+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Определение Tencel

Tencel или Tencel, также называется лиоцеллом. Это своего рода целлюлозное волокно, которое обладает многими превосходными свойствами натурального волокна и синтетического волокна. Технология прядения растворителя принимается с сухой прочностью, которая немного ниже, чем у полиэфира, но значительно выше, чем общее вискозное волокно, и прочность во влажном состоянии значительно улучшается, чем вискоза, с очень высокой жесткостью. Он имеет хорошую стиральную стабильность размеров, с усадкой всего на 2% и высокой абсорбцией влаги. Поперечное сечение волокна круглое или овальное, с красивым блеском, мягким ощущением, хорошей подвеской и хорошей текучестью. Лиоцельное волокно представляет собой зеленое волокно. Его сырьем является неисчерпаемая целлюлоза в природе. Химическая реакция в процессе производства отсутствует, а используемый растворитель нетоксичен. Он также был признан самым ценным продуктом в истории искусственных волокон за последние полвека.

Он в основном состоит из хвойных древесной целлюлозы, воды и растворителей, окисляющих аминов, нагретых до полного растворения, и в процессе растворения не образуются производные и химикаты. Молекулярная структура - простые углеводы. Волокна Tencel могут быть полностью разложены в почве и не загрязнены окружающей средой; Кроме того, растворитель оксида амина, используемый в производстве, абсолютно безвреден для организма человека и может быть полностью восстановлен. Его можно использовать повторно. Молекулы целлюлозы, содержащиеся в сырьевой суспензии в производстве, не могут позволить себе химические изменения. Не существует побочных продуктов, и никакие отходы не выгружаются за пределы завода. Это защита окружающей среды или зеленое волокно. Волоконная ткань обладает хорошей гигроскопичностью, комфортом, драпировкой и жесткостью и хорошими свойствами окрашивания. Кроме того, его можно смешивать с хлопком, шерстью, коноплей, нитрилом, полиэфиром и т. Д., И они могут быть ткаными, струйными и струйными, а также центрифугированы в различные хлопчатобумажные, шерстяные и жильные нити.
Статьи по теме
  • Ткани Lyocell

    Ткани Lyocell

    October 24, 2018Lyocell - это районная ткань, которая использует инновационный процесс прядения для растворения целлюлозы или древесной массы. Это касается почти всего, от джинсовой ткани до полотенец.view
  • Определение ткани Lyocell

    Определение ткани Lyocell

    August 15, 2018Лиоцелл, широко известный как «натуральный бархат», был изобретен в середине 1990-х годов с натуральным растительным волокном в качестве сырья и считается самым ценным продуктом в истории искусственного волокна ...view
  • Сверхтонкая ткань волокна Tencel

    Сверхтонкая ткань волокна Tencel

    February 22, 2018Сверхтонкая ткань волокна Tencel содержит множество аминокислот и микроэлементов. Он мягкий и удобный с функцией защиты кожи, предотвращения ультрафиолетовых лучей и промотирования крови ...view
  • Модальная уборка тканей

    Модальная уборка тканей

    February 22, 2018Модальная ткань - это модуль высокой влажности целлюлозных волокон, разработанный компанией Lenzing. Его сырье изготовлено из европейских буковых лесов, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна ...view
  • Как мыть ткань Lyocell

    Как мыть ткань Lyocell

    August 15, 20181. Его можно мыть машиной или рукой, но эластичность волокон оставляет желать лучшего, поэтому лучше мыть легко или не мойте сильно вручную, чтобы не менять форму одежды и аффекта ...view
  • Свойство сохранения теплоты модальной ткани

    Свойство сохранения теплоты модальной ткани

    August 15, 2018Модальные материалы имеют хорошее тепловое свойство, поэтому тепловое белье часто содержит модальные материалы. Ниже приведены характеристики модальной теплой одежды: 1.Модальная теплая одежда мягкая на ощупь, ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

The Definition Of Tencel

Tencel, or Tencel fiber, is also called lyocell. It is a kind of cellulose fiber, which has many excellent properties of natural fiber and synthetic fiber. Solvent spinning technology is adopted, with dry strength slightly lower than polyester, but significantly higher than general viscose fiber, and wet strength is significantly improved than viscose, with very high rigidity. It has good washing dimensional stability, with shrinkage of only 2% and high moisture absorption. The cross-section of fiber is round or oval, with a beautiful luster, soft feel, good suspension, and good fluidity. The lyocell fiber is a green fiber. Its raw material is inexhaustible cellulose in nature. There is no chemical reaction in the production process and the solvent used is non-toxic. It has also been hailed as the most valuable product in the history of man-made fibers in the past half-century.

It is mainly composed of coniferous wood pulp, water, and solvent oxidizing amines, heated to complete dissolution, and no derivatives and chemicals are produced during the dissolution process. The molecular structure of it is simple carbohydrates. Tencel fibers can be completely decomposed in the soil and are free from pollution to the environment; In addition, the amine oxide solvent used in the production is completely harmless to the human body and can be recovered almost completely. It can be reused. The cellulose molecules contained in the raw material slurry in the production cannot afford chemical changes. There are no by-products, and no waste is discharged outside the factory. It is environmental protection or green fiber. The fiber fabric has good hygroscopicity, comfort, drape and stiffness and good dyeing properties. In addition, it can be mixed with cotton, wool, hemp, nitrile, polyester, etc., and can be woven, airflow spun, and core spun into various cotton, wool, and core yarns.
Related Articles
  • How To Wash Tencel Lyocell Fabrics

    How To Wash Tencel Lyocell Fabrics

    February 22, 2018The washing methods of Tencel lyocell fabrics are similar to those of other similar products. You can safely wash the Tencel lyocell fabric in a washing machine. If this fabric is mixed with clothing ...view
  • The Advantages Of Lyocell Fabric

    The Advantages Of Lyocell Fabric

    August 15, 20181.High dry and wet strength, with a dry and wet strength ratio of 85%.2.High swelling: the dry and wet volume ratio is 1:1.43.Unique fibrillation characteristics: under the action of mechanical fricti...view
  • Introduction To Tencel Cupro Fabric

    Introduction To Tencel Cupro Fabric

    August 15, 2018Due to the evenness and tightness of the tencel yarn, the resulting tencel is stiff and lacks drooping. However, sand washing makes the tencel soft and its drape feel exceptionally good, showing the g...view
  • Main Features Of The Modal Products

    Main Features Of The Modal Products

    August 7, 20181.The raw material of Modal fiber comes from natural wood, which can degrade naturally after use.2.The fineness of modal fibre is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dte...view
  • Improve The Environment-Friendly Fabric

    Improve The Environment-Friendly Fabric

    March 8, 2019In order to promote the green environment protection and realize the sustainable development strategy of the garment industry, it is necessary to improve the environmental protection of knitted garmen...view
  • How To Wash Lyocell Fabric

    How To Wash Lyocell Fabric

    August 15, 20181.It can be washed by machine or hand, but the elasticity of the fibers is poor, so it is better to wash lightly or not to wash strongly by hand, so as not to change the shape of the clothes and affec...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU