+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Введение в ткань Tencel Cupro

Из-за равномерности и герметичности натяжной пряжи, полученный tencel является жестким и испытывает недостаток в опускании. Тем не менее, песочная промывка делает мягкий теней, а его драпировка ощущается исключительно хорошо, показывая серый мороз, такой как мшистый персиковый бархат в стиле ретро, ​​который является характеристикой промывки песка.

Мы часто говорим, что tencel мягкий, удобный и освежающий. Фактически, эти внешние характеристики производятся после промывки песком. Специалисты, специализирующиеся на производстве tencel, обычно знают, что ремесло tencel делится на два процесса: одиночный песок и двойной песок. Одиночный песок означает процесс промывки песка после окраски цилиндра, потому что текстура слишком грубая и жесткая, так что гибкость танка значительно увеличивается, а драпа тоже очень хороша, поэтому особенно удобно носить ,

100% натуральный материал вместе с экологически чистым производственным процессом, позволяет образом жизни защищать природную среду, которая полностью удовлетворяет потребности современных потребителей и является экологически чистой.

Тканевая куполообразная ткань должна усугубить эффект промывки песком. После предварительной обработки серой ткани и перед входом в красящую ванну проводится песочная промывка, чтобы сначала открывать волоконный слой, и после окрашивания снова проводят промывку песком. Две песочные промывки называются двойными песками. Естественно, после двойного песка, tencel чувствует себя мягче, ткань имеет более сильное морозное чувство, и драпировка также значительно увеличена. Как правило, весенне-летняя гибкая женская одежда будет не только использовать тонкий лайнер, но и достичь лучшего комфорта для ношения через двойной песок.

Он обладает хорошей прядильностью: он может быть чисто формован или смешан с хлопком, шерстью, шелком, пенькой, химическим волокном, кашемиром и другими волокнами. Он подходит для прядения всех видов машинных нитей и трикотажной пряжи.

Tencel имеет высокое поглощение влаги, а его поперечное сечение округлое или овальное, с красивым блеском, мягким ощущением, хорошей подвеской и хорошей текучестью. Это новый и эффективный продукт.

При стирке ткани чашечки, не забывайте быть более мягким, чем хлопок; избегать тряпкой, жесткой щеткой и жестким отжиманием; и его нужно сложить для слива воды.

Статьи по теме
  • Определение ткани Lyocell

    Определение ткани Lyocell

    August 15, 2018Лиоцелл, широко известный как «натуральный бархат», был изобретен в середине 1990-х годов с натуральным растительным волокном в качестве сырья и считается самым ценным продуктом в истории искусственного волокна ...view
  • Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    August 15, 2018Тканевая ткань джинсовой ткани относится к джинсовой ткани с новым регенерированным целлюлозным волокном в качестве основного сырья, в том числе все-tencel denim, переплетенной хлопчатобумажной ткани, тканевой джинсовой ткани и т ...view
  • Основные характеристики модальных продуктов

    Основные характеристики модальных продуктов

    August 7, 20181. Сырье модального волокна поступает из натуральной древесины, которая может ухудшиться естественным образом после использования. Мягкость модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 д ...view
  • Разработка и дизайн Принципы ткани Tencel Linen

    Разработка и дизайн Принципы ткани Tencel Linen

    August 15, 2018Тканевая ленточная ткань представляет собой оптимизированную комбинацию регенерированного целлюлозного волокна и высококачественного белья из натурального волокна. Принцип разработки и дизайна - расплавить мягкий и красивый шелк ...view
  • Ленточная ткань из лиоцелла

    Ленточная ткань из лиоцелла

    August 15, 2018Lyocell denim - это совершенно новая текстильная и швейная ткань. Lyocell, также известный как tencel, изготовлен из натуральных растительных экстрактов с использованием специальных передовых технологий производства. Он был официально выпущен и ...view
  • Область применения и преимущества ткани Lycra

    Область применения и преимущества ткани Lycra

    August 15, 2018Ткань Lycra имеет широкий диапазон применений, например, она может добавить дополнительный комфорт для всех видов готовой одежды, включая нижнее белье, пользовательские пальто, костюмы, юбки, брюки, трикотажные изделия ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Introduction To Tencel Cupro Fabric

Due to the evenness and tightness of the tencel yarn, the resulting tencel is stiff and lacks drooping. However, sand washing makes the tencel soft and its drape feel exceptionally good, showing the gray frost like mossy peach skin velvet in a retro style, which is the characteristics of sand washing. 

We often say that tencel is soft, comfortable and refreshing. In fact, these external characteristics are produced after sand washing. Professionals who specialize in the production of tencel generally know that the craft of tencel is divided into two processes: single sand and double sand. Single sand means to dd a sand washing process after the dyeing of the cylinder, because the texture is too rough and stiff, so that the flexibility of the tencel is greatly increased and the drape is also very good, so it is particularly comfortable to wear.

The 100% natural material together with the environmentally-friendly manufacturing process, allows the lifestyle to protect the natural environment, which fully caters to the needs of modern consumers, and is environmentally friendly. 

Tencel cupro fabric is to aggravate the effect of sand washing. After pretreatment of the grey fabric and before entering the dyeing vat, a sand wash is carried out to make the tencel fiber open initially, and after dyeing, another sand wash is carried out again. The two sand washes are called double sand. Naturally, after the double sand, the tencel feels softer, the cloth has a stronger frost feel, and the drape is also greatly increased. Generally, the spring and summer flexible women's wear will not only use the thin tencel, but also achieve better wearing comfort through the double sand.

It has good spinnability: it can be purely spun, or blended with cotton, wool, silk, hemp, chemical fiber, cashmere and other fibers. It is suitable for spinning all kinds of machine yarns and knitting yarns.

Tencel has high moisture absorption and the cross section of it is round or oval, with beautiful luster, soft feel, good suspension, and good fluidity. It is a new and effective product.

When washing tencel cupro fabric, remember to be more gentle than cotton; avoid hard rub, hard brush wash, and hard wring; and it should be folded to drain the water.

Related Articles
  • Main Features Of The Modal Products

    Main Features Of The Modal Products

    August 7, 20181.The raw material of Modal fiber comes from natural wood, which can degrade naturally after use.2.The fineness of modal fibre is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dte...view
  • How To Make Good Use Of Sustainable Fabric

    How To Make Good Use Of Sustainable Fabric

    March 8, 2019Facing increasingly serious social problems such as ecological pollution, resource exhaustion and excessive energy consumption,in the reflection of industrial development, mankind has gradually develo...view
  • Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    August 15, 2018Modal materials have good warmth property, so thermal underwear often contains modal materials. The following are the characteristics of Modal warm clothing:1.Modal warm clothes are soft to the touch,...view
  • Black Tencel Fabric

    Black Tencel Fabric

    February 22, 2018The main use of black tencel fabrics is to make jeans, men's shirts, suits, dresses, golf pants, curtains, sheets, pajamas, short-sleeved shirts, sweatshirts, underwears, shorts and the like.Tencel fi...view
  • Tencel vs. Cotton Sheets: What You Need To Know

    Tencel vs. Cotton Sheets: What You Need To Know

    October 24, 2018Sometimes it is a confusing task to buy sheets. There are a lot of options, and the difference seems to be small.view
  • Introduction To Modal Fibre

    Introduction To Modal Fibre

    August 7, 2018Modal is a regenerated cellulose of high wet modulus viscose fiber developed by Lenzing Company, Austria. The raw material of this fiber is European beech, which is first made into wood pulp, and then...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU