+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Аллергические для модальных тканей

Модальное волокно изготовлено из европейских буковых пород древесины, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна посредством специализированных процессов прядения. Его сырье на 100% естественное и безвредное для человеческого организма. Его можно разложить естественным образом, не нанося вреда окружающей среде. Естественное модальное волокно обладает многими преимуществами с мягкостью хлопка, шелковистым блеском и гладкостью льна. Он обладает хорошей водопоглощением и воздухопроницаемостью, лучше, чем хлопок. Модальная ткань прекрасно себя чувствует и имеет хорошую драпировку, поэтому эффект ношения хорош. Хорошая стабильность формы, естественная защита от морщин и неглазка делают ее более удобной и естественной для ношения. Кроме того, модальное волокно также имеет высокую степень окраски с яркими цветами. Самое главное, что модальное волокно может быть смешано с любым другим волокном. Основываясь на вышеуказанных преимуществах, модальная ткань широко используется в производстве одежды.

Модаль обладает хорошей гибкостью и поглощением влаги, но его ткань имеет низкое качество. В настоящее время он используется главным образом в производстве нижнего белья. Модаль имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркий цвет после окрашивания, достаточно, чтобы сделать его в пальто. Поэтому Modal стал все более распространенным материалом для одежды и декоративных тканей.

Модальный дефект ткани
Модальные ткани почти идеальны. Один из его недостатков заключается в том, что он очень рассеян, поэтому чистая модальная ткань очень мала и легко деформируется. Большинство из них смешивают с другими материалами, такими как хлопок, полиэстер и другие тканые ткани. Другим недостатком является то, что несколько аллергиков не очень хорошо себя чувствуют. Хотя модальная ткань не содержит вредных веществ, но некоторые из них могут быть аллергическими, поскольку они обрабатываются химическими волокнами. Его основные симптомы включают красные точки и зуд.
Статьи по теме
  • Введение в ткань Tencel Cupro

    Введение в ткань Tencel Cupro

    August 15, 2018Из-за равномерности и герметичности натяжной пряжи, полученный tencel является жестким и испытывает недостаток в опускании. Тем не менее, песок мойка делает Tencel мягкой и его драпировка чувствовать себя исключительно хорошо, показывая g ...view
  • Модальная ткань

    Модальная ткань

    August 7, 2018100 Модальная ткань разделена на трикотажную модальную ткань и тканую модальную ткань. Считается, что модальная ткань знакома большинству людей. Он широко используется в нижнем белье и лифчике в течение многих лет ...view
  • Ткани Lyocell

    Ткани Lyocell

    October 24, 2018Lyocell - это районная ткань, которая использует инновационный процесс прядения для растворения целлюлозы или древесной массы. Это касается почти всего, от джинсовой ткани до полотенец.view
  • Характеристики ткани Lyocell

    Характеристики ткани Lyocell

    February 22, 2018Одежда из тканей Lyocell имеет следующие характеристики. Анти-складка. Поскольку волокно из древесной целлюлозы не подвержено смятию, LYOCELL, как представитель волокон древесной целлюлозы, может поддерживать икру ...view
  • Основные характеристики модальных продуктов

    Основные характеристики модальных продуктов

    August 7, 20181. Сырье модального волокна поступает из натуральной древесины, которая может ухудшиться естественным образом после использования. Мягкость модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 д ...view
  • Введение в ткань из льняной ткани Tencel

    Введение в ткань из льняной ткани Tencel

    August 15, 2018Какая ткань - тканевое белье? Тканевая ленточная ткань является общим термином для тканей, содержащих ткани и льняные ткани. Тенел представляет собой своего рода регенерированное целлюлозное волокно, извлеченное из исходной экологической целлюлозы. ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Allergic To Modal Fabrics

The Modal fiber is made of European beech woods, made into wood pulp and then processed into fibers through specialized spinning processes. Its raw materials are 100% natural and harmless to human body. It can be decomposed naturally leading no harm to the environment. Natural Modal fiber has many advantages with cotton softness, silky luster and flax smoothness. It has good water absorption and air permeability, better than those of cotton. Modal cloth feels fine and has good draping so the wearing effect is good. Good form stability, natural anti-wrinkle and non-ironing make it more convenient and natural to wear. In addition, Modal fiber also has a high dyeing rate with bright colors. Most importantly, the Modal fiber can be blended with any other fiber. Based on the above advantages, Modal fabric is widely used in clothing production.

The Modal has good flexibility and moisture absorption, but its fabric is of poor quality. It's now mostly used in underwear production. Modal has a silvery luster, excellent colorability and bright color after dyeing, enough to make it into coats. Therefore, Modal has become an increasingly used material for garments and their decorative fabrics.

Modal fabric defect
Modal fabrics is nearly perfect. One of its drawbacks is that it is very diffused so the pure Modal fabric is very small and easily deformed. Most are mixed with other materials, such as cotton, polyester and other woven fabrics. Another drawback is that a few allergic people are not well suited to wear it. Although the Modal fabric has no harmful materials, but some may be allergic because it's processed by chemical fibers. Its main symptoms include red points and itching.
Related Articles
  • What Is Lyocell Fabric Made From?

    What Is Lyocell Fabric Made From?

    February 22, 2018view
  • Is Modal Fabric Warm?

    Is Modal Fabric Warm?

    February 22, 2018Modal fiber has the advantage of combining the luxurious texture of natural fibers with the practicability of man-made fibers. Modal underwear has softness of cotton and smoothness of silk and flax. I...view
  • Introduction To Tencel Cupro Fabric

    Introduction To Tencel Cupro Fabric

    August 15, 2018Due to the evenness and tightness of the tencel yarn, the resulting tencel is stiff and lacks drooping. However, sand washing makes the tencel soft and its drape feel exceptionally good, showing the g...view
  • Main Features Of The Modal Products

    Main Features Of The Modal Products

    August 7, 20181.The raw material of Modal fiber comes from natural wood, which can degrade naturally after use.2.The fineness of modal fibre is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dte...view
  • Identification of Modal and Lyocell Fibers

    Identification of Modal and Lyocell Fibers

    June 19, 2019ModalfabricModalproducts have good softness and good hygroscopicity, but their fabric stiffnessis poor. Most of them are now used in underwear production. Modal's knittedfabrics are mainly used to mak...view
  • How To Wash Lyocell Fabric

    How To Wash Lyocell Fabric

    August 15, 20181.It can be washed by machine or hand, but the elasticity of the fibers is poor, so it is better to wash lightly or not to wash strongly by hand, so as not to change the shape of the clothes and affec...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU