+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Введение в ткань Lycra

Lycra - новое высокоэластичное волокно, представленное DuPont в Соединенных Штатах, и является незаменимым высококачественным сырьем для изготовления высококачественных эластичных тканей. Одежда из тканей Lycra будет иметь треугольную бирку, которая также является символом высокого качества. Итак, в чем преимущество лайкры? Согласно описанию качества DuPont, Lycra отличается от традиционных эластичных волокон тем, что может растягиваться до 500% и возвращаться в исходное состояние. Вот некоторые из функциональных характеристик тканей Lycra.

Лайкра-волокно может быть растянуто очень легко, но после восстановления оно может быть прикреплено к поверхности человеческого тела, а сила связывания с человеческим телом очень мала. Лайкра-волокно также может использоваться в сочетании с любым волокном, включая шерсть, пеньку, шелк и хлопок для изготовления различных высококачественных эластичных тканей. Эти ткани Lycra обладают отличной близостью, эластичностью и свободными естественными характеристиками, поэтому будет очень удобно носить их, когда вы делаете занятия. Кроме того, в отличие от большинства прядей спандекса, у Lycra есть специальная химическая структура, которая не становится мучнистой росой в герметичном пространстве с мокрым теплом после мокрой водой. Поэтому лайкра известна как «дружелюбная» клетчатка не только потому, что ее можно тщательно смешивать с натуральными и искусственными волокнами, но также потому, что она повышает комфорт, пригодность, движение и долговечность ткани или одежды.

Lycra - это своего рода искусственное эластичное волокно, изобретенное исключительно DuPont. Он может растягиваться от 4 до 7 раз свободно и быстро возвращается к своей первоначальной длине после отпускания внешней силы. Он не может использоваться отдельно и может быть переплетается с любым другим искусственным или натуральным волокном. Он не меняет внешний вид ткани и является невидимым волокном, что значительно улучшает производительность ткани. Лайкра обладает выдающейся эластичностью. Для трикотажа его многонаправленное расширение определяется самой тканью, а лайкра приносит только эластичность растяжения и восстановления. Машинные ткани являются ковкими только в направлении, вплетенном в лайкру, например, вязание основы (прямое) или вязание в уток (горизонтальное направление). Брюки выигрывают от эластичности основы, а двухсторонняя стрейч-ткань с лайкрой обеспечивает большой комфорт и свободу в обоих направлениях. Поэтому складки штанов, куртки и других женских готовых изделий из тканей Lycra можно легко и автоматически восстановить, а одежда более элегантна и нелегко деформировать. Даже если ткань Lycra используется для изготовления строгого костюма, пальто и т. Д., Нет никакого чувства срочности и ограничений. Также неплохо добавить маленькую лайкру в футболки, нижнее белье, брюки для бодибилдинга и другие трикотажные изделия, которые могут быть более удобными и удобными.
Статьи по теме
  • Что такое ткань Tencel?

    Что такое ткань Tencel?

    February 22, 2018Определение тканей Tencel Ткань-ткань представляет собой разновидность целлюлозных волокон, которая использует технологию прядения растворителя. Его прочность на сухость немного ниже, чем у полиэфира, но, очевидно, выше ...view
  • Как мыть ткань Lyocell

    Как мыть ткань Lyocell

    August 15, 20181. Его можно мыть машиной или рукой, но эластичность волокон оставляет желать лучшего, поэтому лучше мыть легко или не мойте сильно вручную, чтобы не менять форму одежды и аффекта ...view
  • Метод мойки для ткани Tencel

    Метод мойки для ткани Tencel

    August 15, 2018Tencel - это 100% натуральный материал. Экологически безвредный производственный процесс позволяет образу жизни защищать природную среду, которая полностью удовлетворяет потребности современных потребителей и ...view
  • Определение Tencel

    Определение Tencel

    August 15, 2018Tencel или Tencel, также называется лиоцеллом. Это своего рода целлюлозное волокно, которое обладает многими превосходными свойствами натурального волокна и синтетического волокна. Технология прядения растворителя принимается с ...view
  • Что такое лайкра?

    Что такое лайкра?

    October 24, 2018Lycra является зарегистрированным товарным знаком полиуретановых синтетических волокон, также известными как спандекс или эластан. DuPont впервые разработала Lycra в 1958 году, чтобы заменить латексную резину в качестве носилок в одежде.view
  • Свойство сохранения теплоты модальной ткани

    Свойство сохранения теплоты модальной ткани

    August 15, 2018Модальные материалы имеют хорошее тепловое свойство, поэтому тепловое белье часто содержит модальные материалы. Ниже приведены характеристики модальной теплой одежды: 1.Модальная теплая одежда мягкая на ощупь, ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Introduction To Lycra Fabric

Lycra is a new high-elastic fiber introduced by DuPont of the United States, and is an indispensable high-quality raw material for making high-grade stretch fabrics. The clothing made by Lycra fabrics will have a triangular tag, which is also a symbol of high quality. So, what is the advantage of Lycra? According to quality statement of DuPont, Lycra differs from traditional elastic fibers in that it can stretch up to 500% and return to its original state. Here are some of the functional characteristics of Lycra fabrics.

Lycra fiber can be stretched very easily, but it can be attached to the surface of the human body after recovery, and the binding force to the human body is very small. Lycra fiber can also be used in combination with any fiber, including wool, hemp, silk and cotton to make various high-grade elastic fabrics. These Lycra fabrics have excellent close0fitting, elasticity and loose natural characteristics, so it will be very comfortable to wear them when you do activities. Moreover, unlike most spandex yarns, Lycra has a special chemical structure that does not grow mildew in a wet-heat sealed space after being wet by water. Therefore, Lycra is known as a "friendly" fiber, not only because it can be thoroughly blended with natural and man-made fibers, but also because it increases the comfort, fit, movement, and longevity of the fabric or clothing.

Lycra is a kind of artificial elastic fiber invented exclusively by DuPont. It can be stretched 4 to 7 times freely and quickly returns to its original length after the external force is released. It cannot be used alone and can be interwoven with any other artificial or natural fiber. It does not change the appearance of the fabric and is an invisible fiber that greatly improves the performance of the fabric. Lycra has outstanding stretchability. For knitwear, its multi-directional extension is determined by the fabric itself, and Lycra brings only the elasticity of stretching and recovery. Machine fabrics are malleable only in the direction woven into Lycra, such as warp knitting (straight direction) or weft knitting (horizontal direction). The trousers benefit from the warp elasticity, while the two-way stretch fabric with Lycra provides great comfort and freedom in both directions. Therefore, folds of trousers, jackets and other women's ready-to-wear made of Lycra fabrics can be easily and automatically restored, and clothes are more elegant and not easy to deform. Even if Lycra fabric is used to make the rigorous suit, coat, etc., there is no sense of urgency and constraint. It’s also a good idea to add a little Lycra to T-shirts, underwear, bodybuilding pants and other knitted goods, which can them more fit and comfortable.
Related Articles
  • Development And Design Principles Of Tencel Linen Fabric

    Development And Design Principles Of Tencel Linen Fabric

    August 15, 2018Tencel linen fabric is an optimized combination of regenerated cellulose fiber tencel and high-quality natural fiber linen. The development and design principle is to melt the soft and beautiful silk ...view
  • Introduction To Linen Tencel Blend Fabric

    Introduction To Linen Tencel Blend Fabric

    August 15, 2018What fabric is tencel linen? Tencel linen fabric is a general term for fabrics containing tencel and linen.Tencel is a kind of regenerated cellulose fiber extracted from the original ecological pulp. ...view
  • Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    August 15, 2018Modal materials have good warmth property, so thermal underwear often contains modal materials. The following are the characteristics of Modal warm clothing:1.Modal warm clothes are soft to the touch,...view
  • Introduction To Tencel Cupro Fabric

    Introduction To Tencel Cupro Fabric

    August 15, 2018Due to the evenness and tightness of the tencel yarn, the resulting tencel is stiff and lacks drooping. However, sand washing makes the tencel soft and its drape feel exceptionally good, showing the g...view
  • Washing Method For Tencel Fabric

    Washing Method For Tencel Fabric

    August 15, 2018Tencel is a 100% natural material. The environmentally-friendly manufacturing process allows the lifestyle to protect the natural environment, which fully caters to the needs of modern consumers, and ...view
  • Modal Fabric Care

    Modal Fabric Care

    February 22, 2018Modal fabric is the high humidity modulus of cellulose fibers developed by the Lenzing Company. Its raw material is made of European beech woods, made into wood pulp and then processed into fibers thr...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU