+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Tencel vs. Cotton Sheets: что вам нужно знать

Иногда это сложная задача - покупать листы. Есть много вариантов, и разница кажется маленькой. Однако принятие правильных решений для вашего сна и здоровья очень важно для вас. Многие решения сводятся к материалам, которые они составляют. Это подробное руководство по различиям между Tencel и хлопковыми листами.

Что такое Тэнсель?

Tencel - это бренд, принадлежащий Lenzing Fibers, что означает район или лиоцелл. Это ткань из древесной целлюлозы - более конкретно эвкалипта. Это довольно новое новшество для рынка постельных принадлежностей, первоначально разработанное в 1972 году, и с тех пор оно растет, и оно не так знаменито.

Волокна Tencel не сплетены из хлопковых волокон, а сделаны из дерева эвкалипта. Целлюлозу растворяют и прядут в волокна, которые сплетаются вместе, образуя чрезвычайно прочную и гладкую ткань.

Для этой части листы Tencel станут термином для замены вискоза или лиоцелла.
Прочтите наш всесторонний обзор верхних листов хлопка и листы.

Что такое хлопок?

Хлопок - это пушистая клетчатка, которая растет на хлопке. Он используется в течение длительного времени (не менее 7000 лет) во всех типах тканей, особенно для постельных принадлежностей. Для некоторых людей он считается золотым стандартом для листов.


Различия в качестве хлопка и количестве резьбы

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются люди с хлопком, - огромная разница в качестве в этой категории. Египет и пима хлопок, как правило, считается лучшим качеством хлопка на рынке. Это связано с тем, что их волокна более длинные и более тонкие, и более высокие количества пряжи могут быть получены по сравнению с другими бумагами, отмеченными 100% хлопка. Они также выращиваются из растений с небольшим количеством коры головного мозга, поэтому маловероятно принимать лекарства. Разница в ощущении и прочной власти между Египтом или Пимой и другим имитационным хлопком может быть большой.

Количество потоков часто считается единственным способом определить качество листа, но это действительно просто фактор, и он применяется только при разговоре о хлопе.

Вне мира хлопка у вас может быть что-то лучше. Этот материал, вероятно, TENCEL.

Сравнение Tencel и Cotton
Основные различия между панелями Tencel и хлопка можно разделить на семь категорий.

Воздействие на окружающую среду
Tencel обычно происходит из возобновляемого эвкалипта. Изготовление тканей из древесной массы иногда более эффективно, чем хлопчатник. Выращивание и выращивание этих деревьев эвкалипта всегда были направлены на поддержание экологической осведомленности и снижение потребности в пестицидах или орошении.
Для производства Tencel требуется очень мало воды. Основной экологической критикой хлопка является необходимость производства большого количества воды.

Кроме того, Tencel изготавливается с использованием замкнутого цикла. В этом случае рыхлое волокно возвращается в материал обратно, что означает, что это очень низкий метод удаления ткани.
Фактически, Tencel, похоже, имеет преимущество с точки зрения устойчивости. Но имейте в виду, что производство не имеет себе равных, поэтому любое требование для различий в устойчивости может быть наилучшей оценкой.

комфорт
Тканевые ткани имеют тенденцию быть более мягкими, чем хлопок. Эта мягкость обусловлена ​​его очень гладкой поверхностью. Это не только хорошо, но и очень раздражает даже чувствительную кожу. Он противодействует некоторым распространенным недостаткам хлопковых листов, которые имеют тенденцию к зуду и ржавчине.

Тем не менее, хлопок также можно превратить в очень удобные листы, и с течением времени он становится более мягким и гладким.

гигиена
Tencel изготовлен из очень крошечных волокон, которые являются гидрофильными, что буквально означает «как вода». Это означает, что он может впитывать влагу из кожи.
Несмотря на это, хлопок также очень дышащий, обычно не раздражает кожу и гипоаллерген. Если у вашей хлопковой кровати нет серьезных проблем, вам, возможно, не придется ничего менять.

Прохлада
Гидрофильная природа Tencel означает, что он остается прохладным во время сна и хорошо работает при любых погодных условиях. Он чувствует себя очень дышащим, потому что пот отсасывается от тела всю ночь. Для людей с высокими температурами тела, охлаждение может быть решающим фактором, и они находят, что это делает их неспособными спать.

Благодаря своей воздухопроницаемости, хлопок также является удобным листом с точки зрения тепла. Хотя он не поглощает воду, как Tencel, это идеальный контроль температуры тела для большинства из нас.

долговечность
Tencel обычно менее сморщен, чем хлопок, и его очень легко ухаживать. Промытая очень хорошо одежда, сделанная Tencel, менее склонна к усадке или деформированию при стирке. Кроме того, он прочный и со временем не становится тонким.

Хлопок также прочен, и он может быть уникальным с течением времени. Набор египетских листов хлопка можно использовать на срок до 50 лет!

эстетика
Высокая впитываемость волокна Tencel делает бумагу более гладкой, прохладной и гигиеничной, а также делает их красителями очень хорошо. Они обычно более энергичны и не исчезают со временем.
Хлопок имеет более резкий, матовый вид, чем Tencel. Он также очень хорошо окрашен и не подвержен чрезмерному морщинкам. Это действительно сводится к личным предпочтениям.
Статьи по теме
  • Введение в модальное волокно

    Введение в модальное волокно

    August 7, 2018Модаль - это регенерированная целлюлоза с высоким содержанием мокрого вискозного волокна, разработанная компанией Lenzing Company, Австрия. Сырьем этого волокна является европейский бук, который сначала превращается в древесную массу, а затем ...view
  • Сверхтонкая ткань волокна Tencel

    Сверхтонкая ткань волокна Tencel

    February 22, 2018Сверхтонкая ткань волокна Tencel содержит множество аминокислот и микроэлементов. Он мягкий и удобный с функцией защиты кожи, предотвращения ультрафиолетовых лучей и промотирования крови ...view
  • Определение ткани Lyocell

    Определение ткани Lyocell

    August 15, 2018Лиоцелл, широко известный как «натуральный бархат», был изобретен в середине 1990-х годов с натуральным растительным волокном в качестве сырья и считается самым ценным продуктом в истории искусственного волокна ...view
  • Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    August 15, 2018Тканевая ткань джинсовой ткани относится к джинсовой ткани с новым регенерированным целлюлозным волокном в качестве основного сырья, в том числе все-tencel denim, переплетенной хлопчатобумажной ткани, тканевой джинсовой ткани и т ...view
  • Четыре лучшие ткани для горячей погоды

    Четыре лучшие ткани для горячей погоды

    October 24, 2018В жаркую погоду хлопок - одна из лучших тканей. Это не только дешево и недорого, но и хорошо для высоких температур.view
  • Ткани Lyocell

    Ткани Lyocell

    October 24, 2018Lyocell - это районная ткань, которая использует инновационный процесс прядения для растворения целлюлозы или древесной массы. Это касается почти всего, от джинсовой ткани до полотенец.view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Tencel vs. Cotton Sheets: What You Need To Know

Sometimes it is a confusing task to buy sheets. There are a lot of options, and the difference seems to be small. However, making the right decisions for your sleep and health is very important to you. Many decisions come down to the materials they make up. This is a comprehensive guide to the differences between Tencel and cotton sheets.

What is Tencel?

Tencel is a brand owned by Lenzing Fibers, meaning rayon or lyocell. It is a fabric made of wood cellulose - more specifically eucalyptus. This is a fairly new innovation for the bed sheet market, originally developed in 1972 and has been growing in popularity since then and is not so famous.

Tencel fibers are not woven from cotton fibers, but are made of eucalyptus wood. The pulp is dissolved and spun into fibers which are woven together to form an extremely strong and smooth fabric.

For this piece, Tencel sheets will become the term to replace rayon or lyocell.
Read our comprehensive review of top cotton and tencel sheets.

What is cotton?

Cotton is a fluffy fiber that grows on cotton. It has been used for a long time (at least 7000 years) in all types of fabric production, especially for bed sheets. For some people, it is considered the gold standard for sheets.


Differences in Cotton Quality and Thread Count

One of the biggest problems people have with cotton is the huge difference in quality in this category. Egypt and Pima cotton are generally considered to be the best quality cotton on the market. This is because their fibers are longer and thinner, and higher yarn counts can be obtained compared to other papers marked with 100% cotton. They are also grown from plants with few cortex, so it is unlikely to take medicine. The difference in feeling and enduring power between Egypt or Pima and other imitation cotton can be large.

Thread count is often considered the only way to determine the quality of a sheet, but it's really just a factor and it's only really applied when talking about cotton.

Outside of the cotton world, you may have something better. This material is probably TENCEL.

Comparing Tencel and Cotton
The main differences between Tencel and cotton panels can be broadly divided into seven categories.

Environmental Impacts
Tencel usually comes from renewable eucalyptus. Making fabrics from wood pulp is sometimes more effective than cotton plants. The cultivation and cultivation of these eucalyptus trees have always focused on maintaining environmental awareness and reducing the need for pesticides or irrigation.
The production of Tencel requires very little water. The main environmental criticism of cotton is the need to produce large amounts of water.

In addition, Tencel is manufactured using a closed loop process. In this case, the loose fiber is recycled back into the material, which means it is a very low waste method of creating fabric.
In fact, Tencel seems to have an advantage in terms of sustainability. But keep in mind that production is unmatched, so any requirement for sustainability differences may be the best estimate.

Comfort
Tencel fabrics tend to be softer than cotton. This softness is due to its very smooth surface. Not only does this feel good, but it is also very irritating even for sensitive skin. It counteracts some of the common shortcomings of cotton sheets, which have a tendency to itch and rust.

However, cotton can also be made into very comfortable sheets and it usually becomes softer and smoother over time.

Hygiene
Tencel is made of very tiny fibers that are hydrophilic - literally meaning "like water." This means it can absorb moisture from the skin.
Despite this, cotton is also very breathable, generally non-irritating to the skin, and hypoallergenic. If your cotton bed does not have any major problems, you may not have to change things.

Coolness
The hydrophilic nature of Tencel means that it stays cool while sleeping and works well in all weather conditions. It feels very breathable, because sweat is sucked away from the body all night. For people with high body temperatures, cooling can be a deciding factor, and they find it makes them unable to sleep.

Due to its breathability, cotton is also a comfortable sheet in terms of heat. Although it does not absorb water like Tencel, it is the perfect control for body temperature for most of us.

Durability
Tencel is usually less wrinkled than cotton and is quite easy to care for. Washed very well - clothes made by Tencel are less likely to shrink or deform when washed. In addition, it is durable and does not become thin over time.

Cotton is also durable and it can actually be unique over time. A set of Egyptian cotton sheets can be used for up to 50 years!

Aesthetics
The high absorbency of the Tencel fiber makes the paper smoother, cooler, and hygienic, and also makes them dye very well. They are usually more energetic and do not fade over time.
Cotton has a crisper, matte appearance than Tencel. It is also very well dyed and is not susceptible to excessive wrinkling. This really comes down to personal preference.
Related Articles
  • Scope Of Application And Advantages Of Lycra Fabric

    Scope Of Application And Advantages Of Lycra Fabric

    August 15, 2018Lycra fabric has a wide range of applications, for example, it can add additional comfort to all types of ready-made clothing, including underwear, custom coats, suits, skirts, trousers, knitted goods...view
  • What Is Lyocell Fabric Made From?

    What Is Lyocell Fabric Made From?

    February 22, 2018view
  • What Is Lyocell Fabric Used For?

    What Is Lyocell Fabric Used For?

    February 22, 2018Lyocell fiber is a new generation of cellulose fibers, which adopts dry spray wet spinning. Its production cycle is short and its solvent is reused. Its production process is pollution-free and it's a...view
  • Main Features Of The Modal Products

    Main Features Of The Modal Products

    August 7, 20181.The raw material of Modal fiber comes from natural wood, which can degrade naturally after use.2.The fineness of modal fibre is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dte...view
  • How To Make Good Use Of Sustainable Fabric

    How To Make Good Use Of Sustainable Fabric

    March 8, 2019Facing increasingly serious social problems such as ecological pollution, resource exhaustion and excessive energy consumption,in the reflection of industrial development, mankind has gradually develo...view
  • Washing Method For Tencel Fabric

    Washing Method For Tencel Fabric

    August 15, 2018Tencel is a 100% natural material. The environmentally-friendly manufacturing process allows the lifestyle to protect the natural environment, which fully caters to the needs of modern consumers, and ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU