+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Ленточная ткань из лиоцелла

Lyocell denim - это совершенно новая текстильная и швейная ткань. Lyocell, также известный как tencel, изготовлен из натуральных растительных экстрактов с использованием специальных передовых технологий производства. Он был официально выпущен и продан после того, как пробное производство стало зрелым после большого количества экспериментов в середине 1990-х годов. Он считается очень ценным продуктом в истории искусственных волокон в текстильной и швейной промышленности на протяжении полувека. Он обладает многими превосходными свойствами натурального волокна и синтетического волокна. Например, он удобен и удобен для кожи, мягкий и гладкий на ощупь, экологически чистый, естественный и блестящий. Кроме того, он обладает хорошей водопроницаемостью, хорошей воздухопроницаемостью и стабильной усадкой. Lyocell - это зеленое волокно с неисчерпаемой целлюлозой в качестве сырья.

Четыре характеристики ткани лиоцеля:


1.It обладает превосходными свойствами целлюлозного волокна: ткань денима чувствует себя холодно в руке, имеет хорошее поглощение воздуха и сухость, и имеет свойство драпировки шелка. Чувство кожи можно изменить от хлопка до шерсти и шелка.

2. Обладает высокой прочностью на растяжение: сухость прочности tencel близка к сухости полиэфирного волокна, а его влажная прочность составляет 14-16%. Его прочность на растяжение выше, чем у вискозного волокна.

3. Фибрилляция тканья: когда тканевую нить прокатывают вручную во влажном состоянии, поверхность пряжи вытягивается, чтобы получить мелкую мелкую фибрилляцию, которая может изменить поверхностные характеристики джинсовой ткани. с помощью мерсеризирующей обработки длинный линт на поверхности ткани удаляется, а после вторичного мерсеризационного эффекта поверхность ткани очень красива.

Джинсовая ткань 4.Tencel имеет хорошую ширину и стабильность размеров: скорость усадки денима контролируется в пределах стандартного диапазона.

Статьи по теме
  • Особенности модального волокна

    Особенности модального волокна

    August 7, 20181.Modal имеет характеристики высокопрочной равномерности волокон, а влажность составляет около 50% от сухой прочности, которая превосходит характеристики адгезива и имеет хорошую прядильность и ...view
  • Для чего используется ткань Lyocell?

    Для чего используется ткань Lyocell?

    February 22, 2018Лиоцелловое волокно представляет собой новое поколение целлюлозных волокон, которое использует сухое распыление влажного спиннинга. Его производственный цикл короток и его растворитель используется повторно. Его производственный процесс не загрязняет окруview
  • Введение в ткань Tencel Cupro

    Введение в ткань Tencel Cupro

    August 15, 2018Из-за равномерности и герметичности натяжной пряжи, полученный tencel является жестким и испытывает недостаток в опускании. Тем не менее, песок мойка делает Tencel мягкой и его драпировка чувствовать себя исключительно хорошо, показывая g ...view
  • Основные характеристики модальных продуктов

    Основные характеристики модальных продуктов

    August 7, 20181. Сырье модального волокна поступает из натуральной древесины, которая может ухудшиться естественным образом после использования. Мягкость модального волокна составляет 1 дтекс, а хлопка - 1,5-2,5 дтекс, а шелка - 1,3 д ...view
  • Как мыть ткань Lyocell

    Как мыть ткань Lyocell

    August 15, 20181. Его можно мыть машиной или рукой, но эластичность волокон оставляет желать лучшего, поэтому лучше мыть легко или не мойте сильно вручную, чтобы не менять форму одежды и аффекта ...view
  • Что такое лайкра?

    Что такое лайкра?

    October 24, 2018Lycra является зарегистрированным товарным знаком полиуретановых синтетических волокон, также известными как спандекс или эластан. DuPont впервые разработала Lycra в 1958 году, чтобы заменить латексную резину в качестве носилок в одежде.view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4-й ЭТАЖ, № 4 ШАНКИНСКАЯ ДОРОГА. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU

+86 15824187298
HANGZHOU CHUNWEI TRADE CO., LTD

Lyocell Denim Fabric

Lyocell denim is a brand new textile and apparel fabric. Lyocell, also known as tencel, is made from natural plant extracts with special advanced production techniques. It was officially produced and marketed after the trial production was mature after a large number of experiments in the mid-1990s. It is regarded as a very valuable product in the history of man-made fibers in the textile and garment industry for half a century. It has many excellent properties of natural fiber and synthetic fiber. For example, it is comfortable and skin-friendly, soft and smooth to the touch, environmentally friendly, natural and shiny. Besides, it gas good moisture permeability, good air permeability, and stable shrinkage. Lyocell is a green fibre with inexhaustible cellulose as its raw material. 

Four Characteristics of Lyocell Denim Fabric:


1.It possesses excellent properties of cellulose fiber: denim fabric feels cool in hand, has good air absorption and dryness, and has the drape property of silk. Skin feeling can be changed from cotton to wool and silk.

2.It possesses high tensile strength : tencel's dry strength is close to that of polyester fiber, and its wet strength is in the range of 14-16%. Its tensile strength is higher than that of viscose fiber.

3.Tencel fibrillation: when the fabric yarn is rolled by hand in wet state, the surface of the yarn is pulled out to make a fine small fibrillation, which can change the surface performance of tencel denim. hrough the mercerizing treatment, the long lint on the cloth surface is removed, and after the secondary mercerizing, the effect of cloth surface is very beautiful.

4.Tencel denim has a good width and dimensional stability: the shrinkage rate of denim is controlled within the standard range.

Related Articles
  • Main Features Of The Modal Products

    Main Features Of The Modal Products

    August 7, 20181.The raw material of Modal fiber comes from natural wood, which can degrade naturally after use.2.The fineness of modal fibre is 1dtex, while that of cotton is 1.5-2.5 dtex and that of silk is 1.3dte...view
  • Modal Fabric

    Modal Fabric

    August 7, 2018100 Modal fabric is divided into knitted modal fabric and woven modal fabric.Knitted modal fabric is believed to be familiar to most people. It has been widely used in underwear and bra for many years...view
  • What Is The Tencel Fabric?

    What Is The Tencel Fabric?

    February 22, 2018Defining Tencel fabricsTencel fabric is a kind of cellulose fibers, which adopts the solvent spinning technology. Its dry strength is slightly lower than that of the polyester, but obviously higher th...view
  • Modal Fabric Elastic Characteristics

    Modal Fabric Elastic Characteristics

    February 22, 2018Medium and high-grade women's woven fabric - pictures of the Modal elastic fabric.Modal fabric is mainly used to make underwear, which has a silvery luster, excellent colorability and bright color aft...view
  • Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    Warmth Retention Property Of Modal Fabric

    August 15, 2018Modal materials have good warmth property, so thermal underwear often contains modal materials. The following are the characteristics of Modal warm clothing:1.Modal warm clothes are soft to the touch,...view
  • Introduction To Tencel Cupro Fabric

    Introduction To Tencel Cupro Fabric

    August 15, 2018Due to the evenness and tightness of the tencel yarn, the resulting tencel is stiff and lacks drooping. However, sand washing makes the tencel soft and its drape feel exceptionally good, showing the g...view
  • TEL:+86 15824187298
  • FAX:
  • EMAIL:pan@beaut4ecotex.com
  • ADDRESS:4th FLOOR, NO.4 SHANXIAN ROAD. XIACHENG DISTRICT, HANGZHOU