+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Ткани Lyocell

Lyocell - это районная ткань, которая использует инновационный процесс прядения для растворения целлюлозы или древесной массы. Это касается почти всего, от джинсовой ткани до полотенец. Многие люди хотят знать, сокращается ли Ликелл? В то время как ткани лиоцелла прочны, устойчивы и устойчивы к морщинам, уход за лиоцельными волокнами - это больше, чем просто уход за глазами. Материалы Lyocell подвержены повреждению плесени. Чтобы предотвратить запахи, используйте Stain Solution или Wash & Stain Bar для предварительной обработки воротника, манжеты и подмышек для достижения наилучших результатов. Прочтите блог Clean Talk, чтобы узнать о методах ручной стирки рук и технике экономии времени.

Обработайте пятна пятновым раствором или моющим средством. Сосредоточьтесь на хрупких областях, таких как подмышки, вырезы и манжеты.
Stain Solution подходит для белков и таниновых пятен, таких как вино, кофе, чернила, трава, моча, кровь и старые пятна, такие как пятна ямы.
Wash & Stain Bar удаляет грязь, жир, жир и косметику.
Чтобы удалить запах, добавьте 1/4 стакана бальзамического уксуса к охлаждающей воде и промойте в течение 30 минут.

Мытье рук всегда является лучшим и безопасным способом мытья Lysell.
Добавьте 2 капли или каплю нежной стирки в умывальник или раковину, заполненную холодной водой.
Погрузите предмет, осторожно перемешайте воду вручную и равномерно распределите мыло. Замочите до 30 минут.
Промойте холодной водой, пока вода не станет мылом. Не завинчивайте. Вместо этого удалите воду из проекта.

Вытяните элемент и поместите его в мешок для очистки сетки.
Выберите тонкую петлю на стиральной машине, чтобы вода была холодной и вращение было низким.
Добавьте соответствующее количество Delicate Wash в зависимости от размера и загрузки машины.
Для особо потных, грязных или заплесневелых предметов добавьте 2 многофункциональных заменителя отбеливателя и используйте нормальную циркуляцию.

Статьи по теме
  • Модальная ткань

    Модальная ткань

    August 7, 2018100 Модальная ткань разделена на трикотажную модальную ткань и тканую модальную ткань. Считается, что модальная ткань знакома большинству людей. Он широко используется в нижнем белье и лифчике в течение многих лет ...view
  • Особенности модального волокна

    Особенности модального волокна

    August 7, 20181.Modal имеет характеристики высокопрочной равномерности волокон, а влажность составляет около 50% от сухой прочности, которая превосходит характеристики адгезива и имеет хорошую прядильность и ...view
  • Введение в модальное волокно

    Введение в модальное волокно

    August 7, 2018Модаль - это регенерированная целлюлоза с высоким содержанием мокрого вискозного волокна, разработанная компанией Lenzing Company, Австрия. Сырьем этого волокна является европейский бук, который сначала превращается в древесную массу, а затем ...view
  • Область применения и преимущества ткани Lycra

    Область применения и преимущества ткани Lycra

    August 15, 2018Ткань Lycra имеет широкий диапазон применений, например, она может добавить дополнительный комфорт для всех видов готовой одежды, включая нижнее белье, пользовательские пальто, костюмы, юбки, брюки, трикотажные изделия ...view
  • Является ли модальная ткань теплой?

    Является ли модальная ткань теплой?

    February 22, 2018Модальное волокно имеет преимущество сочетания роскошной текстуры натуральных волокон с практичностью искусственных волокон. Модальное нижнее белье имеет мягкость хлопка и гладкость шелка и льна. Я...view
  • Характеристики ткани Lyocell

    Характеристики ткани Lyocell

    February 22, 2018Одежда из тканей Lyocell имеет следующие характеристики. Анти-складка. Поскольку волокно из древесной целлюлозы не подвержено смятию, LYOCELL, как представитель волокон древесной целлюлозы, может поддерживать икру ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Lyocell Fabric

Lyocell is a rayon fabric that uses an innovative spinning process to dissolve cellulose or wood pulp. It applies to almost everything from denim to towels. Many people want to know if Lycell is shrinking? While lyocell fabrics are durable, sustainable and wrinkle resistant, lyocell fiber care is more than just eye care. Lyocell materials are susceptible to mold damage. To prevent odors, use Stain Solution or Wash & Stain Bar to pre-treat the collar, cuffs and underarms for best results. Read the Clean Talk blog to learn about expert hand washing techniques and time-saving drying techniques.

Treat stains with Stain Solution or Wash & Stain Bar. Focus on fragile areas such as underarms, necklines and cuffs.
Stain Solution is suitable for protein and tannin stains such as wine, coffee, ink, grass, urine, blood and old stains such as pit stains.
Wash&Stain Bar removes dirt, grease, grease and cosmetics.
To remove the odor, add 1/4 cup of balsamic vinegar to the cooling water and soak for 30 minutes.

Hand washing is always the best and safest way to wash Lysell.
Add 2 drops or a drop of delicate wash to a washbasin or sink filled with cold water.
Submerge the item, gently stir the water by hand and evenly distribute the soap. Soak for up to 30 minutes.
Rinse with cold water until the water is no longer soap. Do not screw. Instead, remove the water from the project.

Pull the item out and put it in the mesh cleaning bag.
Choose a delicate loop on the washing machine to ensure that the water is cold and the rotation is low.
Add the appropriate amount of Delicate Wash depending on the size and load of the machine.
For particularly sweaty, dirty or moldy items, add 2 multifunctional bleach substitutes and use normal circulation.

Related Articles
  • Characteristics Of Modal Fabrics

    Characteristics Of Modal Fabrics

    February 22, 2018Modal fabrics has very good softness and hygroscopicity with poor fabric stiffness, which is now mostly used in underwear production. Modal has a silvery luster, excellent colorability and bright colo...view
  • Which is better, Tencel or Pure Cotton?

    Which is better, Tencel or Pure Cotton?

    June 19, 2019There is a kind of fabric, which is more comfortable than cotton ad has better moisture absorption, having the silk touch and drape, is one of the most comfortable fabrics in spring and summer. It use...view
  • Features Of The Modal Fiber

    Features Of The Modal Fiber

    August 7, 20181.Modal has the characteristics of high strength fiber uniformity, and the wet strength is about 50% of the dry strength, which is superior to the performance of adhesive, and has good spinnability an...view
  • Scope Of Application And Advantages Of Lycra Fabric

    Scope Of Application And Advantages Of Lycra Fabric

    August 15, 2018Lycra fabric has a wide range of applications, for example, it can add additional comfort to all types of ready-made clothing, including underwear, custom coats, suits, skirts, trousers, knitted goods...view
  • Development And Design Principles Of Tencel Linen Fabric

    Development And Design Principles Of Tencel Linen Fabric

    August 15, 2018Tencel linen fabric is an optimized combination of regenerated cellulose fiber tencel and high-quality natural fiber linen. The development and design principle is to melt the soft and beautiful silk ...view
  • Tencel Quilt has Four Benefits!

    Tencel Quilt has Four Benefits!

    June 19, 2019Whatis Tencel Quilt? Many people don't know much about it. In fact, only when thecontent of Lesser fiber reaches 50% or more, can it be called Tencel quilt. Whenbuying, we must pay attention to the co...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU