+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Особенности модального волокна

1.Modal обладает характеристиками однородности высокопрочного волокна, а влажность составляет около 50% от сухости, которая превосходит производительность клея и обладает хорошей способностью к прядильности и ткачеству. Модальное волокно имеет более высокий модуль влажности, а усадка его пряжи составляет всего около 1%, а усадка вяжущего волокна - до 6,5%.

2. Высокая прочность материала Modal волокна делает его пригодным для производства ультратонких волокон. Он также может вращаться на кольцевых слитках, переносных чашках и струйных машинах с воздушным потоком и может получать тонкую пряжу практически без дефектов. Он подходит для ткачества легких и тонких тканей (например, ультратонких тканей 80 г / м2) и тяжелых тканей. Сверхтонкая ткань имеет хорошую прочность, внешний вид, ощущение, драпировку и технологические свойства, а тяжелая ткань толстая, но не раздутая.

3. Модное волокно может производить более однородные стебли, которые можно смешивать в разных пропорциях с другими волокнами, такими как шерсть, хлопок, пенька, шелк, полиэстер и т. Д., Чтобы получить высококачественную пряжу. 100 Модальный материал может быть предварительно обработан, отбелен и окрашен с использованием традиционных целлюлозных волокон. Традиционные красители для окрашивания целлюлозных волокон, такие как прямые красители, реактивные красители, восстановленные красители, сульфидные красители и азокрасители, могут быть использованы для окраски модальных тканей с одинаковой скоростью окрашивания. Модальный тканевый материал лучше по цвету и яркий. Его можно обрабатывать путем мерсеризации путем смешивания с хлопком и окрашивать равномерно и густо, поэтому цвет можно поддерживать в течение длительного времени.

4. Прекрасный внешний вид 100 модальных волокон делает их ткани шелковистыми и элегантными, что значительно повышает уровень одежды. Хорошее чувство рук и драпировка делают одежду более элегантной и более случайной. Чрезвычайно мягкое прикосновение дает ткани хорошее имя для второй кожи.
Статьи по теме
  • Введение в модальное волокно

    Введение в модальное волокно

    August 7, 2018Модаль - это регенерированная целлюлоза с высоким содержанием мокрого вискозного волокна, разработанная компанией Lenzing Company, Австрия. Сырьем этого волокна является европейский бук, который сначала превращается в древесную массу, а затем ...view
  • Свойство сохранения теплоты модальной ткани

    Свойство сохранения теплоты модальной ткани

    August 15, 2018Модальные материалы имеют хорошее тепловое свойство, поэтому тепловое белье часто содержит модальные материалы. Ниже приведены характеристики модальной теплой одежды: 1.Модальная теплая одежда мягкая на ощупь, ...view
  • Определение ткани Lyocell

    Определение ткани Lyocell

    August 15, 2018Лиоцелл, широко известный как «натуральный бархат», был изобретен в середине 1990-х годов с натуральным растительным волокном в качестве сырья и считается самым ценным продуктом в истории искусственного волокна ...view
  • Аллергические для модальных тканей

    Аллергические для модальных тканей

    February 22, 2018Модальное волокно изготовлено из европейских буковых пород древесины, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна посредством специализированных процессов прядения. Его сырье на 100% естественное и безвредное для человека ...view
  • Модальные эластичные характеристики ткани

    Модальные эластичные характеристики ткани

    February 22, 2018Средние и высококачественные женские тканые ткани - фотографии модальной эластичной ткани. Модная ткань в основном используется для производства нижнего белья, который имеет серебристый блеск, отличную красочность и яркую окраску ...view
  • Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    August 7, 2018Свойства модального волокна1. Тонкость 100 модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 дтекс. Модальное волокно мягкое, яркое, чистое и красочное. Это...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Features of The Modal Fiber

1.Modal has the characteristics of high strength fiber uniformity, and the wet strength is about 50% of the dry strength, which is superior to the performance of adhesive, and has good spinnability and weaving ability. Modal fiber has a higher wet modulus, and the shrinkage of its yarn is only about 1%, while the boiling shrinkage of viscose fiber is as high as 6.5%.

2.The high strength of the Modal fiber material makes it suitable for the production of ultra-fine fibers. It can also spin on ring ingots, transfer cups, and airflow spinning machines, and can obtain fine yarn with almost no defects. It is suitable for weaving light and thin fabrics(such as 80 g/m2 ultra-thin fabrics) and heavy fabrics. The super thin fabric made has good strength, appearance, feel, drape and processing properties, and the heavy fabric made is thick but not bloated.
 
3.Modal fiber spinning can produce more uniform stems, which can be mixed in different proportions with other fibers, such as wool, cotton, hemp, silk, polyester, etc., to obtain high-quality yarn. 100 Modal material can be pretreated, bleached and dyed using traditional cellulose fibers. Traditional dyes for cellulose fiber dyeing, such as direct dyes, reactive dyes, reduced dyes, sulphide dyes, and azo dyes, can be used for the dyeing of Modal fabrics with the same dyeing rate. Modal fabric material is better in color and bright. It can be treated with mercerization by blending with cotton, and dyed evenly and thickly, so the color can be maintained for a long time.

4.The fine appearance of 100 Modal fibers makes their fabrics silky and elegant, which greatly elevates the level of clothing. Good hand feeling and drape make the garment more elegant and more casual. The extremely soft touch gives the fabric a good name for the second skin.
Related Articles
  • Introduction To Modal Fibre

    Introduction To Modal Fibre

    August 7, 2018Modal is a regenerated cellulose of high wet modulus viscose fiber developed by Lenzing Company, Austria. The raw material of this fiber is European beech, which is first made into wood pulp, and then...view
  • Development And Design Principles Of Tencel Linen Fabric

    Development And Design Principles Of Tencel Linen Fabric

    August 15, 2018Tencel linen fabric is an optimized combination of regenerated cellulose fiber tencel and high-quality natural fiber linen. The development and design principle is to melt the soft and beautiful silk ...view
  • Modal Fabric Elastic Characteristics

    Modal Fabric Elastic Characteristics

    February 22, 2018Medium and high-grade women's woven fabric - pictures of the Modal elastic fabric.Modal fabric is mainly used to make underwear, which has a silvery luster, excellent colorability and bright color aft...view
  • How to Wash Tencel Lyocell Fabrics

    How to Wash Tencel Lyocell Fabrics

    February 22, 2018The washing methods of Tencel lyocell fabrics are similar to those of other similar products. You can safely wash the Tencel lyocell fabric in a washing machine. If this fabric is mixed with clothing ...view
  • Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    August 7, 2018Properties of the modal fiber1. The fineness of 100 modal fibre material is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dtex. Modal fiber is soft, bright, clean and colorful. It...view
  • The Definition Of Lyocell Fabric

    The Definition Of Lyocell Fabric

    August 15, 2018Commonly known as "natural velvet", Lyocell fiber was invented in the mid-1990s with natural plant fiber as raw material, and is regarded as the most valuable product in the history of man-made fiber ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU