+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Является ли модальная ткань теплой?

Модальное волокно имеет преимущество сочетания роскошной текстуры натуральных волокон с практичностью искусственных волокон. Модальное нижнее белье имеет мягкость хлопка и гладкость шелка и льна. Его водопроницаемость выше, чем у хлопка.

Модальное нижнее белье имеет характеристики мягкости, гладкости и ярких цветов. Ткань выглядит особенно гладкой и яркой. Его драпировка лучше, чем у существующего хлопка, полиэстера и искусственного хлопка, и имеет чистый шелковистый блеск и прикосновение. Это натуральная шелковая ткань.

Модальное нижнее белье более мягкое, чем хлопковое нижнее белье, но хлопок имеет сильное чувство толщины и намного хуже воздухопроницаемость. В результате хлопок носит тепло, но модаль чувствует себя мягким. Существует также четкое различие между сверхтонким и обычным модальным, причем первый превосходит как мягкость, так и естественную перпендикулярность.

Шесть функций

(1) Тонкость волокна составляет 65,57% хлопкового волокна и 76,92% тонкости шелка.

(2) Модальное волокно мягкое, гладкое и яркое; Ткань кажется специальной и гладкой. Он имеет яркий блеск как чистый шелк, который является натуральной шелковой тканью.

(3) Модальное волокно имеет прочность и вязкость синтетических волокон, которые сильнее, чем чистый хлопок и полиэфирный хлопок.

(4) Его влагопоглощающая способность на 50% выше, чем у хлопкового волокна. Модальная волокнистая ткань сохраняет сухую прочность с хорошей проницаемостью и является идеальной личной одеждой и изделиями для ухода за здоровьем, что способствует развитию физиологического цикла и здоровья человека.

(5) По сравнению с хлопковыми волокнами, модальное волокно имеет хорошую форму и стабильность размеров, так что ткань обладает естественной способностью к морщинам и негладке, что делает ее более удобной и естественной для ношения.

(6) Он имеет хорошую цветостойкость по сравнению с чистым хлопком и удобнее носить. Он не исчезает и не становится желтым. Поэтому модальная ткань ярко окрашена и стабильна по текстуре. После 25 часов стирки хлопок становится сложнее, а модаль - наоборот. Чем больше времени мытья, тем красивее.

Подводя итог, модальные ткани относительно теплы для изнашивания.
Статьи по теме
  • Основные характеристики модальных продуктов

    Основные характеристики модальных продуктов

    August 7, 20181. Сырье модального волокна поступает из натуральной древесины, которая может ухудшиться естественным образом после использования. Мягкость модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 д ...view
  • Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    August 15, 2018Тканевая ткань джинсовой ткани относится к джинсовой ткани с новым регенерированным целлюлозным волокном в качестве основного сырья, в том числе все-tencel denim, переплетенной хлопчатобумажной ткани, тканевой джинсовой ткани и т ...view
  • Производительность и характеристики Tencel

    Производительность и характеристики Tencel

    August 15, 2018Экологические характеристики Tencel. Сырье происходит из древесины, которая может быть естественным образом регенерирована. Древесина превращается в древесную массу. Процесс прядения NMMO используется для растворения древесины ...view
  • Введение в ткань Lycra

    Введение в ткань Lycra

    August 15, 2018Lycra - новое высокоэластичное волокно, представленное DuPont в Соединенных Штатах, и является незаменимым высококачественным сырьем для изготовления высококачественных эластичных тканей. Одежда из тканей Lycra ...view
  • Характеристики модальных тканей

    Характеристики модальных тканей

    February 22, 2018Модальные ткани имеют очень хорошую мягкость и гигроскопичность с плохой жесткостью ткани, которая в настоящее время в основном используется в производстве нижнего белья. Модаль имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркий коло ...view
  • Преимущества ткани Lyocell

    Преимущества ткани Lyocell

    August 15, 20181. Высокая сухая и влажная прочность с соотношением сухого и влажного содержания 85%. 2. Высокое набухание: сухое и влажное объемное соотношение составляет 1: 1.43.Некоторые характеристики фибриллирования: под действием механических фрикций ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Is Modal Fabric Warm?

Modal fiber has the advantage of combining the luxurious texture of natural fibers with the practicability of man-made fibers. Modal underwear has softness of cotton and smoothness of silk and flax. Its water permeability is superior to that of cotton.

Modal underwear has the characteristics of softness, smoothness and bright colors. The fabric feels especially smooth and bright. Its draping is better than that of the existing cotton, polyester and man-made cotton and it has pure silky luster and touch. It is a natural silk fabric.

The Modal underwear is softer than cotton underwear, but the cotton has a strong sense of thickness and far worse air permeability. As a result, cotton wears warm but Modal feels soft. There is also a clear distinction between the superfine and ordinary Modal, with the former superior both in softness and natural perpendicularity.

Six features

(1) The fiber fineness is 65.57% of cotton fibers and 76.92% of silk fineness.

(2) Modal fiber is soft, smooth and bright; The fabric feels special and smooth. It has  bright luster as pure silk, which is a natural silk fabric.

(3) Modal fiber has the strength and toughness of synthetic fibers, which is stronger than pure cotton and polyester cotton.

(4) Its moisture absorption ability is 50% higher than that of the cotton fiber. Modal fiber fabric keeps dry with good penetrability and is ideal personal fabric and health care apparel products, helping promote the human physiological cycle and health.

(5) Compared with cotton fibers, Modal fiber has good shaping and dimensional stability so that the fabric has a natural anti-wrinkle and non-ironing ability, making it more convenient and natural to wear.

(6) It has good color durability compared with pure cotton and is more comfortable to wear. It doesn't fade or turn yellow. Therefore, Modal fabric is brightly colored and stable in texture. After 25 washing times, the cotton feels harder while Modal is the opposite. The more times of washing there are, the more beautiful it is.

To sum up, Modal fabrics are relatively warm to wear.
Related Articles
  • The Advantages Of Lyocell Fabric

    The Advantages Of Lyocell Fabric

    August 15, 20181.High dry and wet strength, with a dry and wet strength ratio of 85%.2.High swelling: the dry and wet volume ratio is 1:1.43.Unique fibrillation characteristics: under the action of mechanical fricti...view
  • Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    August 7, 2018Properties of the modal fiber1. The fineness of 100 modal fibre material is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dtex. Modal fiber is soft, bright, clean and colorful. It...view
  • The Four Best Fabrics for Hot Weather

    The Four Best Fabrics for Hot Weather

    October 24, 2018For hot weather, cotton is one of the best fabrics. It is not only cheap and reasonably priced, but also good for high temperatures.view
  • Allergic To Modal Fabrics

    Allergic To Modal Fabrics

    February 22, 2018The Modal fiber is made of European beech woods, made into wood pulp and then processed into fibers through specialized spinning processes. Its raw materials are 100% natural and harmless to human bod...view
  • The Definition Of Lyocell Fabric

    The Definition Of Lyocell Fabric

    August 15, 2018Commonly known as "natural velvet", Lyocell fiber was invented in the mid-1990s with natural plant fiber as raw material, and is regarded as the most valuable product in the history of man-made fiber ...view
  • Modal Fabric Elastic Characteristics

    Modal Fabric Elastic Characteristics

    February 22, 2018Medium and high-grade women's woven fabric - pictures of the Modal elastic fabric.Modal fabric is mainly used to make underwear, which has a silvery luster, excellent colorability and bright color aft...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU