+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Ткань для льняных тканей Tencel

Ткань для льняных тканей Tencel

Сопутствующие товары
  • Конопляная ткань Tencel

    Теневая конопля является своего рода натуральным регенерированным волокном, в то время как его обычно называют смешанным с тканью, смешанной с Tencel и пенькой. Ткань и ткань из пеньки являются своего рода тканями, которые являются ...

  • Tencel Cupro Fabric

    Tencel cupro fabric - это своего рода ткань Tencel, которая относится к классу смешанных тканых материалов и может быть разделена на неэластичные и эластичные. Самый популярный образец для первого неэластичного ...

  • Ткань Tencel Jersey

    Он имеет прочную прочность на сухую и влажную прочность, а соотношение влажности в сухом состоянии составляет 85%. Более высокая набухающая способность: сухой влажный объем 1: 1.4. Имеет уникальные характеристики фибриллирования, то есть чистые трикотажны

  • Подробности
  • Связанные блоги
Тканевая ткань имеет хорошее влагопоглощение и проницаемость с персиковым бархатным внешним видом. Льняное волокно представляет собой своеобразное «зеленое волокно» с функцией естественного здравоохранения, которая поглощает влагу с хорошим потоком воздуха, бактериостатическим, противомикробным, анти-ультрафиолетовым, нестационарным и другими естественными функциями. Льняная ткань распределена с уникальными полотняными секциями. Смешанные волокна Tencel и linen имеют поглощение воды и пота, сильное ощущение шелка и ощущение мягкости восковой износостойкости. В то же время эта поверхность смешанной ткани равномерно распределяется с появлением персикового корка.

Tencel Linen смешанная ткань является типичным примером комбинирования переработанного волокна и натуральных текстильных материалов. Оба улучшили свои функции и используют. Когда деформация Tencel и утка льна переплетаются друг с другом, первая имеет хорошую прочность и прочность с определенной степенью натяжения. Однако белье более жесткое и обладает сильной коррозионной стойкостью. Его нерегулярная ровность нити, в частности, создает эффект естественного досуга.

Смешанная ткань Tencel смешивается с определенной пропорцией тканей Tencel и льняных тканей. Обычно наблюдаются соотношения смешивания, такие как 70/30 и 60/40. Это не так гладко, как Tencel, или нет, как грубая и жесткая, как чистая льняная пряжа. У этого есть определенное чувство хлопка, и его комфорт ношения также гарантирован.
Оставить сообщение Напишите нам

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Linen Tencel Blend Fabric
Related Products
  • Tencel Jersey Fabric

    It has strong dry and wet strength, and the dry-wet strength ratio is 85%.Higher swelling property: dry-wet volume 1:1.4It has unique fibrillation characteristics, that is, pure Tencel jersey fabrics ...

  • Lycra Tencel Fabric

    Tencel is not silk but a new kind of viscose fibers made from wood pulp and solvent spinning. Tencel is glossy, soft, not easily deformed compared to other fabrics. In the process of its production an...

  • Hemp Tencel Fabric

    Tencel hemp is a kind of natural regenerated fibers while it's usually more referred to as mixed with a fabric mixed with Tencel and hemp.The Tencel and hemp fabric is a kind of fabrics that are inter...

  • Details
  • Related Blogs
Tencel fabric has good moisture absorption and permeability with the  peach velvet appearance. Linen fiber is a kind of "green fiber" with the natural health care function, which absorbs moisture with good air flowing, bacteriostatic, anti-mildew, anti-ultraviolet, non-static and other natural functions. The linen fabric is distributed with unique linen sections. The blended Tencel and linen fibers have water and perspiration absorption, heavy silk touch feeling and drape soft waxy wearability. In the meanwhile, this blended cloth  surface is evenly distributed with peach peel appearance.

Tencel Linen blended fabric is a typical example of combining recycled fiber and natural textile materials. Both have improved their functions and uses. When the warp Tencel and weft linen are interwoven with each other, the former has good toughness and strength with a certain degree of tension. However, linen is more rigid and has strong corrosion resistance. Its irregular yarn evenness, for particular, creates a natural leisure effect. 

The Tencel linen blended fabric is mixed with a certain proportion of Tencel and linen fabrics. The blending ratios, such as 70/30 and 60/40, are commonly seen. It is not as smooth as the Tencel or not as rough and rigid as pure linen yarn. It has a certain cotton-like feeling and its wearing comfort is also guaranteed.
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU