+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Преимущества ткани Lyocell

1. Высокая сухость и влажность, с коэффициентом сухого и влажного 85%.

2. Высокое набухание: сухое и влажное соотношение объемов составляет 1: 1,4

3.Индикальные фибриллирующие характеристики: под действием механического трения во влажном состоянии волоконное волокно будет разделяться вдоль оси волокна, и после обработки может быть получен уникальный стиль пушистого цвета персика.

4. Хорошая прядильность: он может быть чисто формован или смешан с хлопком, шерстью, шелком, пенькой, химическим волокном, кашемиром и другими волокнами. Он подходит для прядения всех видов машинных нитей и трикотажной пряжи.

Он имеет комфорт хлопка, прочность полиэстера, роскошную красоту шерстяной ткани и уникальный оттенок и мягкую драпировку из шелка. Он чрезвычайно прочен в сухих или влажных условиях. Во влажном состоянии это первое волокно целлюлозы, которое намного прочнее хлопка. 100% натуральные материалы вместе с экологически чистыми производственными процессами позволяют защищать природную среду, которая полностью отвечает потребностям современных потребителей, и является экологически чистой. И это называется зеленым волокном 21 века.
Статьи по теме
  • Введение в ткань Tencel Cupro

    Введение в ткань Tencel Cupro

    August 15, 2018Из-за равномерности и герметичности натяжной пряжи, полученный tencel является жестким и испытывает недостаток в опускании. Тем не менее, песок мойка делает Tencel мягкой и его драпировка чувствовать себя исключительно хорошо, показывая g ...view
  • Аллергические для модальных тканей

    Аллергические для модальных тканей

    February 22, 2018Модальное волокно изготовлено из европейских буковых пород древесины, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна посредством специализированных процессов прядения. Его сырье на 100% естественное и безвредное для человека ...view
  • Характеристики модальных тканей

    Характеристики модальных тканей

    February 22, 2018Модальные ткани имеют очень хорошую мягкость и гигроскопичность с плохой жесткостью ткани, которая в настоящее время в основном используется в производстве нижнего белья. Модаль имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркий коло ...view
  • Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    August 7, 2018Свойства модального волокна1. Тонкость 100 модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 дтекс. Модальное волокно мягкое, яркое, чистое и красочное. Это...view
  • Tencel vs. Cotton Sheets: что вам нужно знать

    Tencel vs. Cotton Sheets: что вам нужно знать

    October 24, 2018Иногда это сложная задача - покупать листы. Есть много вариантов, и разница кажется маленькой.view
  • Метод мойки для ткани Tencel

    Метод мойки для ткани Tencel

    August 15, 2018Tencel - это 100% натуральный материал. Экологически безвредный производственный процесс позволяет образу жизни защищать природную среду, которая полностью удовлетворяет потребности современных потребителей и ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

The Advantages Of Lyocell Fabric

1.High dry and wet strength, with a dry and wet strength ratio of 85%.

2.High swelling: the dry and wet volume ratio is 1:1.4

3.Unique fibrillation characteristics: under the action of mechanical friction in the wet state, the tencel fiber will split along the fiber axis, and the unique peach skin fluff style can be obtained after processing.

4.Good spinnability: It can be purely spun, or blended with cotton, wool, silk, hemp, chemical fiber, cashmere and other fibers. It is suitable for spinning all kinds of machine yarns and knitting yarns.

It has the comfort of cotton, the strength of polyester, the luxurious beauty of wool fabric and the unique touch and soft drape of silk. It is extremely tough whether in dry or wet conditions. In the wet state, it is the first cellulose fiber that is much stronger than cotton. The 100% pure natural materials, together with environmentally friendly manufacturing processes, allows the lifestyle to protect the natural environment, which fully caters to the needs of modern consumers, and is environmentally friendly. And It is called the 21st century green fiber.
Related Articles
  • Lyocell Denim Fabric

    Lyocell Denim Fabric

    August 15, 2018Lyocell denim is a brand new textile and apparel fabric. Lyocell, also known as tencel, is made from natural plant extracts with special advanced production techniques. It was officially produced and ...view
  • Modal Fabric Elastic Characteristics

    Modal Fabric Elastic Characteristics

    February 22, 2018Medium and high-grade women's woven fabric - pictures of the Modal elastic fabric.Modal fabric is mainly used to make underwear, which has a silvery luster, excellent colorability and bright color aft...view
  • Environment-Friendly Fabric Brief Introduction

    Environment-Friendly Fabric Brief Introduction

    March 8, 2019Dyeing technique: The steps of ordinary dyeing process are desizing - scouring - bleaching - dyeing - washing - fixing. It can be seen from this that when the traditional dyeing method wastes a lot of...view
  • Sustainable Fabric Brief Introduction

    Sustainable Fabric Brief Introduction

    March 8, 2019Sometimes sustainable fabric comes from recycled plastic bottles, or from yarns recycled from store floors. And that's getting more and more likely.Sustainable clothing is made from different organic ...view
  • Tencel vs. Cotton Sheets: What You Need To Know

    Tencel vs. Cotton Sheets: What You Need To Know

    October 24, 2018Sometimes it is a confusing task to buy sheets. There are a lot of options, and the difference seems to be small.view
  • Introduction To Linen Tencel Blend Fabric

    Introduction To Linen Tencel Blend Fabric

    August 15, 2018What fabric is tencel linen? Tencel linen fabric is a general term for fabrics containing tencel and linen.Tencel is a kind of regenerated cellulose fiber extracted from the original ecological pulp. ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU