива и имеет хорошую прядильность и ...view
  • Область применения и преимущества ткани Lycra

    Область применения и преимущества ткани Lycra

    August 15, 2018Ткань Lycra имеет широкий диапазон применений, например, она может добавить дополнительный комфорт для всех видов готовой одежды, включая нижнее белье, пользовательские пальто, костюмы, юбки, брюки, трикотажные изделия ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Washing Method For Tencel Fabric

Tencel is a 100% natural material. The environmentally-friendly manufacturing process allows the lifestyle to protect the natural environment, which fully caters to the needs of modern consumers, and is environmentally friendly. It is called the 21st century green fiber. Tencel is mainly composed of coniferous wood pulp, water and solvent oxidizing amines, heated to complete dissolution, and no derivatives and chemicals are produced during the dissolution process. The molecular structure of it is simple carbohydrates. So how do you wash the tencel bed products? The following is an introduction to the tencel bed products and cleaning techniques.

The Introduction to Tencel


Tencel is a kind of cellulose fiber. Solvent spinning technology is adopted, with dry strength slightly lower than polyester, but significantly higher than general viscose fiber, and wet strength is significantly improved than viscose, with very high rigidity. It has good washing dimensional stability, with shrinkage of only 2% and high moisture absorption. The cross section of fiber is round or oval, with beautiful luster, soft feel, good suspension, and good fluidity. Tencel bed products have the softness of cotton, the high strength of polyester, and the warmth of wool, but it is easy to harden under hot and humid conditions.

Washing Method for Tencel


How to wash tencel? Tencel has good hygroscopicity, comfort, drape and stiffness and good dyeing properties. In addition, it can be mixed with cotton, wool, hemp, nitrile, polyester, etc., and can be woven, airflow spun, and core spun into various cotton, wool and core yarns. In addition to the advantages of excellent hygroscopicity, soft fluidity, and comfort of ordinary viscose fibers, tencel has overcome the low strength of ordinary viscose fibers, especially the defect of low wet strength. Its strength is almost similar to that of polyester.

1.Please turn the washing machine to the weak circulation gear for washing shrinkable tencel. The time should not be too long.

2.If the manual of tencel specifies warm hand washing, please wash according to the instructions.

3.The washing method for tencel is roughly the same as the washing method for other similar raw materials.

4.If it is pure tencel, you can safely wash it with a washing machine.

5.If mixed with clothes of other raw materials, tencel should be washed according to the precautions on the label;

6.In order to prevent being dyed, tencel should be washed separately from dyed clothes. The detergent and softener should be neutral.

The Performance of Tencel


1.High dry and wet strength, with a dry and wet strength ratio of 85%.

2.High swelling: the dry and wet volume ratio is 1:1.4

3.Unique fibrillation characteristics: under the action of mechanical friction in the wet state, the tencel fiber will split along the fiber axis, and the unique peach skin fluff style can be obtained after processing.

4.Good spinnability: It can be purely spun, or blended with cotton, wool, silk, hemp, chemical fiber, cashmere and other fibers. It is suitable for spinning all kinds of machine yarns and knitting yarns.
Related Articles
  • Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    August 7, 2018Properties of the modal fiber1. The fineness of 100 modal fibre material is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dtex. Modal fiber is soft, bright, clean and colorful. It...view
  • Lyocell Fabric Characteristics

    Lyocell Fabric Characteristics

    February 22, 2018Clothing made of Lyocell fabrics has the following characteristics.1. Anti-crease. As wood pulp fiber is not prone to crumple up, LYOCELL, as a representative of wood pulp fibers, can maintain the iro...view
  • Characteristics of Tencel Products

    Characteristics of Tencel Products

    June 19, 2019Tencelfabrics have the "strength" of cotton and polyester, the"luxurious beauty" of wool fabrics and the "unique touch"and "soft pendant", which are tough in both dry and wet conditions. Inwet conditi...view
  • Tencel, Viscose, Modal, Staple Fiber, Are you Clear?

    Tencel, Viscose, Modal, Staple Fiber, Are you Clear?

    June 19, 20191. Theybelong to regenerated cellulose fibers:Regeneratedcellulose fibers are made from natural cellulose such as cotton short staple,wood, bamboo, bagasse, reed, etc. by chemical treatment and mechan...view
  • Tencel---Lyocell Fiber

    Tencel---Lyocell Fiber

    June 19, 2019Whatis Lyocell Fibre Fabric?Ithink many people will ask this question, because Lyocell fibers are not oftenheard in our lives. We are familiar with cotton, polyester and linen, so todaywe will introdu...view
  • Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    August 15, 2018Modal materials have good warmth property, so thermal underwear often contains modal materials. The following are the characteristics of Modal warm clothing:1.Modal warm clothes are soft to the touch,...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU