+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Модальные эластичные характеристики ткани

Средняя и высококачественная женская тканая ткань - фотографии модальной эластичной ткани.

Модальная ткань в основном используется для изготовления нижнего белья, обладающего серебристым блеском, отличной цветопередачей и ярким цветом после окрашивания, которого достаточно, чтобы сделать его в пальто. Модальное волокно мягкое, гладкое и великолепное. Ткань чувствует себя особенно гладкой с ярким блеском. Его драпировка лучше, чем у существующего хлопка, полиэстера и вискоза. Это своего рода натуральные шелковые ткани. Модальная ткань мягкая и эластичная с хорошей воздухопроницаемостью. Люди носят одежду, изготовленную из этой ткани, будут меньше потеть, а их кожа также будет чувствовать себя менее неудобно. Изменено ментальное мировоззрение всего человека. Эта ткань является волшебным оружием для людей и имеет много преимуществ.

Модальная ткань особенно подходит для готовой одежды. В жаркое лето дети бегают и легко потеют. Модальная эластичная ткань обладает сильной проницаемостью и поглощением пота, которая может сделать детей более прохладными. В то же время эластичный эффект этой ткани велик, и движение не будет ограничено.

Это также популярный предмет для пожилых людей. Средневековые и пожилые люди любят играть в Тайчи и утренние упражнения. И обычная одежда может не сделать их удобными, в то время как эта ткань представляет собой новый вид тканых тканей, который сделан из передовых технологий и очень легким и удобным, что делает старые люди более освежающими. Более того, в настоящее время многие пожилые люди и пожилые люди все чаще преследуют качественную жизнь. В то время как они чувствуют себя комфортно, они также обращают внимание на текстуру одежды. Модальная эластичная ткань - это новый вид тканой ткани с мягкой текстурой и высокой вертикальной гладкостью. Он имеет чистый шелковистый комфорт, а также является экологически чистым, поэтому он становится все более популярным.
Статьи по теме
  • Черная ткань Tencel

    Черная ткань Tencel

    February 22, 2018Основное использование черных тканей - это джинсы, мужские рубашки, костюмы, платья, штаны для гольфа, шторы, простыни, пижамы, рубашки с короткими рукавами, толстовки, нижнее белье, шорты и т. Д. Tencel fi ...view
  • Что такое ткань Lyocell

    Что такое ткань Lyocell

    October 17, 2018Что такое ткань Lyocell FabricLyocell - это идеальное экологически чистое решение, которое считается важной вехой в экологически устойчивом развитии текстиля. Лиоцелл - популярное искусственное волокно. Lyoc ...view
  • Tencel vs. Cotton Sheets: что вам нужно знать

    Tencel vs. Cotton Sheets: что вам нужно знать

    October 24, 2018Иногда это сложная задача - покупать листы. Есть много вариантов, и разница кажется маленькой.view
  • Модальная уборка тканей

    Модальная уборка тканей

    February 22, 2018Модальная ткань - это модуль высокой влажности целлюлозных волокон, разработанный компанией Lenzing. Его сырье изготовлено из европейских буковых лесов, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна ...view
  • Ткани Lyocell

    Ткани Lyocell

    October 24, 2018Lyocell - это районная ткань, которая использует инновационный процесс прядения для растворения целлюлозы или древесной массы. Это касается почти всего, от джинсовой ткани до полотенец.view
  • Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    Свойства, стирка и обслуживание модального волокна

    August 7, 2018Свойства модального волокна1. Тонкость 100 модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 дтекс. Модальное волокно мягкое, яркое, чистое и красочное. Это...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Modal Fabric Elastic Characteristics

Medium and high-grade women's woven fabric - pictures of the Modal elastic fabric.

Modal fabric is mainly used to make underwear, which has a silvery luster, excellent colorability and bright color after dyeing, which is enough to make it into coats. Modal fiber is soft, smooth and gorgeous. The fabric feels particularly smooth with bright luster. Its draping is better than that of the existing cotton, polyester and rayon. It's a kind of natural silk fabrics. Modal fabric is soft and elastic with good air penetrability. People wear the clothes made of this fabric will sweat less and their skin feels also less uncomfortable. The whole person's mental outlook has changed. This fabric is a magic weapon for people and has many advantages.

The Modal fabric is especially suitable for ready-to-wear clothing. In the hot summer, children run around and sweat easily. The modal elastic fabric has strong permeability and sweat absorption which can make children feel cooler. At the same time, the elastic effect of this fabric is great  and there will be no constraint to the movement.

It is also a popular item for the elderly. The middle-aged and old people like to play Taichi and morning exercise. And ordinary clothes may not make them comfortable, while this fabric is a new kind of woven fabrics, which is made of the advanced technology and very light and comfortable, making the old people more refreshed. Moreover, nowadays many middle-aged and old people are increasingly pursuing high-quality life. While they feel comfortable, they also pay attention to the texture of clothes. Modal elastic cloth is a new kind of woven fabric with soft texture and high vertical smoothness. It has pure silky comfort and is also environmentally friendly, thus it is getting more and more popular.
Related Articles
  • Allergic To Modal Fabrics

    Allergic To Modal Fabrics

    February 22, 2018The Modal fiber is made of European beech woods, made into wood pulp and then processed into fibers through specialized spinning processes. Its raw materials are 100% natural and harmless to human bod...view
  • What Is Lycra Fabric?

    What Is Lycra Fabric?

    October 24, 2018Lycra is a registered trademark of polyurethane synthetic fibers, also known as spandex or elastane. DuPont first developed Lycra in 1958 to replace latex rubber as a stretcher in clothing.view
  • Lyocell Fabric

    Lyocell Fabric

    October 24, 2018Lyocell is a rayon fabric that uses an innovative spinning process to dissolve cellulose or wood pulp. It applies to almost everything from denim to towels.view
  • Features Of The Modal Fiber

    Features Of The Modal Fiber

    August 7, 20181.Modal has the characteristics of high strength fiber uniformity, and the wet strength is about 50% of the dry strength, which is superior to the performance of adhesive, and has good spinnability an...view
  • What Is Lyocell Fabric Made From?

    What Is Lyocell Fabric Made From?

    February 22, 2018view
  • Main Features Of The Modal Products

    Main Features Of The Modal Products

    August 7, 20181.The raw material of Modal fiber comes from natural wood, which can degrade naturally after use.2.The fineness of modal fibre is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dte...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU