+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Определение ткани Lyocell

Лиоцелл, широко известный как «натуральный бархат», был изобретен в середине 1990-х годов с натуральным растительным волокном в качестве сырья и считается почти ценным продуктом в истории искусственного волокна в течение почти полувека. Lyocell - это зеленое волокно с неисчерпаемой целлюлозой в качестве сырья. Химическая реакция в процессе производства отсутствует, а используемый растворитель нетоксичен.

Лиоцелловое волокно - это новый вид текстильной и швейной ткани, появившийся в середине и конце 1990-х годов в Европе и Америке. Он не только имеет характеристики волокна из натурального волокна, такие как комфорт, чувство рук и легкое крашение, но также имеет экологические преимущества, которые традиционное вискозное волокно не имеет. Лиоцелловое волокно изготовлено из переработанной целлюлозы, изготовленной из возобновляемого бамбука и дерева. Передовая технология делает восстановление растворителя до 99,7%, что не только экономично, безвредно для окружающей среды, но и устойчиво. Одежда из этого волокна не только обладает естественным блеском, гладким ощущением, высокой прочностью и в основном не усаживается, но также обладает хорошей влагопроницаемостью и воздухопроницаемостью. Ткань, смешанная с шерстью, имеет хороший эффект.
Статьи по теме
  • Производительность и характеристики Tencel

    Производительность и характеристики Tencel

    August 15, 2018Экологические характеристики Tencel. Сырье происходит из древесины, которая может быть естественным образом регенерирована. Древесина превращается в древесную массу. Процесс прядения NMMO используется для растворения древесины ...view
  • Особенности модального волокна

    Особенности модального волокна

    August 7, 20181.Modal имеет характеристики высокопрочной равномерности волокон, а влажность составляет около 50% от сухой прочности, которая превосходит характеристики адгезива и имеет хорошую прядильность и ...view
  • Модальная уборка тканей

    Модальная уборка тканей

    February 22, 2018Модальная ткань - это модуль высокой влажности целлюлозных волокон, разработанный компанией Lenzing. Его сырье изготовлено из европейских буковых лесов, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна ...view
  • Что такое ткань Lyocell

    Что такое ткань Lyocell

    October 17, 2018Что такое ткань Lyocell FabricLyocell - это идеальное экологически чистое решение, которое считается важной вехой в экологически устойчивом развитии текстиля. Лиоцелл - популярное искусственное волокно. Lyoc ...view
  • Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    Ткань Lycell Denim (Ткань Теневой Джинсы)

    August 15, 2018Тканевая ткань джинсовой ткани относится к джинсовой ткани с новым регенерированным целлюлозным волокном в качестве основного сырья, в том числе все-tencel denim, переплетенной хлопчатобумажной ткани, тканевой джинсовой ткани и т ...view
  • Введение в ткань Tencel Cupro

    Введение в ткань Tencel Cupro

    August 15, 2018Из-за равномерности и герметичности натяжной пряжи, полученный tencel является жестким и испытывает недостаток в опускании. Тем не менее, песок мойка делает Tencel мягкой и его драпировка чувствовать себя исключительно хорошо, показывая g ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

The Definition Of Lyocell Fabric

Commonly known as "natural velvet", Lyocell fiber was invented in the mid-1990s with natural plant fiber as raw material, and is regarded as the most valuable product in the history of man-made fiber for nearly half a century. Lyocell is a green fibre with inexhaustible cellulose as its raw material. There is no chemical reaction in the production process and the solvent used is non-toxic.

Lyocell fiber is a new kind of textile and clothing fabric, which emerged in the mid and late 1990s in Europe and America. It not only has the characteristics of natural fiber cotton, such as comfort, hand feeling and easy dyeing, but also has the environmental advantages that traditional viscose fiber does not have. The Lyocell fiber is made of recycled pulp, which is made of renewable bamboo and wood. The advanced technology makes the solvent recovery up to 99.7%, which is not only energy-saving, environmentally friendly, but also sustainable. Clothes made of this fiber not only have a natural luster, smooth feel, high strength, and basically do not shrink, but also have good moisture permeability and air permeability. The fabric mixed with wool has a good effect.
Related Articles
  • Features Of The Modal Fiber

    Features Of The Modal Fiber

    August 7, 20181.Modal has the characteristics of high strength fiber uniformity, and the wet strength is about 50% of the dry strength, which is superior to the performance of adhesive, and has good spinnability an...view
  • Degradable Cellulosic Fabric Brief Introduction

    Degradable Cellulosic Fabric Brief Introduction

    March 8, 2019Degradable cellulose fibers are made from cellulose-rich plant materials through a series of chemical treatment and mechanical processing...The main varieties include traditional regenerated cellulose...view
  • Performance And Characteristics Of Tencel

    Performance And Characteristics Of Tencel

    August 15, 2018The Environmental Characteristics of TencelThe raw material comes from wood, which can be naturally regenerated. The wood is made into wood pulp. The NMMO spinning process is used to dissolve the wood...view
  • What Is Lyocell Fabric Used For?

    What Is Lyocell Fabric Used For?

    February 22, 2018Lyocell fiber is a new generation of cellulose fibers, which adopts dry spray wet spinning. Its production cycle is short and its solvent is reused. Its production process is pollution-free and it's a...view
  • Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    August 15, 2018Modal materials have good warmth property, so thermal underwear often contains modal materials. The following are the characteristics of Modal warm clothing:1.Modal warm clothes are soft to the touch,...view
  • Scope Of Application And Advantages Of Lycra Fabric

    Scope Of Application And Advantages Of Lycra Fabric

    August 15, 2018Lycra fabric has a wide range of applications, for example, it can add additional comfort to all types of ready-made clothing, including underwear, custom coats, suits, skirts, trousers, knitted goods...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU