+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Основные характеристики модальных продуктов

1. Сырье модального волокна поступает из натурального дерева, которое может ухудшиться после использования.

2. Точность модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 дтекс.

3.Модальное волокно мягкое, яркое, чистое и красочное. Его текстура особенно скользкая, а поверхность ткани блестящая. Его драпировка лучше, чем существующий хлопок, полиэстер и человеческий хлопок, и он имеет блеск и осязание, как шелк. Это естественная мерсеризованная ткань.

4. Модальное волокно имеет прочность и вязкость синтетического волокна с прочностной прочностью 35,6 см и влажностью 25,6 см. Его прочность выше, чем чистый хлопок и терилен.

5. Влагопоглощающая способность модального волокна на 50% выше, чем у хлопкового волокна, что делает ткань Modal волокна сухой и дышащей. Поэтому модальная ткань является идеальной плотно прилегающей тканью, подходящей для одежды для здоровья, способствующей физиологической циркуляции и здоровью человека.

6.Compared с хлопковым волокном, модальное волокно имеет хорошую форму и стабильность размеров, что делает ткань обладать естественной устойчивостью к морщинам и термостойкостью, делая ее более удобной и естественной для ношения.

7. По сравнению с чистым хлопком, модальное волокно обладает лучшими характеристиками окрашивания и остается свежим после многократного промывания. Кроме того, он полностью поглощает влагу, обладает хорошей цветостойкостью и удобнее носить. У него нет дефектов хлопчатобумажной одежды, которые легко исчезают и становятся желтыми. Поэтому ткань ярко окрашена и стабильна при износе. После 25 раз стирки хлопчатобумажной тканью ощущение хлопчатобумажной ткани будет более твердым и твердым. С другой стороны, модальные ткани более мягкие и яркие, поскольку они стираются.

Сухая прочность Modal близка к прочности полиэфира (35cn / tec), а сила влажности немного ниже, чем хлопок. Это дает людям мягкое, гладкое и шелковистое чувство. Мокрое удлинение модального волокна невелико, а сухое удлинение модального волокна находится между хлопком и вискозой. Скорость усадки низкая, а ее влагопоглощающая способность на 50% выше, чем хлопок, и скорость поглощения влаги очень быстро. Характеристики окраски модального волокна: его скорость поглощения пигмента выше, чем у тонко расчесанного хлопка и общего расчесанного хлопка. Скорость поглощения высокая, и после окрашивания цвет становится ярким. Его воздухопроницаемость также очень хороша.

Статьи по теме
  • Особенности модального волокна

    Особенности модального волокна

    August 7, 20181.Modal имеет характеристики высокопрочной равномерности волокон, а влажность составляет около 50% от сухой прочности, которая превосходит характеристики адгезива и имеет хорошую прядильность и ...view
  • Что такое ткань Lyocell

    Что такое ткань Lyocell

    October 17, 2018Что такое ткань Lyocell FabricLyocell - это идеальное экологически чистое решение, которое считается важной вехой в экологически устойчивом развитии текстиля. Лиоцелл - популярное искусственное волокно. Lyoc ...view
  • Введение в ткань Tencel Cupro

    Введение в ткань Tencel Cupro

    August 15, 2018Из-за равномерности и герметичности натяжной пряжи, полученный tencel является жестким и испытывает недостаток в опускании. Тем не менее, песок мойка делает Tencel мягкой и его драпировка чувствовать себя исключительно хорошо, показывая g ...view
  • Аллергические для модальных тканей

    Аллергические для модальных тканей

    February 22, 2018Модальное волокно изготовлено из европейских буковых пород древесины, изготовлено из древесной целлюлозы, а затем перерабатывается в волокна посредством специализированных процессов прядения. Его сырье на 100% естественное и безвредное для человека ...view
  • Введение в ткань из льняной ткани Tencel

    Введение в ткань из льняной ткани Tencel

    August 15, 2018Какая ткань - тканевое белье? Тканевая ленточная ткань является общим термином для тканей, содержащих ткани и льняные ткани. Тенел представляет собой своего рода регенерированное целлюлозное волокно, извлеченное из исходной экологической целлюлозы. ...view
  • Введение в ткань Lycra

    Введение в ткань Lycra

    August 15, 2018Lycra - новое высокоэластичное волокно, представленное DuPont в Соединенных Штатах, и является незаменимым высококачественным сырьем для изготовления высококачественных эластичных тканей. Одежда из тканей Lycra ...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Main Features Of The Modal Products

1.The raw material of Modal fiber comes from natural wood, which can degrade naturally after use.

2.The fineness of modal fibre is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dtex.

3.Modal fiber is soft, bright, clean and colorful. Its texture is particularly slippery and the surface of the cloth is shiny. Its drape is better than the existing cotton, polyester, and human cotton, and it has the luster and touch like silk. It is a natural mercerized fabric.

4.Modal fiber has the strength and toughness of synthetic fiber, with dry strength of 35.6cn and wet strength of 25.6cn. Its strength is higher than pure cotton and terylene.

5.The moisture absorption capacity of Modal fiber is 50% higher than that of cotton fiber, which makes Modal fiber fabric keep dry and breathable. Therefore, modal fabric is the ideal close-fitting fabric, suitable for health clothing, conducive to human physiological circulation and health.

6.Compared with cotton fiber, modal fiber has good shape and size stability, which makes the fabric possess natural wrinkle resistance and thermal resistance, making it more convenient and natural to wear.

7.Compared with pure cotton, Modal fiber has better dyeing performance and remains fresh after many times of washing. Besides, it absorbs moisture thoroughly, has good color fastness and is more comfortable to wear. It does not have the defects of cotton garments that fade easily and turn yellow. Therefore, the fabric is brightly colored and stable in wear performance. After 25 times of washing with the cotton fabric, the feel of the cotton fabric will be harder and harder. Modal fabrics, on the other hand, are softer and brighter as they are washed.

The dry strength of Modal is close to the strength of polyester (35cn/tec), and the wet strength is slightly lower than the cotton. It gives people a soft,smooth, and silky feeling. The wet elongation of the modal fiber is small, and the dry elongation of the modal fiber is between cotton and viscose. The shrinkage rate is low, and its moisture absorption capacity is 50% higher than cotton, and the moisture absorption speed is very fast. The dyeing characteristics of modal fiber: its absorption speed of pigment is faster than that of fine combed cotton and general combed cotton. The absorption rate is high, and the color is bright after staining. Its air permeability is also very good.

Related Articles
  • What Is Lyocell Fabric Made From?

    What Is Lyocell Fabric Made From?

    February 22, 2018view
  • Characteristics Of Modal Fabrics

    Characteristics Of Modal Fabrics

    February 22, 2018Modal fabrics has very good softness and hygroscopicity with poor fabric stiffness, which is now mostly used in underwear production. Modal has a silvery luster, excellent colorability and bright colo...view
  • The Advantages Of Lyocell Fabric

    The Advantages Of Lyocell Fabric

    August 15, 20181.High dry and wet strength, with a dry and wet strength ratio of 85%.2.High swelling: the dry and wet volume ratio is 1:1.43.Unique fibrillation characteristics: under the action of mechanical fricti...view
  • Ultrafine Tencel Fiber Fabric

    Ultrafine Tencel Fiber Fabric

    February 22, 2018The ultrafine Tencel fiber fabric contains a variety of amino acids and trace elements. It's soft and comfortable with the function of protecting skin, preventing ultraviolet rays and promoting blood ...view
  • Lyocell Denim Fabric (Tencel Denim Fabric)

    Lyocell Denim Fabric (Tencel Denim Fabric)

    August 15, 2018Tencel denim fabric refers to denim fabric with new regenerated cellulose fiber tencel as the main raw material, including all-tencel denim, interwoven tencel cotton denim, tencel linen denim and int...view
  • What Is Woven Lyocell Fabric?

    What Is Woven Lyocell Fabric?

    March 8, 2019Lyocell, whose raw material comes from pulp that crushed from vegetable fibre,is prepared by an organic solvent spinning legality. Advanced technology makes the solvent recovery up to 99.7%.It is ener...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU