+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Тенистая ткань

Тенистая ткань

Сопутствующие товары
  • Ткань для льняных тканей Tencel

    Тканевая ткань обладает хорошей абсорбцией влаги и проницаемостью благодаря первоклассному внешнему виду персика. Льняное волокно - это своего рода «зеленые волокна» с функцией естественного здравоохранения, которая поглощает влагу ...

  • Tencel Spandex Fabric

    Ткань Tencel spandex обладает уникальной мягкостью и носит удобные шелковистые оттенки, привлекательные формы и яркие цвета. Во-первых, она мягкая и удобная для кожи. «Высококачественные материалы» выбраны и ...

  • Тканевая модальная ткань

    Tencel модальное, 100% натуральное волокно из целлюлозы из Австрии, мягко для кожи, нежное и гладкое с шелковистым ярким блеском, но его цена более доступная, чем у шелков, а также моет больше ...

  • Подробности
  • Связанные блоги
Что такое ткань джинсовой ткани Tencel? На самом деле это можно понять как новаторство хлопчатобумажной ткани, заменяя традиционный хлопок на tencel, чтобы повысить его функциональность и производительность. В настоящее время наиболее распространенными тканями джинсовой ткани Tencel являются чистые ткани Denchen Tencel и хлопчатобумажные ткани Tencel, на которые приходится более 70% общей производственной мощности джинсовой ткани Tencel. Инновация дизайна ткани джинсовой ткани Tencel не сложна; чистая ткань джинсовой ткани Tencel представляет собой голубую или черную нить индиго в качестве нити основы; переплетенная с белой уточной нитью, структура ткачества в основном саржа, подавляющее большинство пряжи 21S, 30S, 16S, толщина от 4,5 до 8,5 унций, в основном для весенних, летних и осенних трехместных досуга, брюк, шорт, юбок, платьев и повседневные рубашки. Джинсовая ткань Pure Tencel в основном предназначена для мытья воды и промывки песка, чтобы сделать ее более мягкой, пушистой, удобной для кожи, удобной и повседневной. Джинсы Tencel можно разделить на две схемы дизайна. Один из них - это переплетение хлопка как цветной пряжи и белого tencel, а другое - переплетение Tencel как цветной пряжи и белой хлопчатобумажной пряжи. Эти два вида хлопчатобумажных джинсов Tencel пользуются большой популярностью, потому что они обладают отличным чувством хлопка, а также обладают гибкостью, легким весом и изяществом Tencel, а также не подвержены влиянию погоды, без ограничения мощности производства tencel.


Характеристики ткани дензимента tencel:

1. Превосходные свойства целлюлозных волокон: джинсы Tencel чувствуют себя освежающими и обладают хорошей абсорбцией влаги и воздухопроницаемостью. С шелковой драпировкой кожа может изменяться от хлопка до шерсти, шелка и других реальных чувств.
2. Ткань ткани имеет высокую прочность на растяжение: прочность на прочность Tencel близка к полиэфирному волокну; прочность на прочность составляет 14-16%, а его прочность на растяжение выше, чем вискозное волокно.
3. Фибрилляция Tencel: ткань Tencel находится в влажном состоянии. Когда тканевую пряжу протирают вручную, поверхность пряжи вытягивается из мелких фибрилл, что может изменить характеристики поверхности денима Tencel. После мерсеризации, удаляя длинный бархат на поверхности ткани и дважды мерцая, эффект поверхности ткани очень красив.
4. Джинсовая ткань имеет хорошую стабильность по ширине и размеру: усадка денима контролируется в стандартном диапазоне.
Tencel известен как «экологическое волокно XXI века», поэтому ткань джинсовой ткани Tencel отражает отличное чувство научно-технических новшеств и прогрессов того времени, с легким и живым, воздухопроницаемым и влагопроницаемым комфортным, а также экологически чистой защитой окружающей среды и устойчивым, особенно подходящий для любимой досуговой моды молодых людей, соответствует обновлению потребителя, поэтому рынок ткани джинсовой ткани Tencel имеет светлое будущее.

Оставить сообщение Напишите нам

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Tencel Denim Fabric

Tencel Denim Fabric

Related Products
  • Tencel Polyester Blend Fabric

    Tencel polyester fabric blends or interweaves, namely, Tencel and polyester, whose main components are Tencel and polyester. Polyester fabric is characterized by abrasion resistance, which is not easy...

  • Tencel Cupro Fabric

    Tencel cupro fabric is a kind of Tencel fabrics, which belongs to the class of mixed woven fabrics and can be divided into non-elastic and elastic ones. The most popular pattern for first non-elastic ...

  • Hemp Tencel Fabric

    Tencel hemp is a kind of natural regenerated fibers while it's usually more referred to as mixed with a fabric mixed with Tencel and hemp.The Tencel and hemp fabric is a kind of fabrics that are inter...

  • Details
  • Related Blogs
What is Tencel denim fabric? In fact, it can be understood as the innovation of cotton denim fabric, replacing traditional cotton with tencel, so as to upgrade its function and performance. At present, the most common Tencel denim fabrics are pure Tencel denim fabrics and Tencel cotton denim fabrics, accounting for more than 70% of the total production capacity of Tencel denim fabrics. Tencel denim fabric design innovation is not complicated; pure Tencel denim fabric is indigo blue or black yarn as warp yarn; interwoven with white weft yarn, the weave pattern is mainly twill, the vast majority of 21S, 30S, 16S yarn, thickness between 4.5 and 8.5 ounces, mainly for spring, summer and autumn three quarters leisure, trousers, shorts, skirts, dresses and casual shirts. Pure Tencel denim fabric is mostly made into washing water and sand washing, so as to make it more soft, fluffy, skin-friendly, more comfortable and casual to wear. Tencel cotton jeans can be divided into two design schemes. One is the interweaving of cotton as color yarn and white tencel, the other is the interweaving of Tencel as color yarn and white cotton yarn. These two kinds of Tencel cotton jeans are very popular because they have excellent cotton feeling, and also have the characteristics of Tencel's flexibility, light weight and graceful, and are not affected by the weather, with no limitation of tencel production capacity.


Characteristics of the tencel denim fabric:

1. Excellent properties of cellulose fibers: Tencel jeans feel refreshing and have good moisture absorption and air permeability. With silk drape, the skin can change from cotton to wool, silk and other real feelings.
2. Tencel fabric has high tensile strength: Tencel dry strength is close to polyester fiber; wet strength is in the range of 14-16%, and its tensile performance is higher than viscose fiber.
3. Tencel fibrillation: Tencel fabric is in wet state. When the fabric yarn is rubbed by hand, the surface of the yarn is pulled out of fine fibrils, which can change the performance of Tencel denim surface. After mercerizing, removing the long velvet on the cloth surface and mercerizing twice, the effect of the cloth surface is very beautiful.
4. Tencel denim has good stability in width and dimension: the shrinkage of denim is controlled within the standard range.
Tencel is known as the "21st century ecological fiber", so Tencel denim fabric reflects a distinct sense of scientific and technological innovation and progress of the times, wearing light and lively, breathable and moisture permeable comfortable, and eco-environmental protection and sustainable, especially suitable for young people's favorite leisure fashion, conform to the consumer upgrade, so Tencel denim fabric market has a bright future.

Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU