+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Что такое ткань Lyocell

Что такое ткань Lyocell

Ткань Lyocell относится к идеальной экологически чистой среде, которая считается важной вехой в экологически устойчивом развитии текстиля. Лиоцелл - популярное искусственное волокно. Текстуры Lyocell создаются с использованием нанотехнологий с отмеченным наградами замкнутым циклом, который на 100% биоразлагаем и предлагает вам исключительный комфорт.

Преимущества ткани Lyocell

Eco Print
Поскольку ткань Lyocell изготовлена ​​из натуральной целлюлозы, найденной в древесной целлюлозе, она экономична и полностью биодеградируема.

Цветной богатый
Благодаря своей высокой впитывающей способности, Lyocell может быть создан с различным цветом. Также он может быть окрашен в соответствии с высокими стандартами качества.

Абсорбент влаги
По сравнению с хлопком, ткань Lyocell больше, чем 50% в аспекте поглощения влаги. Кроме того, эта эко-ткань обладает естественной воздухопроницаемостью.

Антибактериальное
Из-за влажности лиоцелл также является антибактериальным.

Чувство ткани
Ткань мягкая, дышащая, легкая и удобная. У Lyocell есть большой опыт, касающийся опыта.

Отлично подходит для чувствительной кожи
Гладкая поверхность волокна чувствует себя мягкой и эластичной по отношению к коже, поэтому это отличная ткань для чувствительной кожи. Способность капания способна сохранить кожу сухой.

разносторонний
Ткань Lyocell имеет контролируемую фибрилляцию, которую можно манипулировать в виде формы, подобной замшеобразной мягкости, достигающей гладкой отделки, такой как шелковистая.

долговечный
Ткань Lyocell может выдержать избиение как в мокром, так и в сухом состоянии, что способствует устойчивости к морщинам.

Недостаток ткани Lyocell
Лиоцелл стоит выше, чем большинство альтернатив эко-ткани.

Уход за лиоцельной тканью
Лиоцельную ткань можно мыть рукой в ​​холодной воде и можно окунуть в нежное моющее средство. При высыхании лиоцельная ткань будет сжиматься примерно на 3% после первой промывки, и с этого момента она будет сопротивляться сжатию.

Машинная стирка, используя нежный цикл, великолепна для многих предметов одежды (см. Этикетку для ухода за одеждой), а сушка капель предпочтительнее машинной сушки. Если линия высушена, вы можете временно бросить в сушилку влажным полотенцем, чтобы смягчить ткань.

Если вы хотите прикоснуться к одежде с помощью железа, убедитесь, что железо, нагретое для прямого нагрева, может повредить ткань.

FAQ по Lyocell Fabric

Как создается Лиокел?
Лиоцелл изготовлен из целлюлозы из целлюлозы и производится в процессе формования растворителя, который является устойчивым и уникальным революционным.

lyocell-fabric

В процессе формования растворителя Lyocell 99,5% -ный растворитель можно рециркулировать, очищать и повторно использовать в контуре с замкнутым контуром. Этот процесс является экологически чистым. На основе натурального материала Lyocell на 100% органичен и получил множество наград, включая «Европейскую экологическую награду от Европейского Союза».
Статьи по теме
  • Как мыть ткани Tencel Lyocell

    Как мыть ткани Tencel Lyocell

    February 22, 2018Способы стирки тканей Tencel lyocell аналогичны тканям других подобных продуктов. Вы можете безопасно стирать ткань лиоцелла Tencel в стиральной машине. Если эта ткань смешана с одеждой ...view
  • Аллергические для модальных тканей

    Аллергические для модальных тканей

    February 22, 2018Модальное волокно изготовлено из европейских буковых пород древесины, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна посредством специализированных процессов прядения. Его сырье на 100% естественное и безвредное для человека ...view
  • Что такое лайкра?

    Что такое лайкра?

    October 24, 2018Lycra является зарегистрированным товарным знаком полиуретановых синтетических волокон, также известными как спандекс или эластан. DuPont впервые разработала Lycra в 1958 году, чтобы заменить латексную резину в качестве носилок в одежде.view
  • Ленточная ткань из лиоцелла

    Ленточная ткань из лиоцелла

    August 15, 2018Lyocell denim - это совершенно новая текстильная и швейная ткань. Lyocell, также известный как tencel, изготовлен из натуральных растительных экстрактов с использованием специальных передовых технологий производства. Он был официально выпущен и ...view
  • Основные характеристики модальных продуктов

    Основные характеристики модальных продуктов

    August 7, 20181. Сырье модального волокна поступает из натуральной древесины, которая может ухудшиться естественным образом после использования. Мягкость модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 д ...view
  • Для чего используется ткань Lyocell?

    Для чего используется ткань Lyocell?

    February 22, 2018Лиоцелловое волокно представляет собой новое поколение целлюлозных волокон, которое использует сухое распыление влажного спиннинга. Его производственный цикл короток и его растворитель используется повторно. Его производственный процесс не загрязняет окруview
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

What is Lyocell Fabric

What is Lyocell Fabric

Lyocell fabric refers to an perfect eco friendly which is considered as a milestone in environmentally sustainable textiles development. Lyocell is a popular man made fibre. Lyocell textiles are created by using nanotechnology with award-winning closed-loop process which is 100% biodegradable and offers you exceptional comfort experience.

Advantages of Lyocell Fabric

Eco Print
Since the Lyocell Fabric is made from natural cellulose found in wood pulp, it is economical and is fully biodegradable.

Colour Rich
For its high absorbency property, the Lyocell can be created with various color in mind. Also it can be dyed to high quality standards.

Moisture Absorbent
Comparing to cotton, Lyocell Fabric is greater as high as 50% in moisture absorption aspect. Furthermore this eco fabric has natural breathability.

Anti-bacterial
Due to its moisture management, lyocell is also anti-bacterial.

Feel of Fabric
The fabric is soft, breathable, lightweight and comfortable. Lyocell has an greater experience touching experience. 

Great for sensitive skin
The smooth fiber surface feels soft and supple against the skin so it is a great fabric for sensitive skin. Wicking abilities is able to keep the skin dry.

Versatile
Lyocell fabric has controllable fibrillation that can be manipulated into various form suede-like softness reaching smooth finish like silky.

Durable
Lyocell fabric can withstand a beating both in wet and dry condition which helps to resistant to wrinkles.

Disadvantage of Lyocell Fabric
Lyocell costs higher than most eco fabric alternatives.

Caring for Lyocell Fabric
Lyocell fabric can be washed with hand in cold water and can be dipped into a gentle detergent. While drying up, the lyocell fabric will shrink about 3% after the first washing, and from then on it will resist shrinking.

Machine washing, using the gentle cycle, is splendid for many garments (read the garment care label), and drip drying is preferable to machine drying. If line dried, you can temporarily toss in the dryer with a damp towel to soften the fabric.

If you wanna touch up the garment using an iron, make sure the iron warm for direct heat may damage the fabric.

FAQ on Lyocell Fabric

How is Lyocell made?
Lyocell is made from wood pulp cellulose and is produced in a solvent spinning process which is sustainable and uniquely revolutionary.

lyocell-fabric

In the process of Lyocell solvent spinning, 99.5% solvent can be recycled, purified and reused in a closed loop circuit. This process is environmentally friendly. On the basis of natural material, Lyocell is 100% organic and has won many awards including the “European Environmental Award from the European Union”.
Related Articles
  • The Concept Of Fabric Reconstruction

    The Concept Of Fabric Reconstruction

    March 8, 2019Fabric reconstruction is the second creation of the original fabric. Its main performance lies in the creative fabric texture, that is, the visual feeling presented by the uneven fabric effect. The ae...view
  • Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    Properties, Washing And Maintenance Of The Modal Fiber

    August 7, 2018Properties of the modal fiber1. The fineness of 100 modal fibre material is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dtex. Modal fiber is soft, bright, clean and colorful. It...view
  • What Is Lyocell Fabric Used For?

    What Is Lyocell Fabric Used For?

    February 22, 2018Lyocell fiber is a new generation of cellulose fibers, which adopts dry spray wet spinning. Its production cycle is short and its solvent is reused. Its production process is pollution-free and it's a...view
  • What Is The Tencel Fabric?

    What Is The Tencel Fabric?

    February 22, 2018Defining Tencel fabricsTencel fabric is a kind of cellulose fibers, which adopts the solvent spinning technology. Its dry strength is slightly lower than that of the polyester, but obviously higher th...view
  • What Is Lycra Fabric?

    What Is Lycra Fabric?

    October 24, 2018Lycra is a registered trademark of polyurethane synthetic fibers, also known as spandex or elastane. DuPont first developed Lycra in 1958 to replace latex rubber as a stretcher in clothing.view
  • Tencel Quilt has Four Benefits!

    Tencel Quilt has Four Benefits!

    June 19, 2019Whatis Tencel Quilt? Many people don't know much about it. In fact, only when thecontent of Lesser fiber reaches 50% or more, can it be called Tencel quilt. Whenbuying, we must pay attention to the co...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU