+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Модальная сатиновая ткань

Модальная сатиновая ткань

Сопутствующие товары
  • Модальная ткань лайкры

    Лайкра, называемая «дружественным» волокном, изготовлена ​​из 95% хлопка и 5% лайкры, которая теперь является синонимом спандекса. Основные функции следующие. Одной из ее наиболее важных особенностей является ее удивительная растяжка ...

  • Хлопок и модальная смесь

    Модаль также называется модальным волокном. Сырье изготавливается из европейских буковых лесов, затем превращается в целлюлозу и вплетено в волокно Modal. Сырье на 100% естественное и безвредное для человеческого организма. Это ...

  • Модальные материалы для одежды

    Сухая прочность модального материала для одежды близка к прочности полиэфира, тогда как прочность во влажном состоянии намного лучше, чем у обычной вискозы. Его блеск, мягкость, гигроскопичность, крашение, окрашивание ...

  • Подробности
  • Связанные блоги
Модальная сатиновая ткань - своего рода глянцевая ткань с хорошей текстурой. Он использует метод атласного переплетения и имеет много разновидностей. В атласном переплетении есть только один вид поверхности, покрытый плавающей длиной, и покрывающий отдельную точку ткани с равномерным распределением. Поэтому поверхность ткани гладкая и глянцевая. Есть атласы утка и деформации. Сатиновая ткань является самой сложной среди шелковых изделий. Ткань имеет самый яркий внешний вид и высочайший уровень технологического содержания. Обычно увиденный сатин выполнен в чеонгам, одеяло и куртку. Он имеет гладкую и мягкую текстуру. Он отличается разнообразием древних ароматных сатиновых цветов, богатых по цвету, прекрасных текстур и элегантности в блеске. С национальным стилем и цветом родного города большинство костюмов в династии Тан состоят из ткани.

Модальное волокно изготавливается из европейских буков, а затем в древесную массу, перерабатывается в волокна через специализированный процесс прядения. Сырье на 100% естественное и безвредное для человеческого организма. Он может быть разложен естественным образом без ущерба для окружающей среды. Естественное модальное волокно имеет много преимуществ. Он имеет хлопчатобумажную мягкость, шелковистый блеск и льняную гладкость. Его водопоглощение и воздухопроницаемость выше, чем у хлопка. Атлас имеет гладкую и мягкую текстуру. Модальная атласная ткань чувствует себя мягкой и имеет хорошую драпировку с хорошими эффектами соусов. Хорошая стабильность формы, естественная морщинка и отсутствие необходимости гладить, делают ее одеваться более удобной и естественной. Кроме того, модальное волокно также легко красится. Самое главное, что модальное волокно может быть смешано с любым другим волокном. Основываясь на упомянутых преимуществах, модальная ткань широко используется в производстве одежды, такой как юбка, платье, блузка и так далее.

Оставить сообщение Напишите нам

мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD
Modal Satin Fabric
Related Products
  • Modal Cashmere Fabric

    Cashmere is a thin layer of fine velvet growing in the outer cortex and covered in coarse roots of the goat. It grows to fight against cold in the winter and falls in the warming spring to adapt to na...

  • Modal Clothing Material

    The dry strength of the modal clothing material is close to that of polyester, while the wet strength is much better than that of ordinary viscose. Its gloss, softness, hygroscopicity, dyeing, dyeing ...

  • Modal Lycra Fabric

    Lycra, called the "friendly" fiber, is made from 95% cotton and 5% Lycra, which is now synonymous with spandex.Its main features are as followsOne of its most important features is its amazing stretch...

  • Details
  • Related Blogs
Modal satin fabric is a kind of glossy fabric with good texture. It uses  satin weave method and has a lot of varieties. In the satin weave, there is only one kind of surface covered by the floating length, and covering a separate tissue point with a uniform distribution. Therefore, the surface of the fabric is smooth and glossy. There are weft and warp satins. Satin fabric is the most complex among the silk products. The fabric has the most colorful appearance and the highest level of technological content. Commonly seen satin is made into cheongsam, quilt cover and jacket. It has a smooth and soft texture. It is characterized by a variety of ancient fragrant satin , rich in color, fine in texture, and elegant in splendor. With a national style and hometown color, most suits in the Tang Dynasty are made of the fabric.

Modal fiber is made of European beeches and then into wood pulp, processed into fibers through the specialized spinning process. Raw materials are 100% natural and harmless to human body. It can be decomposed naturally without harm to the environment. Natural modal fiber has many advantages. It has cotton softness, silky luster and flax-like smoothness. Its water absorption and air permeability are superior to those of cotton. Satin has a smooth and soft texture Modal satin cloth feels soft and has good draping with good dressing effects. Good form stability, natural anti-wrinkle and no need to iron make it dress more convenient and natural. In addition, modal fiber also dyes easily. Most importantly, the modal fiber can be blended with any other fiber. Based on its mentioned advantages, modal fabric is widely used in the clothing production, such as skirt, dress, blouse and so on.

Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.

  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU