+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Характеристики модальных тканей

Модальные ткани имеют очень хорошую мягкость и гигроскопичность с плохой жесткостью ткани, которая в настоящее время в основном используется в производстве нижнего белья. Модаль имеет серебристый блеск, отличную окрашиваемость и яркий цвет после окрашивания, подходит для изготовления покрытий. В результате модаль все чаще используется в качестве материалов для одежды и декоративных тканей.
  • Его сырье поступает из натурального дерева, которое можно разлагать после использования.
  • Его тонкость составляет 1 дтекс, а тонкость хлопкового волокна составляет 1,5-2,5 Tex, а тонкость шелка - 1,3 дтекс.
  • Модальное волокно мягкое и яркое и особенно гладкое. Его драпировка лучше, чем у существующего хлопка, полиэстера и искусственного хлопка с чистым шелковым блеском и прикосновением. Это натуральная шелковая ткань.
  • Модальное волокно имеет прочность и вязкость синтетических волокон с его сухой прочностью 3,56 сн / текс и его влажной прочностью 2,56 см / текс. Его прочность выше, чем у чистого хлопка и полиэфирного хлопка, что снижает разрыв в обработке.
  • Его влагопоглощающая способность на 50% выше, чем у хлопкового волокна, что сохраняет ткань Modal волокна сухой с хорошей воздухопроницаемостью. Это идеальная ткань для тела человека и здоровой одежды, полезная для физиологического кровообращения и здоровья.
  • По сравнению с хлопковыми волокнами волокно Modal имеет хорошую форму и стабильность размеров, так что оно обладает естественными свойствами против морщин и без глажения, что делает его более удобным и естественным для ношения.
  • Свойство красителя хорошее и после многократного стирки оно остается новым и ярким, с хорошей абсорбцией влаги и долговечностью цвета. По сравнению с чистым хлопком удобнее носить и не имеет такого недостатка, как чистая хлопковая одежда, которая легко исчезает и становится желтой. Таким образом, ткань яркая в цветах и ​​стабильная текстура. После 25 раз стирки хлопчатобумажная ткань становится сложнее, а модальная волокнистая ткань - наоборот. Чем больше стирок будет, тем красивее будет.
Модальные ткани близки к прочности полиэфира (35cn / Tex). Его влажная прочность немного ниже, чем у хлопка с мягкостью, гладкостью и шелковым прикосновением. Сухое удлинение волокон находится между слоем хлопка и вискозы. Его влажное удлинение похоже на влажное, но меньшее, чем у вискозы. Его скорость усадки низкая, а хорошая влагопоглощающая способность на 50% выше, чем у хлопка с чрезвычайно высокой влагопоглощающей способностью. Свойство крашения и скорость поглощения пигмента модального волокна лучше, чем у гребенного хлопка и картона. Он имеет высокую скорость поглощения и яркие цвета после окрашивания с хорошей воздухопроницаемостью.
Статьи по теме
  • Область применения и преимущества ткани Lycra

    Область применения и преимущества ткани Lycra

    August 15, 2018Ткань Lycra имеет широкий диапазон применений, например, она может добавить дополнительный комфорт для всех видов готовой одежды, включая нижнее белье, пользовательские пальто, костюмы, юбки, брюки, трикотажные изделия ...view
  • Tencel Cupro Fabric

    Tencel Cupro Fabric

    August 15, 2018Tencel cupro fabric - это 100% натуральный материал. Экологически чистый производственный процесс позволяет образу жизни защищать природную среду, которая полностью удовлетворяет потребности современных ...view
  • Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    August 7, 2018Свойства модального волокна1. Тонкость 100 модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 дтекс. Модальное волокно мягкое, яркое, чистое и красочное. Это...view
  • Ленточная ткань из лиоцелла

    Ленточная ткань из лиоцелла

    August 15, 2018Lyocell denim - это совершенно новая текстильная и швейная ткань. Lyocell, также известный как tencel, изготовлен из натуральных растительных экстрактов с использованием специальных передовых технологий производства. Он был официально выпущен и ...view
  • Модальная уборка тканей

    Модальная уборка тканей

    February 22, 2018Модальная ткань - это модуль высокой влажности целлюлозных волокон, разработанный компанией Lenzing. Его сырье изготовлено из европейских буковых лесов, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна ...view
  • Что такое лиоцельная ткань?

    Что такое лиоцельная ткань?

    February 22, 2018view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Characteristics Of Modal Fabrics

Modal fabrics has very good softness and hygroscopicity with poor fabric stiffness, which is now mostly used in underwear production. Modal has a silvery luster, excellent colorability and bright color after dyeing, suitable for making coats. As a result, Modal has become increasingly used as materials for garments and their decorative fabrics.
  • Its raw material comes from natural woods, which can be naturally degraded after use.
  • Its fineness is 1 dtex, while the fineness of the cotton fiber is 1.5-2.5 Tex and the silk fineness is 1.3 dtex.
  • Modal fiber is soft and bright and feels especially smooth. Its draping is better than that of the existing cotton, polyester and man-made cotton with pure silk luster and touch. It's a natural silk fabric.
  • The Modal fiber has the strength and toughness of synthetic fibers, with its dry strength of 3.56 cn/ Tex and its wet strength of 2.56 cn/ Tex. Its strength is higher than that of pure cotton and polyester cotton, reducing the breakage in processing.
  • Its moisture absorption capacity is 50% higher than that of cotton fiber, which keeps the Modal fiber fabric dry with good air penetrability. It is the ideal fabric for human body and healthy clothing products, beneficial to the physiological circulation and health.
  • Compared with cotton fibers, the Modal fiber has good shaping and dimensional stability so that it has natural anti-wrinkle and non-ironing properties, making it more convenient and natural to wear.
  • Its dyeing property is good and after many times of washing, it remains new and bright with good moisture absorption and color durability. Compared with pure cotton, it is more comfortable to wear and does not have the disadvantage like pure cotton clothes of fading easily and turning yellow. Therefore, the fabric is bright in colors and stable in texture. After 25 times of washing, the cotton fabric feels harder, while Modal fiber fabric is the opposite. The more washing times there are, the more beautiful it will be.
Modal fabrics is close to the polyester in strength (35cn/Tex). Its wet strength is slightly lower than that of the cotton with softness, smoothness and the silk touch. The dry extension of the fibers is between that of cotton and viscose. Its wet elongation is similar to that of cotton but less than that of viscose. Its shrinkage rate is low and its good moisture absorption capacity is 50 % higher than that of cotton with extremely fast moisture absorption capacity. Its dyeing property and pigment absorption rate of Modal fiber are better than those of combed cotton and carded cotton. It has a high absorption rate and bright colors after dyeing with good air permeability.
Related Articles
  • Does the Tencel and Model the same Material?

    Does the Tencel and Model the same Material?

    June 19, 2019Last week, Dashu went to Japan. In a shopping mall, he accompanied my wife to see the clothes. The clothes were very comfortable. My wife loved them very much and bought several pieces at one time. I ...view
  • Environment-Friendly Fabric Brief Introduction

    Environment-Friendly Fabric Brief Introduction

    March 8, 2019Dyeing technique: The steps of ordinary dyeing process are desizing - scouring - bleaching - dyeing - washing - fixing. It can be seen from this that when the traditional dyeing method wastes a lot of...view
  • Modal Fabric Elastic Characteristics

    Modal Fabric Elastic Characteristics

    February 22, 2018Medium and high-grade women's woven fabric - pictures of the Modal elastic fabric.Modal fabric is mainly used to make underwear, which has a silvery luster, excellent colorability and bright color aft...view
  • Features Of The Modal Fiber

    Features Of The Modal Fiber

    August 7, 20181.Modal has the characteristics of high strength fiber uniformity, and the wet strength is about 50% of the dry strength, which is superior to the performance of adhesive, and has good spinnability an...view
  • Tencel's Five

    Tencel's Five "Best" Places, so you have to Buy!

    June 19, 2019Tencelis a kind of regenerated cellulose fibers with multi-fiber qualitycharacteristics, such as moisture absorption and breathability of cotton,durable strength of polyester, gorgeous feeling of wool...view
  • Lyocell Denim Fabric

    Lyocell Denim Fabric

    August 15, 2018Lyocell denim is a brand new textile and apparel fabric. Lyocell, also known as tencel, is made from natural plant extracts with special advanced production techniques. It was officially produced and ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU