+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Кукольная хлопчатобумажная ткань

Кукольная хлопчатобумажная ткань

Сопутствующие товары
  • Кукольная хлопковая ткань

    Cuprammouium cotton fabric - это своего рода регенерированное целлюлозное волокно, которое растворяет натуральное сырье из целлюлозы, такое как вата и другие натуральные целлюлозные материалы в концентрированных ...

  • Тканевая ткань Cupro Tencel

    Тканевая ткань Cuprammouium обычно смешивается с высококачественным хлопковым волокном и шелком, имеет меньше примесей и тонкая. Более того, он сочетается с превосходным шелковым волокном, поэтому cuprammouium t ...

  • Кукольная ткань Dacron

    Скорость поглощения влаги из купраммуарного волокна близка к скорости вискозного волокна, а его восстановление составляет 11%. При общем атмосферном давлении скорость восстановления влаги может достигать 12% -13%. Когда ...

  • Подробности
  • Связанные блоги
Кубмамовая хлопчатобумажная ткань не нова для нас. В нашей жизни многие ткани изготовлены из хлопка-купрамона и ткани рами. Это целлюлозное волокно на основе растворителя с технологией формования растворителем. Сухая прочность выше, чем обычное вискозное волокно. Влажность и прочность вискозы, очевидно, улучшаются, и она имеет очень высокую жесткость. Итак, в дальнейшем у нас будет подробное представление о характеристиках ткани из хлопчатобумажной ткани, и вы также можете получить краткое понимание.

Его экологические характеристики: сырье поступает из древесины, его можно регенерировать естественным путем, измельчить древесную массу из древесины, использовать прядильную технологию NMMO, растворить древесную массу в растворителе из оксида аммония, полностью под действием физического вещества, утилизировать растворитель оксида аммония, скорость извлечения более 99%, нетоксичные, без загрязнений, хлопчатобумажная ткань из купраммония могут быть подвергнуты биоразложению после использования и не будут загрязнять окружающую среду. Он известен как «зеленое волокно двадцать первого века» и получил международный сертификат экологической охраны окружающей среды.

1. Регенерированное волокно такое же, как и основные компоненты хлопка и пеньки.
2. Цвет яркий, чувство мягкое и платье удобно.
3. Плохое сгибание
4, скорость усадки велика, прочность на влажность на 40% ниже, чем сухость. Его можно пропитать водой в течение нескольких минут, но не слишком долго, чтобы цвет не был поврежден.
5. Влажность льняного льняного льда снижается только на 15%.

Способ мойки хлопчатобумажной ткани

1. Его можно погружать в воду на несколько минут, но не слишком долго, или цвет будет поврежден, избегайте погружения в горячую воду.
2. Промывка ткани из хлопчатобумажных хлопчатобумажных изделий должна быть легче хлопчатобумажной ткани, избегать трения, избегать жестких щёток и мытья, избегать скрутки, затем свернуть и сжать воду.
3. Промойте его во время погружения с температурой воды не более 45 градусов.
4. Избегайте инсоляции, сушите в тени.
5. Промойте его отдельно от другой одежды.

Хлопчатобумажная ткань из купрамония имеет хорошую стабильность при стирке и меньшую усадку для мойки воды. Проще говоря, одежда или другой текстиль из этой ткани не должны беспокоиться о усадке после мытья. Он имеет хороший блеск и очень красивый, ощущение очень гладкое и комфортное. Это очень хорошо для изготовления одежды рядом с кожей, и это не наносит вреда коже.

Характеристики хлопчатобумажной ткани

Характеристики ткани хлопчатобумажной ваты из купрамония в основном отражены в четырех аспектах:
1. Ткань из хлопчатобумажной ткани из купрамония обладает сильной гигроскопичностью, когда она сделана в летней одежде, она может быстро поглощать пот тела, заставлять чувствовать себя здоровым и комфортным. Его удобство также превосходно, оно касается очень гладкой и тонкой.
2. Прочность ткани хлопчатобумажной ваты из купрамония выше, чем у полиэфирной ткани, поэтому она подходит для изготовления некоторых сверхтонких волокон и может использоваться для ткачества некоторых легких тканей. В то же время его можно использовать для ткачества летнего хлопчатобумажного полотна, которое может не только обеспечить ощущение прохлады и комфорта, но и не повредить его и оставаться прочным.
3. Первоначальное волокнистое свойство хлопчатобумажной ткани купрамония состоит в том, что волокно может быть разделено из волокна в осевом направлении с действием механического трения под влажным состоянием. Благодаря определенной технологической обработке вы можете получить уникальный стиль кожи.
4. Хлопчатобумажная ткань из купрамония также может быть смешана с хлопком, шерстью и шелковыми материалами для производства текстиля. И это может повысить силу и прикосновение их ткани. Из-за его уникальных характеристик ткань из хлопчатобумажной ткани из купрамония более дорогая, чем другие ткани.
Оставить сообщение Напишите нам

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Cupro Cotton Ramie Fabric
Related Products
  • Cupro Cotton Fabric

    Cuprammouium cotton fabric is a kind of regenerated cellulose fiber, which dissolves the natural cellulose raw material such as cotton wool and other natural cellulose materials in the concentrated am...

  • Cupro Dacron Fabric

    The moisture absorption rate of cuprammouium fiber is close to that of viscose fiber, and its regain is 11%. Under general atmospheric pressure, the moisture regains rate can reach 12%-13%. When the s...

  • Cupro Tencel Fabric

    Cuprammouium tencel fabric is generally blended with high quality cotton fiber and silk, it has less impurities and is delicate. What’s more, it combines with a superior silk fiber, so cuprammouium t...

  • Details
  • Related Blogs
Cuprammonium cotton ramie fabric is not new to us. In our lives, many fabrics are made of cuprammonium cotton and ramie fabric. It is a solvent based cellulose fiber with solvent spinning technology. The dry strength is higher than the ordinary viscose fiber. The wet strength and strength of viscose are obviously improved, and it has a very high rigidity. So, next we will have a detailed understanding of the characteristics of cuprammonium cotton ramie fabric and you can also get a brief understanding.

Its environmental characteristics: the raw material comes from wood, it can be regenerated naturally, make wood pulp from wood, use NMMO spinning technology, dissolve wood pulp in ammonium oxide solvent directly, complete under physical action, recycle ammonium oxide solvent, recovery rate is over 99%, non-toxic, pollution-free, cuprammonium cotton ramie fabric can be biodegraded after use, and will not pollute the environment. It is known as "twenty-first Century green fiber" and has obtained the international green environmental protection certificate.

1. The regenerated fiber is the same as the main components of cotton and hemp.
2. The color is bright, the feeling is soft and the dress is comfortable. 
3. Poor anti-crease
4, the shrinkage rate is large, the wet strength is 40% lower than the dry strength. It can be soaked in water for a few minutes, but not too long, so that the color will not be damaged.
5. The wet strength of the cuprous cotton flax is only reduced by 15%.

The washing method of cuprammonium cotton ramie fabric

1. It can be immersed in water for a few minutes, but not too long, or the color will be damaged, avoid hot water immersion. 
2. Washing of cuprammonium cotton ramie fabric should be lighter than that cotton fabric, avoid rubbing vigorously, avoid hard brushes and wash, avoid stranding, then fold and squeeze water.
3. Wash it during immersion with water temperature no more than 45 degrees. 
4. Avoid insolation, dry in the shade. 
5. Wash it separately from other clothes.

The cuprammonium cotton ramie fabric has good washing stability of size and a smaller water washing shrinkage. Simply speaking, garments or other textiles made of this fabric need not worry about shrinkage after washing. It has a good gloss and is very beautiful, the feel is very smooth and comfortable. It is very good for making clothing next to the skin, and it will not cause harm to the skin.

The characteristics of cuprammonium cotton ramie fabric

The characteristics of cuprammonium cotton ramie fabric are mainly reflected in four aspects:
1. The cuprammonium cotton ramie fabric has strong hygroscopicity, when it is made into summer clothes, it can quickly absorb the body's sweat, make the wearer feel cool and comfortable. Its comfortableness is also excellent, it touches very smooth and thin.
2. The strength of cuprammonium cotton ramie fabric is higher than that of polyester fabric, so it is suitable for making some superfine fibers and can be used to weave some lightweight fabrics. At the same time, it can be used to weave some summer cotton linen, which can not only ensure the feeling of cool and comfortable but also make it not be easy to be damaged and remain durable.
3. The original fibrous property of the cuprammonium cotton ramie fabric is that the fiber can be split out of the fiber axially with the action of mechanical friction under the wet state. Through certain technology processing, you can get a unique skin style. 
4. The cuprammonium cotton ramie fabric can also be blended with cotton, wool and silk materials to make textile. And it can enhance the strength and touch of their fabric. Because of its unique characteristics, the cuprammonium cotton ramie fabric is more expensive than other fabrics.
Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU