+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Введение в модальное волокно

Модаль - это регенерированная целлюлоза с высоким содержанием мокрого вискозного волокна, разработанная компанией Lenzing Company, Австрия. Сырьем этого волокна является европейский бук, который сначала превращается в древесную массу, а затем перерабатывается в волокно через специальный процесс прядения. Все сырье этого продукта являются природными материалами, которые безвредны для человеческого организма и могут разлагаться естественным образом и безвредны для окружающей среды. Во всем процессе производства волокна нет загрязнения.

Сырье 100 Modal fiber mateial - кустарник, произведенный в Европе. После внесения в древесную массу она производится специальным способом прядения. Это своего рода целлюлозное волокно, поэтому оно относится к целлюлозному волокну, как хлопок, и является натуральным натуральным волокном.

Благодаря отличной мягкости и поглощению влаги, но плохой жесткости ткани, модальные продукты теперь в основном используются в производстве нижнего белья. Вязаные ткани Modal в основном используются для изготовления нижнего белья. Но модальный серебристый блеск, отличная пятнистость и яркий цвет после крашения достаточно, чтобы сделать его талантом для одежды. Из-за этого модальные все чаще становятся материалом для одежды и декоративных тканей. Чтобы улучшить жесткость чистых модальных продуктов, модальные могут быть смешаны с другими волокнами для достижения хороших результатов. JM / C (50/50) может компенсировать этот недостаток. Смешанная ткань из этой пряжи делает волокно хлопчатника более эластичным и улучшает внешний вид ткани. Модаль также может продемонстрировать свою способность к ткачеству в ткацком процессе, а также может быть переплетается с другими волокнистыми нитями для ткачества в различные ткани. Модальные продукты имеют широкие перспективы в современной одежде и одежде.
Статьи по теме
  • Модальные эластичные характеристики ткани

    Модальные эластичные характеристики ткани

    February 22, 2018Средние и высококачественные женские тканые ткани - фотографии модальной эластичной ткани. Модная ткань в основном используется для производства нижнего белья, который имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркую окраску ...view
  • Определение ткани Lyocell

    Определение ткани Lyocell

    August 15, 2018Лиоцелл, широко известный как «натуральный бархат», был изобретен в середине 1990-х годов с натуральным растительным волокном в качестве сырья и считается самым ценным продуктом в истории искусственного волокна ...view
  • Основные характеристики модальных продуктов

    Основные характеристики модальных продуктов

    August 7, 20181. Сырье модального волокна поступает из натуральной древесины, которая может ухудшиться естественным образом после использования. Мягкость модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 д ...view
  • Четыре лучшие ткани для горячей погоды

    Четыре лучшие ткани для горячей погоды

    October 24, 2018В жаркую погоду хлопок - одна из лучших тканей. Это не только дешево и недорого, но и хорошо для высоких температур.view
  • Что такое лайкра?

    Что такое лайкра?

    October 24, 2018Lycra является зарегистрированным товарным знаком полиуретановых синтетических волокон, также известными как спандекс или эластан. DuPont впервые разработала Lycra в 1958 году, чтобы заменить латексную резину в качестве носилок в одежде.view
  • Введение в ткань Tencel Cupro

    Введение в ткань Tencel Cupro

    August 15, 2018Из-за равномерности и герметичности натяжной пряжи, полученный tencel является жестким и испытывает недостаток в опускании. Тем не менее, песок мойка делает Tencel мягкой и его драпировка чувствовать себя исключительно хорошо, показывая g ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Introduction To Modal Fibre

Modal is a regenerated cellulose of high wet modulus viscose fiber developed by Lenzing Company, Austria. The raw material of this fiber is European beech, which is first made into wood pulp, and then processed into fiber through special spinning process. All raw materials of this product are natural materials, which are harmless to human body and can be decomposed naturally, and harmless to the environment. There is no pollution in the whole process of fiber production.

The raw material of 100 Modal fiber mateial is a shrubbery produced in Europe. After being made into wood pulp, it is made by a special spinning process. It is a kind of cellulose fiber, so it belongs to cellulose fiber like cotton and is a pure natural fiber.

Because of its excellent softness and moisture absorption but poor stiffness of the fabric, modal products are now mostly used in the production of underwear. Modal's knitted fabrics are mainly used to make underwear. But modal's silvery gloss, excellent stain ability and bright color after dyeing are enough to make it a a talent for garments. Because of this, modal has increasingly become a material for garments and their decorative fabrics. In order to improve the stiffness of pure modal products, modal can be blended with other fibers to achieve good results. JM/C(50/50) could make up for this shortcoming. The blended fabric made of this yarn makes the cotton fiber more supple and improves the appearance of the fabric. Modal can also show its weavability in the weaving process of the fabric, and it can also be interwoven with other fiber yarns to weave into various fabrics. Modal products have broad development prospects in modern clothing and apparel.
Related Articles
  • What is Tencel?

    What is Tencel?

    June 19, 2019Tencelis a kind of man-made cellulose fibre, which is translated from English TENCEL.The International Bureau of Man-made and Synthetic Fiber Standards has named itLyocell, and its commercial name in ...view
  • Main Features Of The Modal Products

    Main Features Of The Modal Products

    August 7, 20181.The raw material of Modal fiber comes from natural wood, which can degrade naturally after use.2.The fineness of modal fibre is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dte...view
  • What Is Woven Lyocell Fabric?

    What Is Woven Lyocell Fabric?

    March 8, 2019Lyocell, whose raw material comes from pulp that crushed from vegetable fibre,is prepared by an organic solvent spinning legality. Advanced technology makes the solvent recovery up to 99.7%.It is ener...view
  • Characteristics Of Modal Fabrics

    Characteristics Of Modal Fabrics

    February 22, 2018Modal fabrics has very good softness and hygroscopicity with poor fabric stiffness, which is now mostly used in underwear production. Modal has a silvery luster, excellent colorability and bright colo...view
  • Scope Of Application And Advantages Of Lycra Fabric

    Scope Of Application And Advantages Of Lycra Fabric

    August 15, 2018Lycra fabric has a wide range of applications, for example, it can add additional comfort to all types of ready-made clothing, including underwear, custom coats, suits, skirts, trousers, knitted goods...view
  • What Is Lyocell Fabric Used For?

    What Is Lyocell Fabric Used For?

    February 22, 2018Lyocell fiber is a new generation of cellulose fibers, which adopts dry spray wet spinning. Its production cycle is short and its solvent is reused. Its production process is pollution-free and it's a...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU