+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Tencel Cupro Fabric

Tencel Cupro Fabric

Сопутствующие товары
  • Ткань Tencel Jersey

    Он имеет прочную прочность на сухую и влажную прочность, а соотношение влажности в сухом состоянии составляет 85%. Более высокая набухающая способность: сухой влажный объем 1: 1.4. Имеет уникальные характеристики фибриллирования, то есть чистые трикотажны

  • Конопляная ткань Tencel

    Теневая конопля является своего рода натуральным регенерированным волокном, в то время как его обычно называют смешанным с тканью, смешанной с Tencel и пенькой. Ткань и ткань из пеньки являются своего рода тканями, которые являются ...

  • Тканевая полиэфирная смесь

    Tencel polyester fabric blends или interweaves, а именно Tencel и полиэстер, основными компонентами которого являются Tencel и полиэстер. Полиэфирная ткань характеризуется стойкостью к истиранию, что нелегко ...

  • Подробности
  • Связанные блоги
Tencel cupro fabric - это заминированный вид тканей Tencel, самый популярный образец для этих смесей - саржа. Стиль их внешнего вида похож на стиль чистых тканей Tencel, но выглядит просторным. Твердость также лучше, чем твердость. Верхнее качественное платье, блуза, рубашки женской ткани обычно используются для изготовления женской одежды, блузки, рубашки и т. Д. Этот материал может подчеркнуть характеристики персонажей и жизнеспособности молодых людей, давая людям свободное чувство.

Основные характеристики Tencel Cupro Fabric

Во-первых, они обладают превосходной гигроскопичностью в виде вискозных волокон без слабости низкой прочности, особенно в отношении влажных, как обычные вискозные волокна. У них есть сила, похожая на шелк. Их влажная прочность выше, чем у хлопковых волокон, и они имеют более высокий модуль влажности над хлопком.
Во-вторых, они имеют хорошую стираемость размеров и низкую усадку воды.
В-третьих, они блестящие, мягкие и удобные.
В-четвертых, они имеют уникальный шелковый оттенок и элегантные драпировки.
В-пятых, он обладает хорошей проницаемостью воздуха и влаги.
Дизайн и производство этих продуктов соответствуют концепции экологического, «здоровья», «зеленого» и «экологически чистого» в нашей компании.

Оставить сообщение Напишите нам

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Tencel Cupro Fabric

Tencel Cupro Fabric

Related Products
  • Tencel Rayon Fabric

    What is Tencel Fiber Fabric? Tencel fiber is a new type of artificial cellulose fabric. It comes from cellulose in trees. By using organic solvent (NMMO) spinning process, it is completed under physic...

  • Tencel Jersey Fabric

    It has strong dry and wet strength, and the dry-wet strength ratio is 85%.Higher swelling property: dry-wet volume 1:1.4It has unique fibrillation characteristics, that is, pure Tencel jersey fabrics ...

  • Hemp Tencel Fabric

    Tencel hemp is a kind of natural regenerated fibers while it's usually more referred to as mixed with a fabric mixed with Tencel and hemp.The Tencel and hemp fabric is a kind of fabrics that are inter...

  • Details
  • Related Blogs
Tencel cupro fabric is a mined kind of Tencel fabrics, the most popular pattern for this blends is the twill. The style of their appearance is similar to the that of pure Tencel fabrics but looks spacious. The hardness is also better than that of the latter. The top quality dress, blouse, shirts of women's fabric is generally used to make women's dress, blouse, shirt,etc clothes. This material can highlight the characteristics of young people's characters and vitality, giving people a free feeling.

The main features of Tencel Cupro Fabric

First, they have excellent hygroscopicity as viscose fibers without the weakness of low strength, especially concerning wet, as ordinary viscose fibers. They have strength similar to silk. Their wet strength is higher than that of cotton fibers and they have higher wet modulus over cotton.
Second, they have good washing dimensional stability and low water shrinkage.
Third, they are lustrous, soft and comfortable.
Fourth, they have a unique silk-like touch and elegant draping.
Fifth, it has good air and moisture permeability.
The design and production of these products are in line with the "ecological", "health", "green" and "environmentally friendly" concept in our company.

Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU