+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Вискозная ткань Tencel

Вискозная ткань Tencel

Сопутствующие товары
  • Тканевая полиэфирная смесь

    Tencel polyester fabric blends или interweaves, а именно Tencel и полиэстер, основными компонентами которого являются Tencel и полиэстер. Полиэфирная ткань характеризуется стойкостью к истиранию, что нелегко ...

  • Тканевая хлопчатобумажная ткань

    Тканевая хлопчатобумажная ткань представляет собой разновидность тканей Тэнцеля, которая получается после смешивания с определенным процентом, обычно 50% и 50%, ткани и хлопчатобумажной ткани. Хотя он содержит Tencel ...

  • Ткань для льняных тканей Tencel

    Тканевая ткань обладает хорошей абсорбцией влаги и проницаемостью благодаря первоклассному внешнему виду персика. Льняное волокно - это своего рода «зеленые волокна» с функцией естественного здравоохранения, которая поглощает влагу ...

  • Подробности
  • Связанные блоги
Тканевая вискозная ткань представляет собой ткань, в основном из ткани Тэнцеля и других химических волокон. Он обладает мягким и комфортным ощущением, как вискоза и воздухопроницаемость, как Tencel. Он также экологически чистым и здоровым с хорошей износостойкостью и широким использованием. Он имеет хорошую стабильность размеров стирки и небольшую скорость стирки при стирке, с уникальным и тонким прикосновением и элегантным драпированием.

Вискозная ткань Tencel может выдерживать сильный солнечный свет и имеет преимущество мотыльки и высокотемпературной резистентности. На текущем рынке основные характеристики вискозного волокна ткани текстильного волокна относительно всеобъемлющи. Это также типичное зеленое текстильное сырье. Таким образом, ткани вискозы Tencel можно разделить на многие специфические ветви продукта. Постоянное новаторство вискозы tencel для удовлетворения современной концепции потребления позволяет иметь относительно большую комнату для роста.
Оставить сообщение Напишите нам

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Viscose Tencel Fabric

Viscose Tencel Fabric

Related Products
  • Tencel Cotton Blend Fabric

    Tencel cotton blended fabric is a kind of Tencel fabrics which is produced after blending with a certain percentage, generally 50% and 50%, of the tencel fabric and cotton. Although it contains Tencel...

  • Tencel Modal Fabric

    Tencel modal, 100% natural wood pulp fiber from Austria, is soft for skins, delicate and smooth with silky bright luster, but its price is more affordable than that of silk and it also washes more con...

  • Hemp Tencel Fabric

    Tencel hemp is a kind of natural regenerated fibers while it's usually more referred to as mixed with a fabric mixed with Tencel and hemp.The Tencel and hemp fabric is a kind of fabrics that are inter...

  • Details
  • Related Blogs
Tencel viscose fabric is the fabric basically made of Tencel rayon and other chemical fibers. It has soft and comfortable feeling as viscose and air penetrability as Tencel. It is also environment-friendly and healthy with good wearing resistance and wide uses. It has a good dimensional stability of washing and the small washing shrinkage rate, with a unique and delicate touch and elegant draping. 

Tencel viscose fabric can be withstand strong sunshine and has the advantage of moth and high-temperature resistance. In the current market, the main viscose fiber performance of the textile fiber fabric is relatively comprehensive. It's also a typical green textile raw material. Therefore, Tencel viscose fabrics can be divided into many specific product branches. The constant innovation of tencel viscose to meet the modern concept of consumption allows it to have relatively large growth room.
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU